Кончился не начавшись(

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
кстати, на волгофорсах все заводится и едет со стокпрошивкой. только расход адовый. мы так 500км до настройщика проехали без проблем.
ну и на сток проге 8в ничего нику да срыгнуть не должно.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#42
Vra42011, а что за поршни?Вон у whitestorm тоже ковка в размере уменьшилась,скорее всего что проблема материала и его обработки имеет место.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
На дмрв вообще поедет что угодно почти на чем угодно.
Тут явно точнули не в размер поршней.
Я еще могу поверить что поршни стали овальные, и стерлись на 0.5 по юбкам. И то с трудом. Только если притирки под кольца положить от души, и в масло тоже.
Но в то что они стерлись на 0.5 по кругу - не верю.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#44
На дмрв вообще поедет что угодно почти на чем угодно.
Тут явно точнули не в размер поршней.
Я еще могу поверить что поршни стали овальные, и стерлись на 0.5 по юбкам. И то с трудом. Только если притирки под кольца положить от души, и в масло тоже.
Но в то что они стерлись на 0.5 по кругу - не верю.
А если стерлись по юбкам и стали овальные это о чем может говорить???
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#45
А если стерлись по юбкам и стали овальные это о чем может говорить???
если стерлось по юбке,т.е потерто и задрано ,значит зазор при расточке был выбран неверный (маленький) или не соответствовал техзаданию.Еще может быть такая штука:зазоры минимально допустимые НО-очень сильно перетянуты болты КПП.4-й циллиндр при этом значительно деформируется(сильный эллипс) и как раз зажимает по юбке
 

Fedia

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#46
если стерлось по юбке,т.е потерто и задрано ,значит зазор при расточке был выбран неверный (маленький) или не соответствовал техзаданию.Еще может быть такая штука:зазоры минимально допустимые НО-очень сильно перетянуты болты КПП.4-й циллиндр при этом значительно деформируется(сильный эллипс) и как раз зажимает по юбке
впервые такое слышу! а в первом тогда что? там ведь, как я понял, практически тоже самое ...
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#48
а вы что не знали что кпп и бошка тянуть блок в стороны?? поэтому автоваз на 16в поставил болты гбц м10 чтобы уменьшить деформацию блока
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#49
Но ведь и во втором цилиндре такая же хрень началась??? А на счет овального стеса по юбке, впринципе так и было, так как с 2-х параллельных сторон поршня косяки были. Не ругайте меня за то что сразу не сказал про это. Ссылаюсь на то что я врач, а анатомия человека отлична от анатомии мотора)))
 

Denys

Новичок
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Тамбов
#52
Не ошибается тот, кто ничего не делает, каждый может ошибиться. Да и топикстартер оговорился что не хочет осуждать кого-либо. Взглянуть бы на поршни...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#53
сильно тянуть даже не надо кпп 4 -й цилиндр овалится -факт проверял с нутромером
по этому с 07 года точу с самодельной фальш плитой затянутой к блоку необходимым моментом.
к примеру приора точится+-3 сотки,а затянув кпп в 5 кг 4-й цил.по1.5 сотки разьехался.
по делу,расточили в какой зазор?под какой материал поршня?
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#54
На счет зазора и материала, как узнаю точно - отпишу... Еще раз говорю, что не имею явных претензий пока ни к кому, но если бы мог разобраться сам, или ситуация была однозначной, тему эту не создавал бы. Обидно что новый двиг 100 км не проехал (получается что по непонятной причине) и хоть и бюджетный авто, но по 12-13 рублей ни за что выкидывать желания нет...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#55
не надо было править статику до настройки, на газовских сименсах или бошах на сток прошивке заводится без проблем все проверенно не одноратно, ну богатит правда жетко но от богатой смеси еще не один мотор не умер.
так бы и ехал до настройщика а там бы все поправили и все бы было гуд.
Я собирал машину в Новосибирске, и так совпало, что перебрался в Омск сразу же. Волгофорсы были, ничего не правлено - сток прога. 700 км в один конец и еще месяц ездил прежде чем нашел, кто сможет сделать. Через 10 000 вваливаний разобрал мотор - эллипс 0,02 мм. Расход конячий был до настройки и все.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#56
Vra42011, фотки то покажи поршней, и всё будет ясно. Но от бедных смесей такого не могло быть , если правильный тепловой зазор, и отсутствие детонации.
А вообще есть ещё такой момент, что поршневая брак, некондиция. Отверстие под палец просверлено под углом,результат, во время затягивания шатунов , поршень встаёт "боком" в цилиндре, и его начинает безбожно драть.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#57
имхо неправильный материал поршней (большой коэфф. расширения)

обмерить, кинуть в кипящую воду, снова обмерить.
сделать тоже самое со стоком, и ответ будет понятен.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#58
Vra42011, фотки то покажи поршней, и всё будет ясно. Но от бедных смесей такого не могло быть , если правильный тепловой зазор, и отсутствие детонации.
А вообще есть ещё такой момент, что поршневая брак, некондиция. Отверстие под палец просверлено под углом,результат, во время затягивания шатунов , поршень встаёт "боком" в цилиндре, и его начинает безбожно драть.
в таком случае первыми страдают шатунные вкладыши зажатые боком.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
#60
Я собирал машину в Новосибирске, и так совпало, что перебрался в Омск сразу же. Волгофорсы были, ничего не правлено - сток прога. 700 км в один конец и еще месяц ездил прежде чем нашел, кто сможет сделать. Через 10 000 вваливаний разобрал мотор - эллипс 0,02 мм. Расход конячий был до настройки и все.
На той прошиве, которая у меня была под 8кл(сделанной тем же тюнером), завести не мог никак... Только после подъема производительности форсунок на 2.3 это получилось и то, холостого не было вообще( но это, я думаю из-за валов. Стольники 9.25).