степень сжатие.

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Возьмем медицинский шприц,отведем поршень на 0,5см3 и начнем набирать воду.Сколько останется свободного места в шприце?А теперь то же самое проделаем еще раз,только теперь отведем поршень на 1см3. Разница будет заметна.
Тут ты вдвое изменил рабочий объём. Причём тут степень?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
dttdmitry, я так понял он имеет в виду что при том же объеме вытеснения поршнем, но при меньше пиковом разрежении (а на отведенном поршне разряжение будет менее глубокое) у набираемого вещества будет меньший стимул войти в шприц
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Тазовод не должен думать какую степень ему сделать. Он должен спросить это у настройщика который будет настраивать его ведро.
Дело тазовода - опустить жало в землю и уныло брести за запчастями, которые ему укажут (либо он вычитает на форуме). Не забывая повторять "тазы валят".


В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.
Ты число Пи тоже будешь проверять при настройке? :)
И что ты до тазоводов докопался и постоянно их дебилами выставляешь?
Они тебе за настройку на МС не могут занести как иномарщики ушастые десятками тонн, потому ты и взьелся? Что не пост от тебя, так тазоводы - идиоты.
Так и до имиджа Полуночника недалеко.

По моим скромным наблюдениям, как раз то иномарщики чаще всего и есть лохи ушастые, не понимающие вообще ничего.Не все, конечно, но таких замечаю в бОльшей степени почему-то. Для них чиптюнинг - вообще икона, на которую они молятся без малейшего понимания, что им там начиповали.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
dttdmitry, я так понял он имеет в виду что при том же объеме вытеснения поршнем, но при меньше пиковом разрежении (а на отведенном поршне разряжение будет менее глубокое) у набираемого вещества будет меньший стимул войти в шприц
То что он имеет ввиду к реальной зависимости наполнения от степени сжатия в ДВС не имеет никакого отношения. И более ни чего.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
90
Лайки
3
Адрес
Кочубеевское
а в больший объем цилиндра разве не больше воздуха по инерции "напыжуется", вот и наполнение возрастет имхо
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
С распредвалом будет то же самое


Я изменил полный объем цилиндра,т.е. объем камеры сгорания.
Ппр ВЕ больше ста процентов слышал? Загонишь в шприц воды больше 100% его объёма? А в поршневой двигатель это легко залетает:wink:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ппр ВЕ больше ста процентов слышал? Загонишь в шприц воды больше 100% его объёма? А в поршневой двигатель это легко залетает:wink:
На узком валу в атмо режиме такое практически не возможно.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
На узком валу в атмо режиме такое практически не возможно.
на стоковых валах такое вполне возможно. А на широких валах твоя теория уже не работает что ли? Уахахах! Или ты из тех кренделей, которые на турбомоторах валы с нулевыми перекрытиями ставят что бы "ничего не выдувало"?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Дмитрий,какой макс. ВЕ был у вас на Иже в "без надувном режиме"? Более 120%?
.........
Набранное вами сообщение слишком короткое. Увеличьте ваше сообщение до 10 символов.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ты число Пи тоже будешь проверять при настройке? :)
И что ты до тазоводов докопался и постоянно их дебилами выставляешь?
Они тебе за настройку на МС не могут занести как иномарщики ушастые десятками тонн, потому ты и взьелся? Что не пост от тебя, так тазоводы - идиоты.
Так и до имиджа Полуночника недалеко.

По моим скромным наблюдениям, как раз то иномарщики чаще всего и есть лохи ушастые, не понимающие вообще ничего.Не все, конечно, но таких замечаю в бОльшей степени почему-то. Для них чиптюнинг - вообще икона, на которую они молятся без малейшего понимания, что им там начиповали.
Твои наблюдения не стоят гроша ломаного.
Моя работа никак не связана с продажей мозгов для машин.
Стандартный тазовод начитавшись форумов сделает хрен пойми какую степень сжатия, поставит по советам форумцев какие то поршни распредвалы и рессивер. Со всей этой хренью припрётся к нестройщику - настраивай давай чтоб с низов валило в космас. Мне на форуме умные люди конфиг сказали!
Судя по форуму 90% так собирают.
Или расскажи нам как постройка турботаза происходит по твоему! Давай поднимем имидж тазовода!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
ANT25, в чём то прав с распредвалами и конфигом. Так и происходит, ставят 310гр. , хотят низов и ровного ХХ , чтоб в городе между перекрёстками в 100 метров разгонятся с низких оборотов не раскручивая двигатель. Но не тут было. И вот начинают мозги епать , типа ты ваще настраивать умеешь? Лохи ,списали конфиг у корча какого нибудь, и на городской авто всунули, теперь хотят эластичности и ровной динамики с низов.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
И кстати вознкает вопрос, как правильно считать СЖ?
(Vцил+Vкс)/Vкс?
(Vцил/Vкс)+1?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
твои формулы тождественны, только надо чтобы
Vцил = рабочий объем 1 цилиндра (литраж/4)
Vкс = Vкс_гбц+Vпрокл+Vлуж_порш+Vнедоход (т.е. весь надпоршневой объем+лужа)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
на стоковых валах такое вполне возможно. А на широких валах твоя теория уже не работает что ли? Уахахах! Или ты из тех кренделей, которые на турбомоторах валы с нулевыми перекрытиями ставят что бы "ничего не выдувало"?
:) давай не лоши,всё ты понял,просто опять спрыгиваешь с ответа.Стоковый вал не имея фазы и подъема не может сделать такой дозаряд цилиндра на низах,а широкофазный плюс к этому еще и выбрасывает то что "набилось" из цилиндра обратно в коллекторы.Поэтому один едет чуть лучше,а второй вообще никак.Нет нормального ускорения поршня.На в системах впрыска которые принимают в расчет теоретическое VE цилиндра это отчетливо видно.Да и тот же февраль,таблица БЦН стокового мотора 16V:



По твоей теории получается что стоковый мотор имеет VE на низах 100% и на оборотах макс.мощности 200%??Нахер тогда нужен весь этот тюнинг,если на стоковом так впирает))))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
никуя не вкурил про 100% и 200%

емкость 1 горшка 2112 1.5 составляет 375 см3, что соответствует ЦН 468 мг (плотность воздуха при Н.У. 1.23 мг/см3)

в сток прошиве 2112 (j5v05n35) на полной тапке я вижу 395 мг на 4500 об и 315 на 1000, что соответствует VE=84% "на верхах", и 67% на "низах". Откуда эти 100500%?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
никуя не вкурил про 100% и 200%

емкость 1 горшка 2112 1.5 составляет 375 см3, что соответствует ЦН 468 мг (плотность воздуха при Н.У. 1.23 мг/см3)

в сток прошиве 2112 (j5v05n35) на полной тапке я вижу 395 мг на 4500 об и 315 на 1000, что соответствует VE=84% "на верхах", и 67% на "низах". Откуда эти 100500%?
p.s.а где это 315 на 1000об.??:eek: