Собственно процесс установки сидений,
БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВАРКИ, выглядит примерно так:
Классика 2101-2107 - седла от
VOLVO,
BMW или других моделей, у которых ровные салазки по всей длине седла.
Нужно срезать или высверлить родные крепления на кузове.
А также кувалдометром правим горб поперечный
Я применил варварский метод - кувалда + зубило = быстро, эффективно, но не эстетично.
Поперечный усилитель кузова остается на месте.
Срезанные родные крепления, используем для изготовления новых креплений.
Просверливаем в них отверстия под саморезы, там где они будут крепиться к кузову.
Прикручиваем новые крепления к салазкам седла
VOLVO,
BMW или других моделей.
Ставим седло в кузов и выравниваем по центру, вертикали, горизонтали, азимуту, широте, долготе и поправки на параллакс.
Саморезами прикручиваем к кузову.
Далее садимся за руль, и в процессе движения по дороге жопомером оцениваем правильность установки.
Если все нормально, то выкручиваем саморез и сверлим отверстие под болт, прикручиваем к кузову, снизу днища не забудьте положить шайбу, желательно побольше в диаметре.
Металл кузова тонкий.