Что то вы всё в кучу свалили. Есть Ланч, (лонч или как там правильно пишется, не столь важно, я пишу ланч мне так проще), есть автостарт и трекшен контроль. Так вот ланч-это надув турбины на холостых И НЕПУТАЙТЕ БОЛЬШЕ. То что стоит на атмо не ланч, а скорее всего какой нибудь автостарт, ланча на атме быть не может, а трекшен- это трекшен т.е. ланч к зацепу не каким боком не относится, т.к. трекшен отвечает за зацеп. Ну как там автостарт реализован я точно не знаю, но помойму вроде там есть какой-то алгоритм для зацепа (но точно не знаю). Да и вообще чтобы нормально работал этот автостарт нужно его отстраивать под определённое покрытие, резину и температуру выставить правильные обороты. Так что этот автостарт тупо ненужная приблуда для городского таза. Для корча возможно если авто настроено под определённую трассу, покрытие, резину.