степень сжатие.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ещё несколько раз перечитал тему.
сформулирую вопрос иначе-из личного опыта можете помочь выбрать СЖ мне наа мотор 2130 1,8л из опыта постройки таких моторов?
Дело в том, что я собираюсь пользоваться нивой, на которой мотор установлен, и как нивой тоже, тоесть крайне важна динамика в максимально широком диапазоне оборотов(в т.ч. низкие обороты-бездорожье), поэтому турбу буду ставить небольшую, чтобы раскручивалась пораньше и + нужны низы естессно по максимуму.
У меня в активе маслокулер, интеркулер, маслофорсунки, гбц с каналами 32х30 и слегка облегчёнными клапанами и распредвал(пока не приобретён и не выбран) ориентировочно планирую искать чтото около 270 градусов и 11мм.
Я загоняюсь по поводу степени сжатия т.к. не хочу терять низы, а на 7-7,5 боюсь низы потеряю...
Естессно с другой стороны раззвалить мотор детонацией или же сделать мотор с который придётся при настройке "убить" отрицательными углами УОЗ тоже глупо ...
да бред это инетный про потерю низов! по крайней мере не хуже стока это точно)
ездил и на 7,6 и на 7,9 и 8,5

зачем в такую ниву турбо? воткни в нее дизелек от джипа какого-нибудь... или увеличь объем...
турбо если нива шоссейная
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
да бред это инетный про потерю низов! по крайней мере не хуже стока это точно)
ездил и на 7,6 и на 7,9 и 8,5

зачем в такую ниву турбо? воткни в нее дизелек от джипа какого-нибудь... или увеличь объем...
турбо если нива шоссейная
Бездорожья у неё 5-7%. поэтому я хочу турбо.
Молодой жэ ещё, горячий:-D
Окончательно определюсь с тем какую турбу ставить чуть позже, а пока надо собрать и обкатать мотор .
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
Кеароче жму в пределах 8, вопрос решён.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
tzar, тюнинг это не контракт с подписью. Я пока до своей СЖ 8.0 дошел - два низа перепробовал (9.3; 9.0), везде свои плюсы и минусы. По мне 8.0 ощутимо ватный на малых наполнениях, зато держит на старом бусте смесь на 1 больше (12,8 против 11,8), на угле на 5 раньше (старый выстрадан детоном и EGT) и на 92 а не 95. И это я так, пока обкатываюсь, просто втупую забил в чтп на старую прошивку
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Лучше ты свою нормальную фотку поставь из жизни
+100 ))))))

Night_Spirit ты ошибся весовой категорией, начав сравнивать себя с Максом или Димой , у них и по теории на порядок больше знаний и по практической части опыта на пару тонн больше ;) ИМХО
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Кеароче жму в пределах 8, вопрос решён.
вобщем могу сказать одно. Для буста 0.7 бара нужна степень 8.8-9 для вменяемых смесей и углов но на хорошем бензине (нормальный 95)

Я дул 0.8 в СЖ9.5 на 95 бензине . УОЗ прилось на верхах делать 5 градусов, смесь 10 , и всё равно ЕТГ была космос
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
tzar, тюнинг это не контракт с подписью. Я пока до своей СЖ 8.0 дошел - два низа перепробовал (9.3; 9.0), везде свои плюсы и минусы. По мне 8.0 ощутимо ватный на малых наполнениях, зато держит на старом бусте смесь на 1 больше (12,8 против 11,8), на угле на 5 раньше (старый выстрадан детоном и EGT) и на 92 а не 95. И это я так, пока обкатываюсь, просто втупую забил в чтп на старую прошивку
Опять же, у тебя какая турбина?
Я вообще планировал чтото небольшое, и оно дуть вроде пораньше начинает, мне ж не гоночная машина нужна а максимально эластичный, динамичный и максимально универсальный вариант.
А то тут все пихают улитки размером с "оку" а для ниж СЖ не грех и 6,5 сделать:-D:D
Я совершенно новичёк в этом вопросе, вообще турбина хоть както дует на 1500 там, 2000 оборотах? если она уже както дует, то это как бы компенсирует пониженую СЖ или не?
Ты вот скока дул в СЖ 9? или речь наверно о 16V? тогда сравнивать некорректно...
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
вобщем могу сказать одно. Для буста 0.7 бара нужна степень 8.8-9 для вменяемых смесей и углов но на хорошем бензине (нормальный 95)

Я дул 0.8 в СЖ9.5 на 95 бензине . УОЗ прилось на верхах делать 5 градусов, смесь 10 , и всё равно ЕТГ была космос
Слушай, ну описанный тобой вариант это неверно както. С таким УОЗ и смесью мне кажется это деньги на ветер!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
tzar, с коммуника писал, "на 5 градусов раньше", в итоге 25-28 при ЦН 600. А на степени 9.0 уже на 20 ухи востро держал. Хотя может щас зима, угла держит
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Слушай, ну описанный тобой вариант это неверно както. С таким УОЗ и смесью мне кажется это деньги на ветер!
Именно поэтому я тебе советую СЖ 8.8-9 для буста не более 0.7
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
для буста 0.5 меньше 8.5-8.7 не делай, действительно. Но это быстро приестса и захочешь бар.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
Именно поэтому я тебе советую СЖ 8.8-9 для буста не более 0.7
Ну, 0.7 маловато, я на бар рассчитвал...тогда пропорционально соотнося твои слова получаем 8-8,5 как бы я так понимаю?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну, 0.7 маловато, я на бар рассчитвал...тогда пропорционально соотнося твои слова получаем 8-8,5 как бы я так понимаю?
Да, но наверно лучше сделать ближе к 8
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Для тех, кто постигает физику и теорию ДВС по википедии скажу, что на низы степень практически не влияет (вспомните старые низовые моторы и узнайте их степень), больше всего влияет распредвал (причём больше выпуск), естественно речь про донаддувную область. Опять же детонационная стойкость камеры сгорания у разных двигателей не одинакова. Классическая клиновидная камера требуем меньшей степени, чем камера тазового шеснарика при прочих равных.
Далее, выбор степени нужно определять исходя не из наддува и ОЧ топлива, а из реального наполнения на "звенящих" режимах, температуры и давления в камере в конце такта сжатия и эффективности работы вытеснителей. То есть никаких недоходов, толстых прокладок и прямого торцевания поршней быть не должно, иначе ни куда не поедет и будет звенеть. Опять же на низовой мотор не нужно ставить никаких тюнячих распредвалов, это будет 2 шага назад... Классикомотор на сток распредвале будет иметь прекрасный низ и при правильно запиленной голове его хватит до 200-250 сил и крутиться он нормально будет до 6-6.5 тысяч, чего для нивы на объёме будет более чем достаточно. Под классикомотор на 95 бенз следует делать степень 7-7.5. На широких валах (где наполнения внизу и в середине не будет) можно делать степень выше. Степень сама по себе ни на мощность ни на общий КПД двигателя напрямую не влияет, а вот наполнение будет выше на низкой степени.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Для тех, кто постигает физику и теорию ДВС по википедии скажу, что на низы степень практически не влияет (вспомните старые низовые моторы и узнайте их степень), больше всего влияет распредвал (причём больше выпуск), естественно речь про донаддувную область. Опять же детонационная стойкость камеры сгорания у разных двигателей не одинакова. Классическая клиновидная камера требуем меньшей степени, чем камера тазового шеснарика при прочих равных.
Далее, выбор степени нужно определять исходя не из наддува и ОЧ топлива, а из реального наполнения на "звенящих" режимах, температуры и давления в камере в конце такта сжатия и эффективности работы вытеснителей. То есть никаких недоходов, толстых прокладок и прямого торцевания поршней быть не должно, иначе ни куда не поедет и будет звенеть. Опять же на низовой мотор не нужно ставить никаких тюнячих распредвалов, это будет 2 шага назад... Классикомотор на сток распредвале будет иметь прекрасный низ и при правильно запиленной голове его хватит до 200-250 сил и крутиться он нормально будет до 6-6.5 тысяч, чего для нивы на объёме будет более чем достаточно. Под классикомотор на 95 бенз следует делать степень 7-7.5. На широких валах (где наполнения внизу и в середине не будет) можно делать степень выше. Степень сама по себе ни на мощность ни на общий КПД двигателя напрямую не влияет, а вот наполнение будет выше на низкой степени.
:roll: на старых низовых моторах литраж огогоо!Почему наполнение вдруг будет лучше на низкой СЖ?Я вот считаю что наоборот,особенно на низких оборотах при прочих равных.Очень грубо говоря:
Возьмем медицинский шприц,отведем поршень на 0,5см3 и начнем набирать воду.Сколько останется свободного места в шприце?А теперь то же самое проделаем еще раз,только теперь отведем поршень на 1см3. Разница будет заметна.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
:roll: на старых низовых моторах литраж огогоо!Почему наполнение вдруг будет лучше на низкой СЖ?Я вот считаю что наоборот,особенно на низких оборотах при прочих равных.Очень грубо говоря:
Возьмем медицинский шприц,отведем поршень на 0,5см3 и начнем набирать воду.Сколько останется свободного места в шприце?А теперь то же самое проделаем еще раз,только теперь отведем поршень на 1см3. Разница будет заметна.
Ты со шприцами то поосторожнее... Изучай теорию ДВС, она отлична от шприцов ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
dttdmitry, в чем же тогда понт с увеличенной степени сжатия?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ты со шприцами то поосторожнее... Изучай теорию ДВС, она отлична от шприцов ;)
это для тех кто не понимает,смысл то не меняется если взять другую поршневую систему.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Тазовод не должен думать какую степень ему сделать. Он должен спросить это у настройщика который будет настраивать его ведро.
Дело тазовода - опустить жало в землю и уныло брести за запчастями, которые ему укажут (либо он вычитает на форуме). Не забывая повторять "тазы валят".


В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.