Старт без ланча: Спокойно поднимаеш обороты сколько надо, 3500 например. Сцепой выбираеш зазоры в шестернях и самой сцепе. Буквально ещё мм и машина покатится. Ждёш старта. Приемущества: очень малое время реакции, трогаешся без букса.
С ланчем :время реакции всегда хуже (если не везение или расчёт). Сильная ударная нагрузка на трансмиссию, т.к. зазоры не выбраны, по этой причине практически гарантированный букс.
Короче не вижу нужности ланча на атме. Только если обороты удержать не можеш.
Раздувать то некуй, а турба пока не достроена :-D
С ланчем :время реакции всегда хуже (если не везение или расчёт). Сильная ударная нагрузка на трансмиссию, т.к. зазоры не выбраны, по этой причине практически гарантированный букс.
Короче не вижу нужности ланча на атме. Только если обороты удержать не можеш.
Раздувать то некуй, а турба пока не достроена :-D