ланч контроль на атмо, нахуа?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#41
у меня ощущение что я разговариваю со столбом.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#43
На УАЗах тогда тоже атмо-ланч есть, только называется "ручной газ" :twisted:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
Старт без ланча: Спокойно поднимаеш обороты сколько надо, 3500 например. Сцепой выбираеш зазоры в шестернях и самой сцепе. Буквально ещё мм и машина покатится. Ждёш старта. Приемущества: очень малое время реакции, трогаешся без букса.
С ланчем :время реакции всегда хуже (если не везение или расчёт). Сильная ударная нагрузка на трансмиссию, т.к. зазоры не выбраны, по этой причине практически гарантированный букс.


Короче не вижу нужности ланча на атме. Только если обороты удержать не можеш.
Раздувать то некуй, а турба пока не достроена :-D
Браво!
А атмы которые едут в диапазоне 6000-9000 мы не знаем?
У них холостые обороты 3500.
Куда они там поедут?
Покажешь как надо трогаться на такой? :razz:
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
Грамотный чувак стартанёт лучше без ланча. + травить сцепу чтоб колёса не буксили. Полюбому поедет резвее, чем с ланча.
Не надо писать про устриц которых не пробовал.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#46
хз помоему старт с ланчем довольно эффективен, если он настраивается под конкретную трассу с конкретным зацепом. кто мне может показать как удерживать обороты старта на допустим 6000об не играя педалью?и где вариант что вы не отпустите ее в тот момент, когда загорится светофор, или наоборот не нажмете, зарывшись. всегда бывают какие нибудь нюансы, особенно если зацеп говно. тогда будет нажалотпустилнажалотпустил

а так опытным путем под покрытие можно подобрать обороты старта с минимальным буксом, и получается прыжок неплохой. это упрощает задачу старта, тк ты настроив на тестах ланч ты будешь бороться фактически только за хороший старт по светофору, с каждым разом улучшая время реакции, - отпадает нужда в подстраивании под зацеп. лично мне ланч понравился, с оговоркой что он настроен под каждую трассу
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#47
у Кузовкина на атмо стоит "автостарт" (фиксированные обороты старта и последующий набор оборотов по заданному алгоритму), в результате чего он со старта всегда стабильно выпрыгивает вперед от соперника.
У меня лаунч на TRS - тоже оч. и оч. хорошо работает, главное - правильно настроенный лаунч. Алгоритмы лаунча тоже разные бывают :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#48
всегда бывают какие нибудь нюансы, особенно если зацеп говно
Как раз когда зацеп говно все более-менее просто.
Проблемы начинаются когда зацеп хороший, а момент двигателя горбатый, и когда начинаешь буксовать, зацеп становится говном.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#49
ты реально стебешься по ходу... человек просто спросил у тех кто знает как это работает!
Ты правда читал тему?
причем мне рассказали про настраиваемый ланч, под сухой и мокрый асфальт...я чуть не уссался
Это весьма странный способ "спросить"...
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#50
Monster, так я сделал пометку, может я чего не знаю, и читая тему мне становится стыдно, оказывается есть ланч для атмо, я всегда думал что ланч это только для турбо, как-то так
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#51
Monster, так я сделал пометку, может я чего не знаю, и читая тему мне становится стыдно, оказывается есть ланч для атмо, я всегда думал что ланч это только для турбо, как-то так
Последний раз и максимально коротко для тебя: лонч (оно так читается, кстати) - способ тронуться на ПЕРВОЙ передаче согласно заданному алгоритму.
Насколько эффективно - зависит от настройщика.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#53
Что то вы всё в кучу свалили. Есть Ланч, (лонч или как там правильно пишется, не столь важно, я пишу ланч мне так проще), есть автостарт и трекшен контроль. Так вот ланч-это надув турбины на холостых И НЕПУТАЙТЕ БОЛЬШЕ. То что стоит на атмо не ланч, а скорее всего какой нибудь автостарт, ланча на атме быть не может, а трекшен- это трекшен т.е. ланч к зацепу не каким боком не относится, т.к. трекшен отвечает за зацеп. Ну как там автостарт реализован я точно не знаю, но помойму вроде там есть какой-то алгоритм для зацепа (но точно не знаю). Да и вообще чтобы нормально работал этот автостарт нужно его отстраивать под определённое покрытие, резину и температуру выставить правильные обороты. Так что этот автостарт тупо ненужная приблуда для городского таза. Для корча возможно если авто настроено под определённую трассу, покрытие, резину.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#54
у Кузовкина на атмо стоит "автостарт" (фиксированные обороты старта и последующий набор оборотов по заданному алгоритму), в результате чего он со старта всегда стабильно выпрыгивает вперед от соперника.
У меня лаунч на TRS - тоже оч. и оч. хорошо работает, главное - правильно настроенный лаунч. Алгоритмы лаунча тоже разные бывают :)
Да очень разные, только не у всех они бывают:p и не на всех софтах и системах управления
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#55
HoruS96 Ты поржал над челами потому что они не шарят. Они просто не знают что у них не ланч, а автостарт. А они услышали звон да не поняли где он. Ну автостарт как то не круто звучит, в вот ланч как то круче. Этож ещё и иностранное слово.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#56
HoruS96 Ты поржал над челами потому что они не шарят. Они просто не знают что у них не ланч, а автостарт. А они услышали звон да не поняли где он. Ну автостарт как то не круто звучит, в вот ланч как то круче. Этож ещё и иностранное слово.
А как тогда будет автостарт по иностранному. За границей это всю жизнь называлось лаунч контролем, что атмо машины, что турбо
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#57
Браво!
А атмы которые едут в диапазоне 6000-9000 мы не знаем?
У них холостые обороты 3500.
Куда они там поедут?
Покажешь как надо трогаться на такой? :razz:
Не у всех атмо моторов нет момента на низах. Причём даже те кто едет до 9000 стараются стазу не улететь в отсечку и стартовать с относительно низких оборотов. Конечно есть клинические случаи ,без момента, без мощности и без маховика.
Постоянно присутствую в БК на соревнованиях по дрэгу. Ни одной машины с холостым 3500 не видел. Думается её завести обычным стартером нельзя даже.
Приезжай в Воронеж на открытие, дохрена чего покажу ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#58
А тема вообще про обычные авто (на валах тапа). Которые едут в 7000, а дальше докручивают. Спорт оставим спортсменам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
Причём даже те кто едет до 9000 стараются стазу не улететь в отсечку и стартовать с относительно низких оборотов
Чтобы улететь в провал, и слить на старте, зато без букса.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
А тема вообще про обычные авто (на валах тапа). Которые едут в 7000, а дальше докручивают. Спорт оставим спортсменам.
Ну ладно покажи мне тогда обычный авто на ресивере и овощных валах который с 3500 способен хорошую 15-ю резину по чистому асфальту в букс пустить.
У них всех момент нарастает с 4.5 тыщ минимум. Стандартно - с 5-5.5.
То есть при старте с 3500 сначала ты обламываешься с недостатком момента, а потом - с избытком.