как многие помните, ездил в Тамбов, так вот у каждого 3го ракера, стоит ланч, причем ото сток атмо, до боле менее бодрого мотора, на вопрос, зачем ланч на атме, сказали стартует лучше и валит уаще, может я зря над ними смеялся и это тру?
как многие помните, ездил в Тамбов, так вот у каждого 3го ракера, стоит ланч, причем ото сток атмо, до боле менее бодрого мотора, на вопрос, зачем ланч на атме, сказали стартует лучше и валит уаще, может я зря над ними смеялся и это тру?
Ну это я дальше по теме посмотрю...
Могу тебе еще вариант "для смеха" подкинуть в виде какого-нить лютого овасчя (например Приус-2) у которого еще и антибукс есть. Да такой, что на бордюр ты либо заедешь ходом, либо не заедешь никак.
Monster, трекшен другая тема совсем, просто я ланч видел только на турбах, и знаю может уже знал, что он существует что бы стартовать на положительном давлении, не понимаю зачем ты трекшн привел в пример...
Основная мысль: ты поспешил погыгыкать (и погыгыкал) над тем, в чем сам не шаришь, и оценить полезность/бесполезность объективно не можешь.
Такие поступки дядей не красят...
Бля да какая разница что крутит КПП?
Если момента с мотора (ЛЮБОГО) хватает для дикого букса на 1 передаче (а других моторов я не знаю), то нужно нечто, то будет оптимальным образом изменять (увеличивать) обороты.
С твоими взглядами стоит создать аналогичную тему, где и трэкшин обосрать - ведь лютые парни умеют люто находить зацеп лишь правой ногой на волшебной педали путем простой дрочи по ней.
Вот только это методология из каменного века, правда не всем другая и нужна...