Седла от ИНО-ТАЗА для КОМФОРТНОГО перемещения

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#61
Шестой жертвой стала BMW 5 серии - BMW Е60

Кожа , Цвет: Коричневый, но при разном освещении меняет цвет, от серого до насыщено коричневого.

Регулировки : электро + механика
Вперед-назад
Наклон попы
Лифт Ввех-вниз
Наклон спинки
Попогрей передних сидений
Подогрев спинки передних сидений
Задний диван целый

Салон самой бедной комплектации.



 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#63
История получилась длинной.
С моей подачи салон нашел свое счастье в 10 семействе Автоваза в ВАЗ 21102

Текст от автора, который не против публикации на данном форуме.
Человек с руками.

""" Установка сидений от БМВ. Часть 2. Заднее седло.
Проще всего оказалось с задним седлом. Если, конечно, про установку салона от Ино в ТАЗ вообще, можно применять слово "легко". Несколько убитых вечеров, как минимум, гарантированно. Самое сложное это:
а) Решиться на то что бы взять в руки пилу и нож и начать дербанить кожаное сидение...;
б) Определить, что и как дербанить и что именно подрезать, а что не трогать.
Не как не мог решить, либо укорачивать седло и обрезать по ширине, а потом смотреть на высоту спинки, или сначала подрезать спинку, а потом думать об укорачивание седла...
В итоге опытном путём(уже немного подрезав спинку, но об этом позже), решил, что седло укорачивать не буду, только сглажу по ширине.
В итоге засунул седло, замерил лишнюю ширину мелом



Потом снял кожу, обрезал пластик(с седлом было проще, на спинке тяжеле - там углеволокно), перетянул кожу, под новую длину и закрепил... Далее наслаждаюсь результатом:



Да же ремни, подошли под родные дырочки от БМВ. После изготовил пару полос, для крепления сиденья и прикрепил к стандартным болтикам от подлокотника(на фото видно).
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#64
Сиденья от БМВ оказались максимальной ширины, что можно было поставить в 10-ку. В общем долго двигал, гнул тоннель, из за салазок пришлось переносить и наращивать провода идущие к центральному тоннелю. В итоге удалось поставить достаточно хорошо, ну а там практика покажет. Крепил, как и всегда сквозными болтами, через шайбы. Как проставки между полом и салазками использовал направляющие клапанов, они удобны тем, что толстые, не мнутся, а при необходимости легко укорачиваются. Шайбы ставил от крепления задних стоек. Одну ставил снизу, вторую из салона, затем одевал вымеренную втулку из направляющего, затем салазка, шайба, гайка. В качестве крепежных болтов использовал длинные М8



Знаю, что можно было бы изготовить и другой крепёж, но что бы варить, нужно полностью разбирать салон, продумывать усилители и пр. Мне вполне устраивает и так. Как показала практика приведущих установок, это вполне надёжно.
Сразу скажу, многие спрашивают: "не жалко ли днище дырявить" и пр. Если жалко машину, лучше не подвергать её тюнингу, так как постоянно приходится что - то подвергать "мукам", то салазки сидений вбивать кувалдой, то пороги сверлить для установки порогов и так бесконечно, без этого ни куда.
А я отдаю предпочтение надёжности и практичности. Ну и внешне должно быть как на новенькой, без колхоза...
У пассажирского тоннеля, задний левый крепёж совпал с родным десятошным.
Водительское не совпало, так как оно ближе к центру, но этой разницы визуально не заметно. Единственно, тюненый подиум с карманом под колонку, с водительской стороны встаёт, а с пассажирской нет, но его я уже благополучно переделал, осталось перетянуть. Внешне естественно, невооруженным глазом этого не подметить.
Пока снято переднее сиденье, пофоткал как встали остальные сиденья:



 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#65
На первом фото, видно, как гармонично вписался задний диван, ремень вписался не хуже, его черный цвет дополняет гармонию светлых сидений и черного пластика.
Второе фото с опущенным подлокотником, который имеет мини-бар с весьма достойными подстаканниками большого размера, а главное надёжной фиксацией стаканов и небольшой бардочёк
Третье фото - сам подлокотник. Опять же его исполнение в чёрном цвете - гармонирует с черным родным пластиком салона.
На четвёртом фото видно - как удобно вписались ответные части ремней безопасности в расположенное для них отверстие сидений БМВ.
5 фото - для среднего ремня, так же совпало отверстие и да же имеется небольшой карман для его размещения
Ну и 6 и 7 фото - задний диван с боку. На фото видно состояние обшивок. Давно они просятся в химчистку, но так как они совершенно не гармонируют ни с чем, то скорее всего, они либо перетянутся кожей, либо заменяться на те, что по теме выше...Эх мечты - мечты...


 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#67
Центральный тоннель



Борода, видны седла.



Еще открытая дверь

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,888
Лайки
5,633
#69
В тазах как то инородно смотрятся большие сидения.
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#70
В тазах как то инородно смотрятся большие сидения.
В тазах родные сидения смотрятся инородно.
Фото только может давать искажение, а в живую ой как на месте они живут
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#71
В тазах родные сидения смотрятся инородно.
Фото только может давать искажение, а в живую ой как на месте они живут
сидушки уровень. а остальной салон нет) просто его нужно довести до уровня сидух и будет вообще уровень))
если не секрет, какой бюджет сидений?
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#72
сидушки уровень. а остальной салон нет) просто его нужно довести до уровня сидух и будет вообще уровень))
если не секрет, какой бюджет сидений?
Бюджет сидений в среднем 20 000 руб.
Салон до уровня сидений будет доводиться уже в другом авто.
Таз продали, салон остался.
Купили Тоету Камри и .....
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#73
Салон от BMW 5 серии - BMW Е60 погостив в 2110, нашел свое пристанище в Toyota Camry

 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#74
дядЬ, подскажи от чего взять сидения . . . хотелось бы более менее поддержку боковую, удобную посадку(т.е. на дальняк чтоб удобно было, не деревянный ковш) ну и не кожа . . .
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#76
дядЬ, подскажи от чего взять сидения . . . хотелось бы более менее поддержку боковую, удобную посадку(т.е. на дальняк чтоб удобно было, не деревянный ковш) ну и не кожа . . .
Есть несколько вариантов.
Спорт салон от BMW Е36, Е46, Копейка бумер, Е90
Спорт салон с подкачкой поясницы
Спорт салон с подкачкой поясницы + с подкачкой боковых подушок + выдвижной валик под ноги

Е90 примерно так



 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#77
внешне то что нужно. по фото непойму, центр не кожа, а боковинки кожа?
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#78
Во такая история приключилась с салоном от BMW E60 - ТАЗ 10 модели - Toyota Camry

Toyota Camry до



Toyota Camry после