ланч контроль на атмо, нахуа?

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#1
как многие помните, ездил в Тамбов, так вот у каждого 3го ракера, стоит ланч, причем ото сток атмо, до боле менее бодрого мотора, на вопрос, зачем ланч на атме, сказали стартует лучше и валит уаще, может я зря над ними смеялся и это тру?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#2
Ну а смысл?Раздувать нечего,а обороты я педалью выставлю как мне надо,мне кажется это все понты..
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#3
как многие помните, ездил в Тамбов, так вот у каждого 3го ракера, стоит ланч, причем ото сток атмо, до боле менее бодрого мотора, на вопрос, зачем ланч на атме, сказали стартует лучше и валит уаще, может я зря над ними смеялся и это тру?
Хороший понт - уже пол дела.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#4
зато блин модно .у тя ланч .дааа у меня ланч))))) на атмо он нахер ненужен.либо я алень и чягото недогоняю)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#6
причем мне рассказали про настраиваемый ланч, под сухой и мокрый асфальт...я чуть не уссался
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#7
КПП не знает кто и сколько момента ему накидал.
Какое-то узколобое мышление "атмо/турбо"...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#9
Ну это я дальше по теме посмотрю...
Могу тебе еще вариант "для смеха" подкинуть в виде какого-нить лютого овасчя (например Приус-2) у которого еще и антибукс есть. Да такой, что на бордюр ты либо заедешь ходом, либо не заедешь никак.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#10
Monster, трекшен другая тема совсем, просто я ланч видел только на турбах, и знаю может уже знал, что он существует что бы стартовать на положительном давлении, не понимаю зачем ты трекшн привел в пример...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#12
Ты так ничего и не понял. Ну зато тему создал...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#14
Основная мысль: ты поспешил погыгыкать (и погыгыкал) над тем, в чем сам не шаришь, и оценить полезность/бесполезность объективно не можешь.
Такие поступки дядей не красят... ;)
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#15
Monster, твои слова не приблизили меня к пониманию полезности ланча на атмомоторе
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#16
Бля да какая разница что крутит КПП?
Если момента с мотора (ЛЮБОГО) хватает для дикого букса на 1 передаче (а других моторов я не знаю), то нужно нечто, то будет оптимальным образом изменять (увеличивать) обороты.
С твоими взглядами стоит создать аналогичную тему, где и трэкшин обосрать - ведь лютые парни умеют люто находить зацеп лишь правой ногой на волшебной педали путем простой дрочи по ней.
Вот только это методология из каменного века, правда не всем другая и нужна...
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#17

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#18
Как я понял ланч нужен чтобы со старта иметь какой либо зацеп. Которого на мощном моторе не имеется.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#19
Monster, т.е. ланч не для старта в положительном давлении, а для хорошего зацепа? я тебя правильно понял?