уголь-может удивлю но ты видимо подотстал в сборе информации о периферии...сж=7.0 для никуданеедущего долгоиграющего ширпотреба...кому это сейчас интересно...))
правильно думаешь... отметай стереотипы местных динозавров и делай как минимум под этот надув 8.5,но при условии что в бак не помои и хороший настройщик...
уголь-может удивлю но ты видимо подотстал в сборе информации о периферии...сж=7.0 для никуданеедущего долгоиграющего ширпотреба...кому это сейчас интересно...))
ну если руки из жопы и в голове пусто то конечно никуда не поедет, и степень никакого значения не имеет. И ты являешь собой очень показателтный пример в данном случае.
на первом моторе 16 кл турбо степень была 8.3 давка 0.9 -1.2 бар повседневная езда бензин 95 с любой забравки , на настройке 1.5 бар задували, счас новый мотор степень 7.3 -давка 1.2 бензин 95, разницы незаметил вообще
Блин, ребят, я и не думал что СЖ такая проблема, считал что есть аксиомы типа под 1 бар СЖ такая то.
Мне бы на днях надо уже мотор собирать, а поршни до сих пор неизвестно насколько точить))
Так какуюж делать СЖ?
Я из Калуги, недалеко от москвы, уж в целой москве хороший настройщик то найдётся, так что будем считать что настройщик и бензин в моём лучае-хорошие
может со стондартных поршней снять 3 милиметра, отступив от края где то 7мм. с приоро прокладкой. как думаете, нормально будет, или многовато, и хватит одного. поршни будут с 1,6 с глубокими выемками для клапанов. шеснарик
может со стондартных поршней снять 3 милиметра, отступив от края где то 7мм. с приоро прокладкой. как думаете, нормально будет, или многовато, и хватит одного. поршни будут с 1,6 с глубокими выемками для клапанов. шеснарик
ну если руки из жопы и в голове пусто то конечно никуда не поедет, и степень никакого значения не имеет. И ты являешь собой очень показателтный пример в данном случае.
Давай пример,где это и что у меня не едет?!А то все горазды.У меня сток со степенью 8.8 едет так,как ни у всех едут с "чипами"!Причем на 95м бензине...