Я разбирал гидрик, потом плунжер. Промывал, прочищал тело и плунжер. В ДЭКЕ (жесткий щелочной шампунь для агрегатов) вымачивал и мыл, она смывает лаковые масляные отложения.
Незначительно растягивал пружинку в плужере. Часовой 10 кратной лупой я осматривал на предмет выработки седла клапана под шарик. потом все это дело собирал. Шприцом закачивал в плунжер масло, сдавливал пальцами и тонким пинцетом нажимал на шарик, чтобы стравить из плунжера воздух. Заполнял шприцом масло в тело гидрика до краев и вставлял плунжер.
По этому принципу делал не только на тазы. Все работает.
Как правило там ломаться нечему в основном пружинка маленькая ослабевает и забивается седло клапана всякими отложениями от выработанного масла.
В плунжере масло почти не циркулирует в отличии от тела гидрика, в теле хоть через зазоры небольшая циркуляция происходит.