подскажите по азоту

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#81
Игорь редлайн 160 пару раз вдувал, и то, дристал при этом дальше, чем видел.
Дристать самому в таких случаях не стремно, главное что бы мотор не дристал :grin:
Сам типа не дристал на пассажирском сиденье. Аж каркас сиденья под тобой ломался во время прихода на кислой:eek:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#83

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#84
Вливали 200+ сил при степени 12,5. Шпг не дрищет.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#85
А теперь скажи еще, что все железо стандартное и фрезерованые нивопоршни стоят.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#86
vint46 подскажи по насосу. 250л мало?
а если 340л для 4+4 (или 4+1)фогера. больше насосов хз я не видел((
а 2 шт по ТТ запрещено((
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#88
vint46 подскажи по насосу. 250л мало?
а если 340л для 4+4 (или 4+1)фогера. больше насосов хз я не видел((
а 2 шт по ТТ запрещено((
У нас 300 литров ток на закись стоит, его хватает:grin:
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#89
vint46 подскажи по насосу. 250л мало?
а если 340л для 4+4 (или 4+1)фогера. больше насосов хз я не видел((
а 2 шт по ТТ запрещено((
Вальброха 255 л\ч у меня все прокачивает. Катали с манометром давляк держится, не просаживается при врубании закиси.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#90
Вливали 200+ сил при степени 12,5. Шпг не дрищет.
2 - х или 3- х ступенчатая? Или вы прям разом 200+ вливаете и прям стабильно мотор её перевариват не поперхнувшись?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#92
2 - х или 3- х ступенчатая? Или вы прям разом 200+ вливаете и прям стабильно мотор её перевариват не поперхнувшись?
А ты видел 3 ступени у кого-нить на тазу?)) про кузовкина говорить не надо, у него просто в трех режимах работает, так что у него одна ступень. Просто роль контроллера выполняет январь. У нас две полноценные ступени. В прошлом году плюхали сначала 60-70 сил первой ступенью, потом 140+ через прогрессивный контроллер начиная с сил 80-90 за 2-3 секунды с выходом на полную мощность. Единственно к 5-ой передаче 10фунтовый балон просаживается по давлению прилично и начинает богатить.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#93
Вливали 200+ сил при степени 12,5. Шпг не дрищет.
А ты видел 3 ступени у кого-нить на тазу?)) про кузовкина говорить не надо, у него просто в трех режимах работает, так что у него одна ступень. Просто роль контроллера выполняет январь. У нас две полноценные ступени. В прошлом году плюхали сначала 60-70 сил первой ступенью, потом 140+ через прогрессивный контроллер начиная с сил 80-90 за 2-3 секунды с выходом на полную мощность. Единственно к 5-ой передаче 10фунтовый балон просаживается по давлению прилично и начинает богатить.
и на сколько заездов баллона хватает?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#94
Ну если без нано нитро, то думаю заезда на 3 полноценных, может 4.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
#95
А ты видел 3 ступени у кого-нить на тазу?)) про кузовкина говорить не надо, у него просто в трех режимах работает, так что у него одна ступень. Просто роль контроллера выполняет январь. У нас две полноценные ступени. В прошлом году плюхали сначала 60-70 сил первой ступенью, потом 140+ через прогрессивный контроллер начиная с сил 80-90 за 2-3 секунды с выходом на полную мощность. Единственно к 5-ой передаче 10фунтовый балон просаживается по давлению прилично и начинает богатить.
Фантазер...
У него КЛАПАНОВ 3 а СТУПЕНЕЙ вообще то 8! потому что ступеней там 2^3. (число состояний в степени числа клапанов).

Прогрессивный контроллер для клапана с кулак - сам то веришь в это? Какое время открытия у него? какое время закрытия?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#96
Фантазер это ты, раз таким образом ступени считаешь.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#97
То есть ты хочешь сказать, у него 3 соленоида закисных, 3 соленоида топливных, 24 трубки (по 6 на цилиндр получается), так? Если так, то я ошибся.
А контроллер прогрессивный размером примерно с 3 твоих кулака, дает по 25 ампер на каждый соленоид.
По времени открытия соленоида, я помню ты где-то писал, что контроллер для лохов и не работает, но к твоему сожалению он работает...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#98
можно еще несколько вопросов
1) вообще расположение фогеров как то влият
я вот что думаю. а если они снизу вверх будут
не случится ли такого: осталось топлива от соленоида в трубка и по активации
сначала будет завив топливом(((
2) нормируется как то длинна расположения до гбц
и не перед дросселем а за ним.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#99
можно еще несколько вопросов
1) вообще расположение фогеров как то влият
я вот что думаю. а если они снизу вверх будут
не случится ли такого: осталось топлива от соленоида в трубка и по активации
сначала будет завив топливом(((
2) нормируется как то длинна расположения до гбц
и не перед дросселем а за ним.
У меня например снизу коллектора вкручены фогера, там же и соленоиды заныканы. При открытом капоте не сразу то и видно, что закись стоит. Затыка при включении не чувствовал никогда, хотя на графике при замере небольшой момент провала виден при активации закиси.

Ну в основном то все ставят прям впритык к каналам ГБЦ, что б прям в канал ( в идеале чуть ли не в камеру) фогер и ссал. Ну и сами магистрали и шланги подачи чем короче тем лучше.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
У меня например снизу коллектора вкручены фогера, там же и соленоиды заныканы. При открытом капоте не сразу то и видно, что закись стоит. Затыка при включении не чувствовал никогда, хотя на графике при замере небольшой момент провала виден при активации закиси.

Ну в основном то все ставят прям впритык к каналам ГБЦ, что б прям в канал ( в идеале чуть ли не в камеру) фогер и ссал. Ну и сами магистрали и шланги подачи чем короче тем лучше.
Спасибо Игорь. ценный совет.
я по этому и кол****ся . все эти мертвые объемы переходят в долисекунд -а это пропасть гонок.