Седла от ИНО-ТАЗА для КОМФОРТНОГО перемещения

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#43
У меня сиденья от Хонды Интегры 80-лохматого года. Очень удобные и до сих лет не просиженные. Умели делать... Больше всего нравится бесступенчатая регулировка наклона спинки - поднял рычажок и спинка спружинила вперед, сам спиной выбираешь угол.

 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#44
Путешественница 2106 посмотрев на BMW 7 серии - BMWЕ38


 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#45
Комфортный салон

Пятой жертвой стала BMW 7 серии - BMW Е38

Кожа , Цвет: черный
Полностью электро + память
Регулировки :
Вперед-назад
Наклон попы
Лифт Вверх-вниз
Наклон спинки
Попогрей передних сидений
Подогрев спинки передних сидений
Наклон попы
Двухуровневая пневмо-подкачка спины и поясницы
Электро - подголовник
ЛОМАЮЩИЕСЯ СПИНКИ сидений


Так Путешественница 2106 стала обладательницей Комфортного салона от BMW Е38



 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#47
Собственно процесс установки сидений, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВАРКИ, выглядит примерно так:
Классика 2101-2107 - седла от VOLVO, BMW или других моделей, у которых ровные салазки по всей длине седла.
Нужно срезать или высверлить родные крепления на кузове.
А также кувалдометром правим горб поперечный
Я применил варварский метод - кувалда + зубило = быстро, эффективно, но не эстетично.




Поперечный усилитель кузова остается на месте.



Срезанные родные крепления, используем для изготовления новых креплений.
Просверливаем в них отверстия под саморезы, там где они будут крепиться к кузову.
Прикручиваем новые крепления к салазкам седла VOLVO, BMW или других моделей.
Ставим седло в кузов и выравниваем по центру, вертикали, горизонтали, азимуту, широте, долготе и поправки на параллакс.
Саморезами прикручиваем к кузову.
Далее садимся за руль, и в процессе движения по дороге жопомером оцениваем правильность установки.
Если все нормально, то выкручиваем саморез и сверлим отверстие под болт, прикручиваем к кузову, снизу днища не забудьте положить шайбу, желательно побольше в диаметре.
Металл кузова тонкий.

 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#48
Ну вот сегодня от Ха - 5-го Салон нашел нового владельца.
Напоследок сделали фото

Пассажирское сидение подвинуто вперед и в самый верх
 

Вложения

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#49
Водительское сидение вперед и в самый верх = как противоугонка нет возможности даже сесть.
 

Вложения

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#51
Сняли передние кресла, появилась возможность сделать фото заднего дивана в другом ракурсе.
 

Вложения

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#53
Крепеж
Без сварки, способ варварский, но эффективный.
Нужно срезать родное крепление, которое ближе к двери.
Бугор возле ручника тоже мешает, убираем необходимое количество металла = кувалда + зубило.
Оставляем на Водительском = правое заднее крепление родное, на Пассажирском левое заднее крепление родное.
Берем уголок длинной примерно 40 - 50 см , с отверстием на одном конце.
Прикручиваем на Водительском к правому заднему креплению и методом рычага сгибаем родное правое заднее крепление , для того чтобы изменить угол наклона от старого горба.
 

Вложения

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#55
Крепеж нижней части заднего дивана
Примерно как в Классике.
Уголок прикручиваем к родному креплению, к уголку прикручиваем хрень как гриб мухомор, можно использовать эту хрень от родного крепежа верхней спинки родного заднего дивана.
 

Вложения

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#56
от атмосерной субы грб встают легко, по сути аналоги приоровских, за исключением того что спинка по другому откидывается и на водительском есть лифт. Сидения от СТИ как тут ктото написал, хм, если дрищ то да мб и ничего, и опять же от какой СТИ) на gdb полное унылое гавно кресла, тяжелые как чугунный мост, боковая поддержка гавно, как и ценики на них. соответстуют чуть более чем полностью.
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#57
от атмосерной субы грб встают легко, по сути аналоги приоровских, за исключением того что спинка по другому откидывается и на водительском есть лифт. Сидения от СТИ как тут ктото написал, хм, если дрищ то да мб и ничего, и опять же от какой СТИ) на gdb полное унылое гавно кресла, тяжелые как чугунный мост, боковая поддержка гавно, как и ценики на них. соответстуют чуть более чем полностью.
Жестоко раскритиковал седла от Субы.
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#58
Чтобы поставить седла от Е38 , в Классику



Нужно было срезать поперечные усилители, и приварить с низу новые.
Получилось два варианта.

Вариант №1

Спасибо ChebuRashka и его теме
V-Lada супер классика
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=19698

С разрешения автора использую его фото

ChebuRashka :
"В самом начале я упоминал, что мне пришлось удалить поперечные усилители кузова под сидениями и эту потерю мне предстояло решить.
Изначально у меня было желание усилить пол и туннель профилями со стороны салона, но я нашел отличное решение. Из новых продольных усилителей пола, которые устанавливаются после лонжероном я изготовил поперечные усилители..."
 

Вложения

  • 139.6 KB Просмотры: 39
  • 182.2 KB Просмотры: 51
  • 166.3 KB Просмотры: 44
  • 168.9 KB Просмотры: 39
  • 168.9 KB Просмотры: 50

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#59
На Фото у ChebuRashka хорошо все видно, крепеж под сидения внутри кузова сварен хорошо.
Можно смело брать за образец, как нужно делать!!!
 

Вложения

  • 116.8 KB Просмотры: 34
  • 100.6 KB Просмотры: 29
  • 96.4 KB Просмотры: 30
  • 143.7 KB Просмотры: 35

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#60
Вариант №2:

Берем поддомкратники и из них делаем попнрнчные усилители.
 

Вложения