Автор топика. Я так и не догнал,прочитав твои посты каким образом происходила сборка и настройка...Чел собрал тебе двиг,ты его заинсталил и поехал к нему на финалнастройку,так?
Если так,то компетентность мастера под огромнейшим вопросом.
http://vk.com/id169009168?z=photo169009168_297881726/photos169009168
По этой фотографии видно касание клапанов впуска поршня,это раз,видно касание поршня в зоне выпускных клапанов либо прокладки либо ГБЦ,не зная конфига вашего и применяемых деталей сказать более точно нет возможности...Клапана в перекрышке набили себе свои фаски до момента залива поршня топливом,вероятно во время вашего путешествия на настройку в предвкушении валилова...
Почему ни кто не отписался,что при настройке онлайн углы зачастую душат? Снижение УОЗ вызывает местный перегрев цилинров с поршнями,все это знают,мотор начинает греться...Почему все прошляпили этот момент?
http://vk.com/id169009168?z=photo169009168_297881726/photos169009168
Эта фотография подтверждает мои предположения о касании поршня либо прокладки либо головки наличием светлого пояска в месте на котором стоит поршень на столе...Это говорит о неправильном просчёте недохода поршня или же неправильном выборе прокладки ГБЦ(тупо забыли про вектральное удлиннение КШМ с выборкой всех имеющихся зазоров).А если к всему выщеизложенному добавить минимальные зазоры при расточке(менее 0,05 мм для надёжности),то прихват гарантирован,но прихват проспали при настройке превысив(вероятно) мыслимые обкаточные обороты,о чём свидетельствует отломанный зуб на первичке на 4-ой передаче.Только не пойму никак одного,при обломе зуба(одного) не на 5-й передаче,КПП заклинить не сможет,стучать будет,но что бы не вкл или выкл передачи-очень сомнительно...Но...
Суть в том,что перегрев начался лавинообразно,настройщик проспал момент неадекватного поведения мотора и заглушил двигун при появлении отчётливого стука,в котором теперь пытается винить тебя,ссылаясь на прошивку.
Да,и на последок,нормальный моторист не станет собирать шестнадцать дыр без маслофорс,так к теме об адекватности...Почему? Ко мне пару лет тому назад обратились хлопцы на шестнаре,которые за 3000 км пробега меняли четвёртый комплект поршней с вопросом -"
ПОЧЕМУ",услышав историю сборки и зная об отсутствии нормальной настройки у ребят посоветовал задать этот вопрос мотористу,который им изначально собирал их мотор.
Удачи тебе в поисках правды,ежели появились ещё какие вопросы-постараюсь помочь.