степень сжатие.

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Night_Spirit, про тапку тут никто ничего не говорил.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Дмитрий,какой макс. ВЕ был у вас на Иже в "без надувном режиме"? Более 120%?
Все логи хранятся у Макса. А какое значение имеет наддувный режим или безнаддувный? ВЕ оно и в африке ВЕ.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Все логи хранятся у Макса. А какое значение имеет наддувный режим или безнаддувный? ВЕ оно и в африке ВЕ.
Ну да,конечно,тогда и смысла в турбо наддуве вообще нет)))
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Ну да,конечно,тогда и смысла в турбо наддуве вообще нет)))
Смысла в VE нет если каждый будет в него закладывать наддув или недайбоже прикрытый дроссель, это получатся "китайские ватты" которые даже сравнить никак нельзя - ибо накой хер нужны значения типа 10% или 400% - если уже существует понятие "цикловое наполнение"

VE считается при атмосферном давлении на впуске (это сразу отбрасывает тему тапки и тему наддува), в %, максимально достигнутое, и отражает просто качество (продвинутость) ГРМ в целом.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Смысла в VE нет если каждый будет в него закладывать наддув или недайбоже прикрытый дроссель, это получатся "китайские ватты" которые даже сравнить никак нельзя - ибо накой хер нужны значения типа 10% или 400% - если уже существует понятие "цикловое наполнение"

VE считается при атмосферном давлении на впуске (это сразу отбрасывает тему тапки и тему наддува), в %, максимально достигнутое, и отражает просто качество (продвинутость) ГРМ в целом.
Когда копипастишь хотя бы читай это.
Каким образом тогда стоковый мотор с турбо сжирает в 3 (!!!) раза больше воздуха чем атмо??Обороты те же,ГРМ тот же.В чем же дело?VE у них одинаковое фактически?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Когда копипастишь хотя бы читай это.
Каким образом тогда стоковый мотор с турбо сжирает в 3 (!!!) раза больше воздуха чем атмо??Обороты те же,ГРМ тот же.В чем же дело?VE у них одинаковое фактически?

Слющай, коробку спорт переключи, да?

2112, астмо, сток, дроссель 100%, 4500 об, 395 мг наполнение из 459 возможных (в 375 кубиках при строгоатмосферном давлении содержится 459 мг воздуха). VE=86%, расход воздуха== 213,3 кг\час

присрали гарри17 придавлении 0.5 избытка
объем цилиндра 375
375 кубов при давлении на 0.5 выше атмосферного это 459*1.5 мг=688 мг воздуха
наполнение грмное из 395 превратится в 592, ибо давит
итог
2112, турбосток, дроссель 100%, 4500 об, 592 мг наполнение из 688 возможных. VE=86%, расход воздуха== 319,7 кг\час

Видишь VE одинаковый расход разный.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
в 375 кубиках при строго атмосферном давлении содержится 459 мг воздуха

375 кубов при давлении на 0.5 выше атмосферного это 459*1.5 мг=688 мг воздуха
Так все же объемная эффективность будет одинаковая с турбо и без??
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Night_Spirit, объемная эффективность - это характеристика ГБЦ! а не приблуд которые понапиханы до дросселя. Поэтому считать VE с турбо это всё равно что оценивать размер груди и жоп под шубой.

В теории да, одинаковая. Фактически будет отличатся - одна горячка на коллекторе сразу повлияет на VE.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Night_Spirit, объемная эффективность - это характеристика ГБЦ! а не приблуд которые понапиханы до дросселя. Поэтому считать VE с турбо это всё равно что оценивать размер груди и жоп под шубой.

В теории да, одинаковая. Фактически будет отличатся - одна горячка на коллекторе сразу повлияет на VE.
А у димы VE одинаковое что с турбо что без и налонение на ХХ 100500% и не от чего не зависит))) :) Ладно,давай теперь про ГРМ....
Вопрос:Изменяя характеристику распредвала на более злую,мы изменяем VE в большую сторону?Пусть это будут обороты максимальной мощности.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
А у димы VE одинаковое что с турбо что без и налонение на ХХ 100500% и не от чего не зависит))) :)
блиа. У нормальных людей, не танкистов, VE - это просто одно число. Пиковое. И это просто общий показатель добротности ГРМ.

Даже если расширить (хотя это никому не нужно) понятие VE и попытатся его посчитать на ХХ, то ты получишь чтото типа 100 мг/цикл при максимально возможных 160 мг/цикл. 160 - потому что при ХХ у тя на впуске разрежение под 0.65 бар (0.35 абсолютного давления) поэтому те 469 мг возможных для 375 кубов можно смело делить на три.

смотрим VE = 100/160 = 62% и это накуй никому не нужное число, которое один влезает в ворота 60%-90% для гражданских двигателей.


Вопрос:Изменяя характеристику распредвала на более злую,мы изменяем VE в большую сторону?Пусть это будут обороты максимальной мощности.
Я понял к чему ты клонишь. Специально для дизельных товарищей, привожу колхозный гаражный расчет как VE бывает больше 100% на примере двигателя Ф-1:
из википедии узнаем что в 2006-2013 г. юзаются двигатели 2.4 атмо V8. ТТХ искать мега влом, есть вот такая строчка
In 2006 Toyota F1 announced an approximate 740 hp (552 kW) output at 19000 rpm for its new RVX-06 engine
есть такая байка что мощность двигателя это МРВ/3, впрочем она не лишена оснований, и можно допустить что при 19000 рпм тот движок жрёт 2220 кг/ч
преобразуя МРВ в ЦН при 19000 rpm и 8 цилиндров получаем 487 мг/цикл
объем 1 горшка у 2.4 V8 равен 300 см^3, значит его емкость 367 мг воздуха

Считаем VE 487/367= 1,326=132,6%

опять читаем кивипедию:
The limit for naturally aspirated engines is about 137%
вывод? злые валы и большие обороты увеличивают VE, ога
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
А у димы VE одинаковое что с турбо что без и налонение на ХХ 100500% и не от чего не зависит))) :)
У тебя уже галюцинации?
Вопрос:Изменяя характеристику распредвала на более злую,мы изменяем VE в большую сторону?Пусть это будут обороты максимальной мощности.
Максимальных значений ВЕ достигает в режимах максимального момента, а не максимальной мощности.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
блиа. У нормальных людей, не танкистов, VE - это просто одно число. Пиковое. И это просто общий показатель добротности ГРМ.

Даже если расширить (хотя это никому не нужно) понятие VE и попытатся его посчитать на ХХ, то ты получишь чтото типа 100 мг/цикл при максимально возможных 160 мг/цикл. 160 - потому что при ХХ у тя на впуске разрежение под 0.65 бар (0.35 абсолютного давления) поэтому те 469 мг возможных для 375 кубов можно смело делить на три.

смотрим VE = 100/160 = 62% и это накуй никому не нужное число, которое один влезает в ворота 60%-90% для гражданских двигателей.



Я понял к чему ты клонишь. Специально для дизельных товарищей, привожу колхозный гаражный расчет как VE бывает больше 100% на примере двигателя Ф-1:
из википедии узнаем что в 2006-2013 г. юзаются двигатели 2.4 атмо V8. ТТХ искать мега влом, есть вот такая строчка
есть такая байка что мощность двигателя это МРВ/3, впрочем она не лишена оснований, и можно допустить что при 19000 рпм тот движок жрёт 2220 кг/ч
преобразуя МРВ в ЦН при 19000 rpm и 8 цилиндров получаем 487 мг/цикл
объем 1 горшка у 2.4 V8 равен 300 см^3, значит его емкость 367 мг воздуха

Считаем VE 487/367= 1,326=132,6%

опять читаем кивипедию:
вывод? злые валы и большие обороты увеличивают VE, ога
Нахер нужен коэфф. который оценивает эффективность объема если он везде будет одинаковым???Какой же тогда критерий оценки наполнения если не VE??На мой предидущий вопрос ты так и не ответил.

У тебя уже галюцинации? Максимальных значений ВЕ достигает в режимах максимального момента, а не максимальной мощности.
Вообще-то мы начали за низкую степень сжатия и плохое наполнение в связи с этим.Ты же доказываешь обратное,хватит метаться из стороны в сторону.Мы уяснили что такое объемная эффективность?Теперь хочешь сказать что наполнение будет падать с ростом оборотов?

Раньше Найт спорил с КрафтМАНом, доказывая, как работает регулятор топливного давления на рампе старого образца. При полном отсутствии понимания такого тупейшего узла, как РДТ, Найт обозвал КрафтМАНа всячески и на том тема закончилась.

Теперь Найт вырос и спорит с Профессором.
Да потому что мнят из себя невесть что,присваивают себе ученые степени)))А мозгодел так и не понял из того спора как работает РДТ,он тупо стоял на своем. :) Вам обосновать свои умозаключения нечем (хотя бы тупо математически) вот и начинается срач.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Господа ведем себя корректно, иначе тему закрою
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Для непонятливых скажу, в формуле наполнения степень стоит в знаменателе. Те кто учил математику в школе должны понять смысл, а остальным и не надо.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Для непонятливых скажу, в формуле наполнения степень стоит в знаменателе. Те кто учил математику в школе должны понять смысл, а остальным и не надо.
Я понимаю что ты великий математик,но можно хотя бы расставить знаки препинания а то вообще ничего не понять.И в какой формуле?Примеры?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
так - духа снова жидко понесло тему надо закрывать все все уже давно сказали...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
так - духа снова жидко понесло тему надо закрывать все все уже давно сказали...
:) чья б мычала!Ты лучше формулу напиши,или ты тоже не знаешь о чем идет речь?
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
90
Лайки
3
Адрес
Кочубеевское
щас я вам формул накидаю, у меня курсовик как раз)

я так понимаю 3я формула, епсилон - степень сжатия
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск