ланч контроль на атмо, нахуа?

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#21
Старт без ланча: Спокойно поднимаеш обороты сколько надо, 3500 например. Сцепой выбираеш зазоры в шестернях и самой сцепе. Буквально ещё мм и машина покатится. Ждёш старта. Приемущества: очень малое время реакции, трогаешся без букса.
С ланчем :время реакции всегда хуже (если не везение или расчёт). Сильная ударная нагрузка на трансмиссию, т.к. зазоры не выбраны, по этой причине практически гарантированный букс.


Короче не вижу нужности ланча на атме. Только если обороты удержать не можеш.
Раздувать то некуй, а турба пока не достроена :-D
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
блин. косякнул. смотря какой ланч.
если просто обороты старта - только для удобства.
если прогрессивная отсечка, то удобно если мотор проворачивает первую в букс.
типа или мощи много или дорога скользкая.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#25
ilkari, ок, тогда как машина понимает без датчиков АБС что она буксует, по оборотам, по датчику скорости?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#26
блин. косякнул. смотря какой ланч.
если просто обороты старта - только для удобства.
если прогрессивная отсечка, то удобно если мотор проворачивает первую в букс.
типа или мощи много или дорога скользкая.
Когда уже начнёте называть веши своими именами?
Ланч - это старт.
Далее всякие разновидности трэкшена (контроль сцепления с дорогой). В том числе и сдвигающяяся отсечка. Которую так же надо настраивать под зацеп и шины.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#28
трекшен это система контроля тяги с обратной связью.
увидел пробуксовку, погасил ее, снова открыл газ, увидел пробуксовку, погасил ее... итд.
система работает ВСЕГДА. с места и при пробуксовке на ходу.

ланч контроль это система контроля старта. без обратной связи.
просто система контроля старта. как настроил так и работает.
простой ланч - тупо обороты.
продвинутые системы - контроль угла. буста, прогрессивная отсечка по времени и проч.
процедуру старта отработала, и дальше не работает никак. не мешая ехать и проч.

так что я ничего не путаю. просто у меня своя терминология.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#29
ок, давайте тогда вернемся к моему узколобому мышлению, целесообразность на атмо моторе, пускай даше на мегазлом
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#30
трекшен это система контроля тяги с обратной связью.
увидел пробуксовку, погасил ее, снова открыл газ, увидел пробуксовку, погасил ее... итд.
система работает ВСЕГДА. с места и при пробуксовке на ходу.

ланч контроль это система контроля старта. без обратной связи.
просто система контроля старта. как настроил так и работает.
простой ланч - тупо обороты.
продвинутые системы - контроль угла. буста, прогрессивная отсечка по времени и проч.
процедуру старта отработала, и дальше не работает никак. не мешая ехать и проч.

так что я ничего не путаю. просто у меня своя терминология.
С куяли?
Даже буст по передачам - это трэкшен без обратной связи.

А терминология это да!!!
У тазоводов 15е тормоза это на что налазит диск 15 дюймов. Во всём остальном мире это тормозной диск диаметром 380мм.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#32
ок, давайте тогда вернемся к моему узколобому мышлению, целесообразность на атмо моторе, пускай даше на мегазлом
Грамотный чувак стартанёт лучше без ланча. + травить сцепу чтоб колёса не буксили. Полюбому поедет резвее, чем с ланча.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
ну тогда вернемся к тупому ланчу - только обороты до срабатывания датчика скорости.
ну так вот надо тебе допустим держать обороты 4500.
если ты уверенно можешь держать 4500 педалью и смотреть на светофор то тебе похер. если же нет, то обороты у тебя будут то выше, то ниже. и будешь педалью газа дрочить чтобы отловить те обороты что тебе нужны.
во первых ты можешь отвлекаться на тах. во вторых рискуешь или упасть по оборотам или перебрать и шлифовать.
чтобы гарантированно не отвлекаться на обороты ставишь ланч, жмешь газ и смотришь только на светофор и дорогу.

если на дороге есть уклон то приходится стартовать с ручника. вообще конечно можно все уметь делать вовремя. и обороты держать идеально. но когда у тебя рука держит ручник. ноги газ и сцепу то велик риск по чуть чуть там и тут накосячить.
и если ланч убирает проблему контроля хотябы одной функций из 3х то шансы косячить резко падают.

про обороты ланча можно поставить 2 прошивки и 2 разных настройки оборотов. типа под хороший и плохой зацеп.

можно вообще много чего сделать. было бы желание и понимание того, что ты делаешь.

лично я ЗА ланч на атме. причины указаны выше. и мне до лампы что думают про это остальные.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#34
щас кто-то скажет мол, я не смотрю на тах, я слышу обороты типа.

да. слышать обороты своего двигателя без проблем можно если рядом нет машин или они тихие. если же рядом стартует корч без глушителя то слышать ты будешь ТОЛЬКО его мотор. и стартовать будешь только глядя в тах. и совершенно не поймешь буксуешь ты или просел по оборотам. ибо по звуку не поймешь ничего пока корч рядом не уехал или не отстал.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
С куяли?
Даже буст по передачам - это трэкшен без обратной связи.

А терминология это да!!!
У тазоводов 15е тормоза это на что налазит диск 15 дюймов. Во всём остальном мире это тормозной диск диаметром 380мм.
у тебя уже бустконтроллер трекшен-контролем стал?
браво.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#36
Есть простой прибор, который помогает стартовать без ланча с нужных оборотов не гипнотизируя тахометр.
Это китай-тахометр со вспышкой.
Умные люди ваставляют вспышку на обороты старта, а не на отсечку.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#38
почитай википедию про то, что такое трекшен контроль.

если так рассуждать, то у тебя и дроссель будет трекшен контролем. а чо. система контроля тяги.
не надо все подряд служащее для контроля тяги называть трекшеном.
трекшен это автоматический контроль пробуксовки. и более ничего.
исполнительными механизмами могут быть и дроссель и буст контроль и тормоза и отсечка подачи топлива и отключение зажигания.
это не отменяет главного, оно не служит для управления моментом, оно служит для управления пробуксовкой задействуя механизмы управления моментом.

при этом все механизмы управления двигателем остаются для своих штатных функций, а не только для трекшена.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#39
Не строй из себя тупого. На кой йух ты делаеш буст по передачам?
Трекшен-контроль подразумевает обратную связь исполнительных механизмов с датчиками, регистрирующими динамику вращения колес. Борьба с буксом постфактум - это есть трекшен.
Лаунч-контроль (как и бустконтроллер, кстати говоря) не подразумевает обратной связи и работает по заранее запрограммированному алгоритму, то есть пробуксовка, если она все же имеет место быть - не предотвращается с ее появлением.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#40
ilkari смотри шире. Не будь рабом терминологии.
На ино эл. дроссель давно часть трэкшена.
anti-slip regulation - вот ещё одно название трэкшена.