V-Lada супер классика

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
то что ты куришь оно понятно) давай лучше сошки запили. походу поржем:-D
Тот кто курит и думает о том, что другие тоже курят.
Но Я тебя разочарую - Ты ошибся, парень!:).

Можешь еще посмеяться, это полезно для здоровья!
Благо все Твои комменты здесь на суд общественности выставлены.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Тот кто курит и думает о том, что другие тоже курят.
Но Я тебя разочарую - Ты ошибся, парень!:).

Можешь еще посмеяться, это полезно для здоровья!
Благо все Твои комменты здесь на суд общественности выставлены.
представляешь, совсем не курю:D
посмеяться то конечно посмеюсь, особенно над переделкой колокола для переноса цилиндра:grin:
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
Да это же хорошо когда у человека машина не стоит на месте!Каждый день новые материалы,мне уже кажется,что к весне мы увидим этот кодилак на дорогах!
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
представляешь, совсем не курю:D
посмеяться то конечно посмеюсь, особенно над переделкой колокола для переноса цилиндра:grin:
И здесь Тебя поджидает сюрприз!
Но Мне все равно приятно, что после "баталий" в соседнем разделе Ты еще не потерял интерес к этой теме и оставляешь здесь свои отпечатки. Спасибо!:D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ChebuRashka, на самом деле с таким сдвигом мотора вперед, походу там точно термостат от Гранты влезет! и даже термоэлемент поменять не составит труда если накроется, и ни каких тройников вареных с торца ГБЦ не потребуется а все по штату будет!
Или не?
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Идея заманчивая, но мне нужно вывести все патрубки на правую сторону, а термостат расположить в районе нижнего вывода радиатора, как раз в этом месте будет вход на помпу "через низ".
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Монтаж задней подвески окончен.

Для установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости изготовил кронштейн, по предварительным замерам. Использовал сталь холоднокатаную 1.5мм. Сделал в виде "оригами" с отбортовкой для лучшей устойчивости к упругой деформации. Проварен и приварен кронштейн к лонжеронам точками.

Компоновка стабилизатора получилась отличная. Как будто там и было".

Дело осталось за лакокрасочным покрытием.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Вернулся к кронштейнам амортизаторов для их дополнительного усиления.
Все та же листовая сталь 1.5мм. Связка усилитель багажника - кронштейн - арка - короб. Накладной усилитель с двумя ребрами жесткости и загнутой внутрь косынкой, образует в сечении треугольник. Теперь можно не переживать за надежность!
 

Вложения

  • 141.2 KB Просмотры: 207

akoff

Пользователь
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Москва, Зеленоград
на самом деле с таким сдвигом мотора вперед, походу там точно термостат от Гранты влезет! и даже термоэлемент поменять не составит труда если накроется, и ни каких тройников вареных с торца ГБЦ не потребуется а все по штату будет!
Или не?
как на ней реализовать малый круг? он же всегда через печку идет.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
как на ней реализовать малый круг? он же всегда через печку идет.
Безусловно, гранотовская схема тоже хороша, но она мне не подходит. Необходимо вывести все патрубки на правый брызговик. Оптимальную схему диктует радиатор!
 

shorenkov046

Новичок
Регистрация
25.09.2012
Сообщения
1
Лайки
0
Адрес
Курск
Влад - молодец ! Помню слова : " Вставлю музон , и всё !"... ))) А потом пошло - педали не те , подвеска - очко , и т.д. ... )))
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
В связи с отсутствием необходимых запчастей пришлось приостановить работы по проекту на 2 недели.
На днях ожидаю с Хабаровска радиатор, пайпы, шланги, а так же комплект передних суппортов и дисков с 32го GTRa.

Пока все это добро едет, решил подтянуть всякие мелочи и недоработки: загрунтовал кронштейны амортизаторов, усилители арок, кронштейны кулера.
Устранил очень серьезный недостаток - переставил по центру рулевую рейку, срезал и приварил на новое место крепление. Теперь "усы" внутренние рулевые наконечники имеют одинаковую длину.

Обработал шарошками и шеткой, после сварки, вывод охлаждения с ГБЦ.
На фото видны два посадочных отверстия для датчиков ОЖ и вывод на охлаждение турбины. Остальная разводка на печку и термостат будет делаться по месту.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Из хабаровска приехал комплект тормозов с Nissan 32GTR не эксплуатировавшийся в РФ. Радиация не фонит:D!

Диски без выработки, колодки почти новые, суппорта пыльники и поршни в отличном состоянии.
И в довесок - два тонких тюничих армированных шланга с шайбами и крепежом.
Все удовольствие обошлось в 9.5 килорублей с доставкой. Считаю что это очень выгодная цена.

Диски уже находятся на доработке. Из них будет вырезана опорная ступичная часть и вставлена из алюминия. Получится составной тормозной диск под ступицу 4х98.
 

Вложения

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Из Тольятти приехали кованные диски Slik R15-6.5 ET38 4х98 цвет бриметалл, эффект хрома на темной подложке. Щербаков сработал очень оперативно за 7 дней после оплаты доставили, за это ему благодарность.
За резиной поеду к братьям украинцам в Харьков, благо рядом и намного дешевле чем в России.
Осталось дождаться изготовления тормозной системы, собрать подвеску и примерить новые башмаки;)
 

Вложения

  • 64.1 KB Просмотры: 72
  • 76.5 KB Просмотры: 84
  • 94.3 KB Просмотры: 91
  • 180.4 KB Просмотры: 64
  • 153.5 KB Просмотры: 57

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Пока стоит.
Жду запчасти с завода и с Хабаровска посылку. Там охлаждение -радиатор патрубки пайпинг силиконовый. Ребя та там напутали с оформлением документов, в результате задержка почти 1 месяц.
Охлаждение на данном этапе ключевой момент, не могу двигаться дальше поскольку нет деталей для дальнейшей компоновки.
Подделал всякие хвосты по мелочи, насос ABS помыл почистил.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
А такие супорта в 15-е колеса влезут? Мы их на волгу правда с дисками 345мм поставили и еле натянули 17-е диски ВВS.
 

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
Надеюсь налезут. Тормозные диски 280мм.

Наконец определился с выбором резины. Долго голову ломал где брать, в итоге взял у нас в Курске по 3000р. за баллон - Dunlop SP Sport Maxx 82W 195\50\R15.

На вид отлично смотрится. Общий вес колеса порадовал, не особо тяжелое.
 

Вложения

  • 114.1 KB Просмотры: 108
  • 116.7 KB Просмотры: 160
  • 121.4 KB Просмотры: 121
  • 115.6 KB Просмотры: 125

ChebuRashka

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
344
Лайки
0
Адрес
Курск
В связи с тем, что дизайн торпедо и пультов управления изначально не рассчитывался под турбо вариант пришлось искать место для дополнительных приборов. Подрулевой кожух оказался отличным местом. Постоянный обзор индикации независимо от положения рулевой колонки.

Сейчас у есть меня только показометр наддува. Осталось выбрать второй.
Можно конечно ЕГТ, но смысла не вижу, этот индикатор будет на дисплее ноутбука. После откатки и настройки таблиц ЕГТ мне не потребуется, так как ВЭМС имеет постоянную обратную связь температуры выхлопных газов со смесями и зажиганием.
Я хорошо знаком с отливами и маслянным голоданием в поворотах:) Думаю поставить показометр давления масла.

В фотошопе прикинул, как будут смотреться два прибора рядом. Надо поработать над дизайном задней части и козырька приборов.
 

Вложения

  • 107.1 KB Просмотры: 164
  • 109.1 KB Просмотры: 131
  • 59.1 KB Просмотры: 134
  • 124.8 KB Просмотры: 214
  • 95.7 KB Просмотры: 173