Ещё несколько раз перечитал тему.
сформулирую вопрос иначе-из личного опыта можете помочь выбрать СЖ мне наа мотор 2130 1,8л из опыта постройки таких моторов?
Дело в том, что я собираюсь пользоваться нивой, на которой мотор установлен, и как нивой тоже, тоесть крайне важна динамика в максимально широком диапазоне оборотов(в т.ч. низкие обороты-бездорожье), поэтому турбу буду ставить небольшую, чтобы раскручивалась пораньше и + нужны низы естессно по максимуму.
У меня в активе маслокулер, интеркулер, маслофорсунки, гбц с каналами 32х30 и слегка облегчёнными клапанами и распредвал(пока не приобретён и не выбран) ориентировочно планирую искать чтото около 270 градусов и 11мм.
Я загоняюсь по поводу степени сжатия т.к. не хочу терять низы, а на 7-7,5 боюсь низы потеряю...
Естессно с другой стороны раззвалить мотор детонацией или же сделать мотор с который придётся при настройке "убить" отрицательными углами УОЗ тоже глупо ...
сформулирую вопрос иначе-из личного опыта можете помочь выбрать СЖ мне наа мотор 2130 1,8л из опыта постройки таких моторов?
Дело в том, что я собираюсь пользоваться нивой, на которой мотор установлен, и как нивой тоже, тоесть крайне важна динамика в максимально широком диапазоне оборотов(в т.ч. низкие обороты-бездорожье), поэтому турбу буду ставить небольшую, чтобы раскручивалась пораньше и + нужны низы естессно по максимуму.
У меня в активе маслокулер, интеркулер, маслофорсунки, гбц с каналами 32х30 и слегка облегчёнными клапанами и распредвал(пока не приобретён и не выбран) ориентировочно планирую искать чтото около 270 градусов и 11мм.
Я загоняюсь по поводу степени сжатия т.к. не хочу терять низы, а на 7-7,5 боюсь низы потеряю...
Естессно с другой стороны раззвалить мотор детонацией или же сделать мотор с который придётся при настройке "убить" отрицательными углами УОЗ тоже глупо ...
ездил и на 7,6 и на 7,9 и 8,5
зачем в такую ниву турбо? воткни в нее дизелек от джипа какого-нибудь... или увеличь объем...
турбо если нива шоссейная