ооо знакомая проблема была еще на 8 клапе 1.6 тюн лайт, как только валишь ему они по чуть чуть приоткручивались, заехал на яму подтянули в путь, стояло все штатно болтики+ шаебочки завод, главное чтоб не отклеился поддон иначе если раз протекло то все пипец так и будет подыкать хоть тяни хоть нет. Тут основная тема такая прокладка завод+ абро 999 серенький тонким слоем и дать подсохнуть всем у этому часик второй, а желательно сутки если есть возможность сразу не тянуть иначе прокладос по герметику вылазиет в стороны, ну а после того как постояла еще подтянуть не сильно и все гуд, ну шпильки тоже как вариант с тефлогайками. Еще многое зависит от балансировки колена маховика и развесовки, есть моторы крутятся в струнку вообще без вибрации, а есть на которых вибрация мама не горюй особенно на оборотах, вот из-за этой то вибрации все и откручивается к чертям, у меня был такой 8 клап, все было собранно на 75.6 колене
его не балансировали и ничего без развесовки(начало пути тазотюнера) так вот ехал он не плохо но откручивалось все что только на нем прикручено, он был еще карбовый так карб после валилова протягивал постоянно, шпильки тоже и даже большие болты пытались открутиться. Так что много зависит от наличии вибрации и сбалансированности самого мотора. Вот как то так у меня было.