Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Столько всего понаписали... даже стирать жалко труды ваши, ну что с вами делать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Turbobazar написал(а):
Столько всего понаписали... даже стирать жалко труды ваши, ну что с вами делать?
Почему бы не создать тему с пространственным названием "Турбостроение" и не кидать туда все обсуждения?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Tech
уследить за всем сложно как и говорить об одном если всё остальное одинаково ... что тоже редкость )
p.s. всех с наступающим ... у нас наконец-то снег пошёл :D
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
dinar написал(а):
Tech
уследить за всем сложно как и говорить об одном если всё остальное одинаково ... что тоже редкость )
p.s. всех с наступающим ... у нас наконец-то снег пошёл :D
Да точно тут уже о погоде попи*деть захотели :D :D :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
dinar написал(а):
cr
пропустил как-то сразу ... куда им деваться кроме как вниз больше опускаться ... палец у них ближе к днищу ... и только ...
кому деваться??? кокой палец????? ты о чем ???
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Turbobazar написал(а):
Столько всего понаписали... даже стирать жалко труды ваши, ну что с вами делать?
Антон....в кои веки не сралово идет,а конструктивный диалог.....слова "колхоз" и "угли" изгнаны из лексикона....пусть все это читают!!!Очень полезная инфа!!!!
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
race74 написал(а):
Turbobazar написал(а):
Столько всего понаписали... даже стирать жалко труды ваши, ну что с вами делать?
Антон....в кои веки не сралово идет,а конструктивный диалог.....слова "колхоз" и "угли" изгнаны из лексикона....пусть все это читают!!!Очень полезная инфа!!!!
+1000
Даже читать приятно..... и полезно :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
race74 написал(а):
Turbobazar написал(а):
Столько всего понаписали... даже стирать жалко труды ваши, ну что с вами делать?
Антон....в кои веки не сралово идет,а конструктивный диалог.....слова "колхоз" и "угли" изгнаны из лексикона....пусть все это читают!!!Очень полезная инфа!!!!
ну да.... у меня то ваще конструктивный самый диалог тут :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
zoool написал(а):
ArtMan написал(а):
zoool
Сколько обошлись? И степень? А что за форсы рядом?
форсы-субара-розовые-550сс
поршневая-8800, сж8.5
По форсам- куда ставить будешь? в рампу 16в подойдут?
Я просто брал у знакомого форсы от субару форестер, мелковаты по посадочным местам и короче. Давай ответ в личку , чтоб не засирать тему:D
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
Собственно вопрос по теме....
На 3й странице выложены фотки поршней от турбо ИНО.
На первной - предложение турбо базара....
мне как диллетанту бросается вглаза один факт...

Если посотреть расстояние от кромки поршня до первого масло съёмного кольца у ИНО поршней значительно выше нежели у предложенных на первой странице...

Я так понимаю ( в силу скудностит ума а также некоторых тех знаний ) что на турбо поршнях ИНО столь большая выборка до первого кольца не случайна.... так сказать огнеупорное "кольцо" на турбо моторах больше в виду увеличения температуры в камере сгорания...
- любой дизельный поршень тому пример.....

Вопрос - почему на поршнях ханд мейд - расстояние до первого кольцп не увеличенно?
Или просто это вариант поршней а есть и другие?
Или просто никто не заморачивается.....
Или все рассчитанно и я придераюсь.....
+
бонус вопрос - ковка за 12т.р (предложение помоему на 5 странице). - метод изготовления? Объемная штамповка на собственном станке или фрезеровка заготовок?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Ты придераешься, больше не значит лучше...
К примеру на ковке для эвиков циковки под поршня заходят на огневой пояс тем самым уменьшая его в этих местах. И поршни сделаны далеко не в безызвестной фирме CP Pistons/
 

GC

Новичок
Регистрация
20.08.2008
Сообщения
28
Лайки
0
Как приобрести поршня

Нужны ТДМК 82.4 под турбо со смещением пальца 2.3мм желательно под СЖ 8-8.5 т.е. поболше лунку чем с стоке.....
 

Sleeper

Пользователь
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
41
Лайки
0
Почему-то на 8кл поршня вообще инфы нет нигде. Я конечно все понимаю и про КС и у 16 кл КПД выше, но в данном случае есть только 8кл. Мотор 11183 1,6л колено 75,6. Есть вариант снять в разумных пределах с поршня и с башки под с.ж. 8-8.3:1. Какой формы лужу тогда делать? Подойдут ли в данном случае Нивские поршни, или они короче и будет недоход?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
в штатной гбц 24 куба, если выбрать в кс как всегда делают получится ок 29куб, в поршне сделать яму 20 куб и тогда получится степень 8.1, можно делать из твоих поршней можно из нивы высота у них такая же ,
 

KAIN

Пользователь
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
46
Лайки
0
Поршни ТДМК со смещением 2.3 под 8 клаппаную головку имеют лужи объемом 19.8 кубиков
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
KAIN написал(а):
Поршни ТДМК со смещением 2.3 под 8 клаппаную головку имеют лужи объемом 19.8 кубиков
это ты к чему??? чтобы еще недоход стал 2.3 мм???? с степень 6,5 ??
 

KAIN

Пользователь
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
46
Лайки
0
cr написал(а):
это ты к чему??? чтобы еще недоход стал 2.3 мм???? с степень 6,5 ??
При чем тут недоход? речь про поршни 2110 под колено 75.6
Недоход у меня в низком блоке 0.4 получился..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
KAIN написал(а):
cr написал(а):
это ты к чему??? чтобы еще недоход стал 2.3 мм???? с степень 6,5 ??
При чем тут недоход? речь про поршни 2110 под колено 75.6
Недоход у меня в низком блоке 0.4 получился..
а ты опчитай какой у него блок прежде чем советовать!!!
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
Wenn написал(а):
Собственно вопрос по теме....
На 3й странице выложены фотки поршней от турбо ИНО.
На первной - предложение турбо базара....
мне как диллетанту бросается вглаза один факт...

Если посотреть расстояние от кромки поршня до первого масло съёмного кольца у ИНО поршней значительно выше нежели у предложенных на первой странице...

Я так понимаю ( в силу скудностит ума а также некоторых тех знаний ) что на турбо поршнях ИНО столь большая выборка до первого кольца не случайна.... так сказать огнеупорное "кольцо" на турбо моторах больше в виду увеличения температуры в камере сгорания...
- любой дизельный поршень тому пример.....

Вопрос - почему на поршнях ханд мейд - расстояние до первого кольцп не увеличенно?
Или просто это вариант поршней а есть и другие?
Или просто никто не заморачивается.....
Или все рассчитанно и я придераюсь.....
+
бонус вопрос - ковка за 12т.р (предложение помоему на 5 странице). - метод изготовления? Объемная штамповка на собственном станке или фрезеровка заготовок?
Чтобы увеличить высоту жарового пояса придется увеличить компрессионную высоту поршня. Во первых повлечет удорожание конечного продукта. А во вторых это совсем не нужно. Выхода поршня из строя ни разу никогда не было.
Да даже если бы и ломалось их цена 2500 рублей.
Кованные поршни которые мы делаем иногда имеют очень маленький жаровый пояс и всё отлично работает (цена комплекта 9500 рублей)
Кстати вот фото восьмиклапанных поршней
http://clubturbo.ru/forum/attachment.ph ... 1230200471

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

hohol написал(а):
в штатной гбц 24 куба, если выбрать в кс как всегда делают получится ок 29куб, в поршне сделать яму 20 куб и тогда получится степень 8.1, можно делать из твоих поршней можно из нивы высота у них такая же ,
В ГБЦ 21083 - 24 куб см
В ГБЦ 11183 - 27 куб см

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

KAIN написал(а):
Поршни ТДМК со смещением 2.3 под 8 клаппаную головку имеют лужи объемом 19.8 кубиков
Откуда вдруг такой объем то в поршне. выше выложен поршень 8ми клапанный который мы делали там 20 кубов
 

KAIN

Пользователь
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
46
Лайки
0
Leonid_Perelygin написал(а):
Откуда вдруг такой объем то в поршне. выше выложен поршень 8ми клапанный который мы делали там 20 кубов
инфа производителя Поршни эти проливал так и получилось. На их сайте я не нашел поршней под 8 клапанов в калиновский блок с коленом 75.6

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

cr написал(а):
а ты опчитай какой у него блок прежде чем советовать!!!
Ты где совет то узрел? Опять мерещится?