значит все вопросы к расточнику. без маслофорсов канешно плоховато но люди некторые на турбе без них ездят да и за 100км их бы не задрало без них. А вообще по сути либо реально расточили криво 4 горшок либо пергрев первым перегреваеться 4 горшок
ну вот тут и получаеться что зазор был мал поршень цилиндр больше досталось 4 горшку мало того что он самый термонагруженный так еще и зазора наверно не оставили.
В общем две версии виноват тот кто точил, либо кто то не уследил за температурой или завели без тосола дабы проверить
ну вот тут и получаеться что зазор был мал поршень цилиндр больше досталось 4 горшку мало того что он самый термонагруженный так еще и зазора наверно не оставили.
В общем две версии виноват тот кто точил, либо кто то не уследил за температурой или завели без тосола дабы проверить
Потому что разговор был, что я сам к нему на этой прошивке доберусь. Когда первые запуски были и она не могла завестись (т.к. волгофорсы по ходу заливали) я настройщику отзвонил и за неимением других вариантов он предложил привести к нему мои мозги, для заливки какой нить прошивки под волгофорсы, но практически сразу нашли одного местного гонщика, который и подсказал что производительность форс можно поднять и доехать можно будет без проблем.