ланч контроль на атмо, нахуа?

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#61
Ну ладно покажи мне тогда обычный авто на ресивере и овощных валах который с 3500 способен хорошую 15-ю резину по чистому асфальту в букс пустить.
У них всех момент нарастает с 4.5 тыщ минимум. Стандартно - с 5-5.5.
То есть при старте с 3500 сначала ты обламываешься с недостатком момента, а потом - с избытком.
Не надо при старте ничего в букс пускать. Надо тронуться как можно более плавно, зацепиться, а потом уже попасть в момент. Попробуй летом, откроеш много нового. Легко уедеш от буксящего чувака.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#62
Не надо при старте ничего в букс пускать. Надо тронуться как можно более плавно, зацепиться, а потом уже попасть в момент. Попробуй летом, откроеш много нового. Легко уедеш от буксящего чувака.
С моим-то графиком только и попадать в момент при плавном трогании, ага :D

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
Надо тронуться как можно более плавно, зацепиться, а потом уже попасть в момент.
Ты видимо не понимаешь, что между "плавно трогаться" и "попасть в момент" есть небольшой такой промежуток протяженностью около 3000 оборотов, где твой мотор не едет, а соперника - едет. Потому что он тронулся с 5500.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#65
Что то вы всё в кучу свалили. Есть Ланч, (лонч или как там правильно пишется, не столь важно, я пишу ланч мне так проще), есть автостарт и трекшен контроль. Так вот ланч-это надув турбины на холостых И НЕПУТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Launch control is an electronic aid to assist drivers of both racing and street cars to accelerate from a standing start.

грубо говоря дословно лаунч контроль - контроль старта. причем тут наддув вообще? ланч автостарт - те же яйца только в профиль
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#66
Ты видимо не понимаешь, что между "плавно трогаться" и "попасть в момент" есть небольшой такой промежуток протяженностью около 3000 оборотов, где твой мотор не едет, а соперника - едет. Потому что он тронулся с 5500.
Скорее всего у тебя слишком длинная первая для твоего мотора. Чуток короче и проедеш чувака который на 5500 буксит.
Максимальное ускорение возможно только без букса (хотя тут пол форума с этим не согласны).
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#67
Launch control is an electronic aid to assist drivers of both racing and street cars to accelerate from a standing start.

грубо говоря дословно лаунч контроль - контроль старта. причем тут наддув вообще? ланч автостарт - те же яйца только в профиль
Как причём надув? Ланч и появился изначально на машинах с огромными турбами. Которые вообще не едут не раздувшись. Потом его начали присерать ко всему.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
Скорее всего у тебя слишком длинная первая для твоего мотора. Чуток короче и проедеш чувака который на 5500 буксит.
Максимальное ускорение возможно только без букса (хотя тут пол форума с этим не согласны).
Тогда я проеду сам себя за счет более длинной первой.

Оптимальный для драга двигатель - с ровной полкой момента.
Первая передача при этом должна быть такой, чтобы обеспечивать максимальное ускорение на грани пробуксовки.

Сначала хочу выслушать твое мнение об этом утверждении, а потом мы продолжим :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#69
Тогда я проеду сам себя за счет более длинной первой.

Оптимальный для драга двигатель - с ровной полкой момента.
Первая передача при этом должна быть такой, чтобы обеспечивать максимальное ускорение на грани пробуксовки.

Сначала хочу выслушать твое мнение об этом утверждении, а потом мы продолжим :)
На первой передаче всегда должен быть избыток момента. Машина на первой должна при нажатии в пол буксить! Тогда вторая будет очень боевая.
И вот теперь надо бороться с буксом на первой. Можно просто педаль не жать в пол. Ускорение будет как из рогатки запустили. Потом вторая с минимальной потерей ускорения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
На первой передаче всегда должен быть избыток момента. Машина на первой должна при нажатии в пол буксить! Тогда вторая будет очень боевая.
Если ты не понимаешь таких азов, как выбор первой передачи, то что с тобой дальше разговаривать?
Я, со своим подходом выбора первой, всегда проеду самого себя с твоим подходом.
Дальше думай почему.
Это очень просто :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#71
ANT25, на турбе конечно это правило тоже работает.
Но если первую и вторую, предположим, рубит трекшн, то на третей, где трекшн уже не вмешивается, ты все-равно должен валить на пределе сцепления. Если это не так, то ты сольешь тому, у кого так.
Игра передачами, где возможно, на грани букса - это 50% успеха.
Подбор остальных передач уже очень малую роль играет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#72
Если ты не понимаешь таких азов, как выбор первой передачи, то что с тобой дальше разговаривать?
Я, со своим подходом выбора первой, всегда проеду самого себя с твоим подходом.
Дальше думай почему.
Это очень просто :)
Ты очередное доказательство тазофизики. Того чего нет но при этом все в это верят.
Могу посоветовать тебе купить G-TECH и произвести замеры самому. Обычно после таких замеров дохрена чего становится понятно. А так пустой трёп.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#74
Во блин...Боюсь попкорна и пива не хватит читать изречения умов...Что ни пост-то из под стола еле вылазишь.
Народ-жгите далее,больше позитива.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#75
У меня была машина на j5ls v41. С ланчем трогалась только в путь, но ланч был настроен на определённую резину. Со старта машина ехала первые метры "прыжками" пробуксовка-зацеп-пробуксовка-окончательныйзацеп.
Поменял резину и ланч стал буксующим полностью и толку от него не стало.

А так с ланчем машина набирала сотку за 7.5с, без ланча 8.5. Как не приспосабливался трогаться не научился.
Слишком уж резкий подры на такой короткой первой.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#76
Великий сказал, что ланч для лохов))) Поводов не доверять ему нет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#77
А Макси что говорит про ланч?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#79
Макси не комментил тут. Надо подождать его мнения.

Лично мне понравилось стартовать с ланчем, когда ездил на той самой резине.
Когда резина стала другой - перетряхнуть ланч дело одного дня и 3000 рублей. Жалко, т.к. ниразу не гоночник.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#80
m54, Ты и вправду упоротый)))))Тебе надо обязательно чтобы он ТУТ написал?))))