opium5, так и думал делать.
ставить буду в 10-ку.
Сначала низкий переходник юнп, сверху классические салазки без фиксации, а сверху уже сиденье. Крепить думал примерно так же.
У десятки крепление салазок под углом. Можно и салазки от 10-ки, но ход регулировки вперед - назад будет ограничен. Они короче классических.
Еще надо предусмотреть крепление для ответной части ремня безопасности.
А крепление центральной части, можно к поперечному усилителю приварить.
Или раму сварить, и прикрутить к родным крепежам, только сделать ее параллельной к полу кузова, тем самым убрать угол наклона родных крепежей.
Вообще нужно сначала закинуть седло как есть, ничего не обрезая.
И по месту смотреть, что отрезать и где крепежи делать.
Т.к. может и другой вариант крепления можно сделать.
Вообще самые неудобные седла для монтажа. Много возни с ними.