Спасибо, но лучше просто сделай людские реперы.
Для координатных гравировально-фрезерных СЧПУ это плевое дело.
Тем более ты вроде как в солиде одупляешь - поэтому вопросов и быть не может.
Я бы с удовольствием заплатил щедрую сумму за такую работу, но у меня контактов с таками возможностями по изготовлению нет. Тем более, что все в автокаде готово - бери и режь.
Народ носом водит - мол не умеем или сложно, а "последний" мне мозг полгода компостировал и ничего не сделал.
Сейчас есть возможность заготовки под репера в виде муфт сделать и ВСЕ!
На текущий момент времени реперы доработаны по глубине ручным инструментом, и устранена восмерка в зазоре, которая образовалась после притягивания поворотной сошки к план шайбе.
У моего мерса я снял осцилограмму с правого переднего колеса, в поддомкраченом состоянии. Да, синус идеальный, даже черезчур.
Долго я голову ломал, что делать дальше. Выход из ситуации оказался прост до безобразия.
Отсоединяю датчик с правого преднего колеса на мерседесе и вместо него присоединяю новый узел в сборе от пятерки, без диска и колеса конечно:grin:.
Вкручиваю длинный болт М12 в ступицу. Садимся со Стасом в машину и начинаем испытывать).
Задача была вычислить методом научного тыка алгоритм работы АБС по ошибкам и срабатыванию насоса.
1. Трогаемся и едем, но ступицу не крутим, ошибка вываливается моментально.
2. Выкл зажигание, заводим трогаемся, едем и одновременно вращаем ступицу примерно оборот в секунду. Все отлично работает, ошибок нет.
3. Останавливаемся, просто стоим и крутим ступицу - ошибок нет.
4. Разгоняемся до 20-30 км в час, крутим ступицу, резко тормозим до блокировки колес, но ступицу продолжаем вращать, срабатывает насос, отбивает в педаль, машина останавливается, ступицу крутим, насос продолжает срабатывать некоторое время и выключается - ошибок нет!
5. трогаемся, едем достаточно быстро, а ступицу крутим оборота 2 в секунду - ошибок нет! разница в скорости вращения значительная.
6. все тоже самое как в 5ом, прекращаем крутить ступицу во время движения авто, ошибок нет, останавливаемся до полной остановки выскакивает ошибка.
В ходе явных испытаний, становится понятно, что алгоритм прост до безобразия. Блоку управления нужен просто сигнал, что колесо движется или не движется. Единственное, по АЧХ сигнала блок выдает сигнал скорости. по которому работает адометр и эбу для отсечки в 4000, когда стоим. Все!
Монстр, но пятерочку ты проспорил!