Кончился не начавшись(

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Метал. Причем когда я привез приоровскую, то услышал, что это не то что надо и Леха докупил сам прокладку...
видел подобный мотор,тоже км100после сборки отъездил и закончилось оч похоже..правда некоторые кольца были сломаны,а некоторые зажаты перегородками до кучи.никто понять ничего не мог-мотор не нагружался типа на обкатке.нашли один косяк,а именно:расточено было 84+токарь сверху фаску снял как положенно)).Стояла приоропрокладка пиленая до 84 вручную шарошкой,торцы листов немного неровно выступали в циллиндры из за фаски большой.Короче предположили что возникало калильное зажигание-вследствии перегрев поршня.Дыр в поршнях небыло- я так думаю оттого что не наваливали-обкатавали типа..В общем пересобрали на прокладке ерлинг 84 с окантовкой на новой поршневой.Тысяч10 наездл мотор уже.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
я обоим не верю.
первый на видео себя раскрыл, мне хватило, у второго мотор за калиткой умер, на который он даже сам лично собирал компоненты.
На счет Стольникова, согласен обосрал он всех, но возьмем его валы, у меня 11.1. До меня он пробежал 60000, у меня 45000 и далее ушел к другу... Все работает отлично, едет, и будет ездить по ходу еще долго... На вале мелкие, незначительные выкрашивания и больше ничего.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Vra42011, моё ИМХО, если мотор умирает из за прошивки, то это или бедная смесь или детонация. И того и другого небыло, если судить по фотке огнеупорного пояса поршня. Есть задиры на юбке, это или кривой поршень или косячный зазор поршень-цилиндр или кривой цилиндр
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
А потом мне не интересно... Что мне Стольников ответит (сегодня-завтра) от того и будем плясать. В конце концов для меня он авторитетнее чем Леха (тюнер)...
Нууууууу. Опять началось.... Тогда вам вопрос в лоб! Кому вы больше поверили бы, Стольникову или Тюнеру. При условии, что толком не знаете ни одного ни другого?
верить надо себе в первую очередь,я никогда неразбираю мотор без согласия клиента,иначе дальше я отвечаю за то что там внутри,вы доехали на моторе сами,человек проявил инициативу и разобрал мотор,тем более он его собирал,косяк в расточке виден по фото поршней,человек походу экономил на нормальных расточниках
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
ребят не знаю зачем тут срача на 13 стр развели.. посл пост у vasek единственный в тему....

-мотор собирал и настраивал один человек
-с какого х.. он полез разбирать мотор..без спроса хозяина и показа трабла...
вот на этом все должно было закончиться
а еще не забываем про:
-4ая дриснула и много отмаз

лично мое имхо, т.к сам ушатывал 1в1 такиеже тдмк итп...причом не обкатывая, потом 250км е..ря к настр. после настр конкретно ехамши обратно, и после 10и тыщ пробега как конфа в моем подсознании марально устарела разобрав мотор там хонинг на них оставалься ....и стерься лишь на юбках вместе прижима...

делаю вывод что криво собрали и без участия хозяина на машине неплохо повжигали...довадить до фатала нестали и полезли исправлять... и во всех случаях както неудачно...
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
нахер этого тюнера.
не внушает он мне доверия.
виноват он 100500%
пусть денег вернёт и всё.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На счет Стольникова, согласен обосрал он всех, но возьмем его валы, у меня 11.1. До меня он пробежал 60000, у меня 45000 и далее ушел к другу... Все работает отлично, едет, и будет ездить по ходу еще долго... На вале мелкие, незначительные выкрашивания и больше ничего.
Ну что, хорошие люди стольникову валы точат! Отличные исполнители, не в пример своему заказчику!
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
+1 за то что при минимальном зазоре поршень-цилиндр крутанули в космос. зажало и дирануло.прочитав ниже все описаное видно что Т,С очень печеца за свой мотор.его косяка типа без жижи завел или ехал как нить не так нет боше чем уверен
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
ИМХО даже при пробеге в 100 км на обратной стороне днища поршня маслицо бы подгорать начало при перегреве, а поршня девственны...
Однозначно перетянули зазор.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Автор топика. Я так и не догнал,прочитав твои посты каким образом происходила сборка и настройка...Чел собрал тебе двиг,ты его заинсталил и поехал к нему на финалнастройку,так?
Если так,то компетентность мастера под огромнейшим вопросом.
http://vk.com/id169009168?z=photo169009168_297881726/photos169009168
По этой фотографии видно касание клапанов впуска поршня,это раз,видно касание поршня в зоне выпускных клапанов либо прокладки либо ГБЦ,не зная конфига вашего и применяемых деталей сказать более точно нет возможности...Клапана в перекрышке набили себе свои фаски до момента залива поршня топливом,вероятно во время вашего путешествия на настройку в предвкушении валилова...
Почему ни кто не отписался,что при настройке онлайн углы зачастую душат? Снижение УОЗ вызывает местный перегрев цилинров с поршнями,все это знают,мотор начинает греться...Почему все прошляпили этот момент?
http://vk.com/id169009168?z=photo169009168_297881726/photos169009168
Эта фотография подтверждает мои предположения о касании поршня либо прокладки либо головки наличием светлого пояска в месте на котором стоит поршень на столе...Это говорит о неправильном просчёте недохода поршня или же неправильном выборе прокладки ГБЦ(тупо забыли про вектральное удлиннение КШМ с выборкой всех имеющихся зазоров).А если к всему выщеизложенному добавить минимальные зазоры при расточке(менее 0,05 мм для надёжности),то прихват гарантирован,но прихват проспали при настройке превысив(вероятно) мыслимые обкаточные обороты,о чём свидетельствует отломанный зуб на первичке на 4-ой передаче.Только не пойму никак одного,при обломе зуба(одного) не на 5-й передаче,КПП заклинить не сможет,стучать будет,но что бы не вкл или выкл передачи-очень сомнительно...Но...
Суть в том,что перегрев начался лавинообразно,настройщик проспал момент неадекватного поведения мотора и заглушил двигун при появлении отчётливого стука,в котором теперь пытается винить тебя,ссылаясь на прошивку.
Да,и на последок,нормальный моторист не станет собирать шестнадцать дыр без маслофорс,так к теме об адекватности...Почему? Ко мне пару лет тому назад обратились хлопцы на шестнаре,которые за 3000 км пробега меняли четвёртый комплект поршней с вопросом -"ПОЧЕМУ",услышав историю сборки и зная об отсутствии нормальной настройки у ребят посоветовал задать этот вопрос мотористу,который им изначально собирал их мотор.
Удачи тебе в поисках правды,ежели появились ещё какие вопросы-постараюсь помочь.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Суть в том,что перегрев начался лавинообразно,настройщик проспал момент неадекватного поведения мотора и заглушил двигун при появлении отчётливого стука,в котором теперь пытается винить тебя,ссылаясь на прошивку.
100% Если бы вовремя тапок бросил, задиры были бы, но без такого фатала.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Автор топика. Я так и не догнал,прочитав твои посты каким образом происходила сборка и настройка...Чел собрал тебе двиг,ты его заинсталил и поехал к нему на финалнастройку,так?
Если так,то компетентность мастера под огромнейшим вопросом.
http://vk.com/id169009168?z=photo169009168_297881726/photos169009168
По этой фотографии видно касание клапанов впуска поршня,это раз,видно касание поршня в зоне выпускных клапанов либо прокладки либо ГБЦ,не зная конфига вашего и применяемых деталей сказать более точно нет возможности...Клапана в перекрышке набили себе свои фаски до момента залива поршня топливом,вероятно во время вашего путешествия на настройку в предвкушении валилова...
Почему ни кто не отписался,что при настройке онлайн углы зачастую душат? Снижение УОЗ вызывает местный перегрев цилинров с поршнями,все это знают,мотор начинает греться...Почему все прошляпили этот момент?
http://vk.com/id169009168?z=photo169009168_297881726/photos169009168
Эта фотография подтверждает мои предположения о касании поршня либо прокладки либо головки наличием светлого пояска в месте на котором стоит поршень на столе...Это говорит о неправильном просчёте недохода поршня или же неправильном выборе прокладки ГБЦ(тупо забыли про вектральное удлиннение КШМ с выборкой всех имеющихся зазоров).А если к всему выщеизложенному добавить минимальные зазоры при расточке(менее 0,05 мм для надёжности),то прихват гарантирован,но прихват проспали при настройке превысив(вероятно) мыслимые обкаточные обороты,о чём свидетельствует отломанный зуб на первичке на 4-ой передаче.Только не пойму никак одного,при обломе зуба(одного) не на 5-й передаче,КПП заклинить не сможет,стучать будет,но что бы не вкл или выкл передачи-очень сомнительно...Но...
Суть в том,что перегрев начался лавинообразно,настройщик проспал момент неадекватного поведения мотора и заглушил двигун при появлении отчётливого стука,в котором теперь пытается винить тебя,ссылаясь на прошивку.
Да,и на последок,нормальный моторист не станет собирать шестнадцать дыр без маслофорс,так к теме об адекватности...Почему? Ко мне пару лет тому назад обратились хлопцы на шестнаре,которые за 3000 км пробега меняли четвёртый комплект поршней с вопросом -"ПОЧЕМУ",услышав историю сборки и зная об отсутствии нормальной настройки у ребят посоветовал задать этот вопрос мотористу,который им изначально собирал их мотор.
Удачи тебе в поисках правды,ежели появились ещё какие вопросы-постараюсь помочь.
Хоть кто-то мне смог в подробностях объяснить одну из версий... Кстати, на 4передаче зуб был отломан до этого, но в силу невозможности простойки кпп, а соответственно и авто, собрали на свой страх и риск. Чтобы до заказанной первички хоть как то ездить, а не стоять...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,328
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Vra42011, Ты вменяемый человек? В предыдущих постах для чего клин кпп приплёл? Тем более собирали уже с отваленным зубом,а выдача в теме была иная...
У меня вообще про адекватность восприятия происходящего с тобой очень большие вопросы.
Совет мой прост,звони Е.Стольникову,пусть он тебя обматюкает,может тогда ты свои мозги включишь,пусть и не полную мощность.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Vra42011, Ты вменяемый человек? В предыдущих постах для чего клин кпп приплёл? Тем более собирали уже с отваленным зубом,а выдача в теме была иная...
У меня вообще про адекватность восприятия происходящего с тобой очень большие вопросы.
Совет мой прост,звони Е.Стольникову,пусть он тебя обматюкает,может тогда ты свои мозги включишь,пусть и не полную мощность.
Потрудись объяснить, что тебя смущает в моей вменяемости??? Со Стольниковым вчера была получасовая тел. беседа, и всё упирается в косячную сборку...
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
И еще я жду твоих вопросов по поводу моей адекватности восприятия происходящего.
 

Vra42011

Местный
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
349
Лайки
0
Адрес
г.Тамбов
Очень интересный человек... Свои мозги запусти и подумай, стал бы я заводить эту тему, если бы знал все мелочи сборки и настройки моторов??? За первое сообщение спс, а за то что дальше, могу дать совет, общение в таком тоне с незнакомыми людьми очень сильно опускает твой интеллект в глазах окружающих... Удачи.