Разжато снятием с поршней, если не ошибаюсь 1мм мяса. Могу здесь фотки повыкладывать. Хотя, фото сборки мотора нет.
Она есть на Драйве. Но там тоже ничего по двигателю не выкладывал. Так понемногу о мелочах...
Конечно мало, т.к. при заводской степени = 9.5:1 итоговая степень будет 8.7:1.
Правда этот мотор (на фото) более старый и там степень около 9.2:1, т.е. в итоге - около 8.4:1.
Конечно мало, т.к. при заводской степени = 9.5:1 итоговая степень будет 8.7:1.
Правда этот мотор (на фото) более старый и там степень около 9.2:1, т.е. в итоге - около 8.4:1.
расскажика нам свою теорию гидроудара о мудрейший Оби-ван Кеноби!!))) не могу представить даже чтобы столько налило за такт впуска 4 цилиндра!!!!!!:-D то есть кубов 35-40 должно плюхнуть))) так?? или я не прав?
Чуть попозже этим займусь Я собирал этот турбо кит для пробы. Была ограниченная сумма денежных средств, на которыя я смог позволить себе собрать только то, про что тут пишу. В дальнейшем конечно хочу поставить Garrett 2560. Переделать выхлоп (сейчас 51 труба), ну и конечно же поискать хорошие поршни с шатунами. Сейчас пока всё останется так как есть.
Чуть позже обязательно займусь этим вопросом... Поршни, действительно слабоваты. Но до 1 кг. держат. Пока мне хватит. Когда железо другое соберу и буду готов вставить хорошую турбинку, обязательно отдам ГБЦ на доработку. Спасибо за подсказку.
Как бы на 8кл на 79 тоже есть.
Машин 20 переделал с 1,5 на 1,6. Купи на край опелевские. Просто именно в корейских поршнях самая большая лужа, ну и цековки сделать . Ну и про слабые поршни :grin:, вы сами все видите.
Как бы на 8кл на 79 тоже есть.
Машин 20 переделал с 1,5 на 1,6. Купи на край опелевские. Просто именно в корейских поршнях самая большая лужа, ну и цековки сделать . Ну и про слабые поршни :grin:, вы сами все видите.
Недавно предлагали как раз поршни NURAL, правда зарядили за них 100$ без колец. Видел как MAHLE вставляли. Посмотрим...
Кстати, поршни как раз и выдержали, а вот шатун решил согнуться Что нибудь придумаем