Поршни для Турбо моторов ВАЗ 16в

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#61
Night_Spirit написал(а):
KMS101 написал(а):
спасибо.
А прокладка ГБЦ тоже оригинал вазовский?
:lol: Чет смотрю модно стало "оригинальным" говном моторы пичкать...те кольца стопудоф с водопроводной трубы точатся т.к. не имеют сойств настоящих компресионных и маслосъемных колец!Единственный + не жрут гильзу т.к. быстр стираются сами

да зря ты так... если оригинал то все круто. какие тогда нормальные?
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#62
Night_Spirit написал(а):
:lol: Чет смотрю модно стало "оригинальным" говном моторы пичкать...
Просто надоело "чужое" говно туда засовывать :D
А оригинальное частенько и по 300-400 тыщ отхаживает, а когда мотор взорвался - пох какое говно там было.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#63
Mik63 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:lol: Чет смотрю модно стало "оригинальным" говном моторы пичкать...
Просто надоело "чужое" говно туда засовывать :D
А оригинальное частенько и по 300-400 тыщ отхаживает, а когда мотор взорвался - пох какое говно там было.
Один хер любое говно подделывают, свое к сердцу ближе :)
 

PND-Power

Пользователь
Регистрация
11.08.2008
Сообщения
71
Лайки
0
#64
Есть желание заказать поршни,как с вами связаться?Желательно аську,есть вопросы
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#65
для начала можно зайти в раздел контакты!!!!!
 

DevOleg

Новичок
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
1
Лайки
0
#66
А есть поршни диаметром 84.4(или 84.5) мм? Если нет, может кто подскажет где поискать? И ещё: у меня заводской блок 083 расточенный до 84 мм, тысяч 100 на нем после расточки накатано, пока всё нормально, но если турбу ставить не может ли у меня гильза треснуть??? И за прокладку боюсь - слишком уж тонкие перегородки между цилиндрами. Помогите советом кто-нибудь!!!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#67
DevOleg написал(а):
А есть поршни диаметром 84.4(или 84.5) мм? Если нет, может кто подскажет где поискать? И ещё: у меня заводской блок 083 расточенный до 84 мм, тысяч 100 на нем после расточки накатано, пока всё нормально, но если турбу ставить не может ли у меня гильза треснуть??? И за прокладку боюсь - слишком уж тонкие перегородки между цилиндрами. Помогите советом кто-нибудь!!!
Если детонации не будет и блок с головкой ровный то тогда прокладка будет жить
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#68
а как с нестоковым низом ? всегда любил менять колена ))) (была копейка атмосферник на 213 блоке с 84 коленом вся продрана облегчена(мотор) степень 12.3 была вал верховой .... всё гоняло и неплохо) а теперь есть два блока (83 и 12) два колена 1.6 и 1.7 буду точно турбо собирать ... мало 1.7 16 для девятки ... ))) но я любитель а не рейсер ... хотя гонять люблю :D
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#69
вопрос такой - есть ковка мами (вернее я на ней уже ездию ток дую 0,5, хощю за зиму понизить сж и дунуть 1-1,2), на сколько и как её мона погрызьть чтоб понизить сж голову лень трогать, нюанс - низ 75,6 на стандартном блоке поршни 82,4 (16кл) если у кого есть фотки то буру рад поглядеть :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#70
фотки как быстро разваливается ковка мами?)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#71
сними эти оковалки.. поставь нивские, или ТДМК под турбу...
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
#72
Turbobazar написал(а):
сними эти оковалки.. поставь нивские, или ТДМК под турбу...
С ТДМК счас проблема -нету у них поршней турбовых ,сказали,что скоро будут(жду уже месяц) :cry:
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#73
вот настоящие молодцы, афигенные советы просто берешь и сливаешь всё в мусорку садишся на велосипед и крутишь педели подальше от турбы. Я спросил на сколько можно ковку снять если фрезернуть в районе циковок на подобии саевских поршней, а вы мне иди говорит их в мусорку выкинь, а ккак же они щас тогда работают то !!!! :evil:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#74
andruBRC
а уже разве модно рекомендовать железо, которое на атме разваливается часто? В твоей ковке нет стального уплотняющего кольца, а ты их попилить решил. Дело то твое, может у тебя мегаковка. Просто потом чтоб не было - "а мне не предупреждали" :D
П.С. дую в стоковые 2110 поршня (420р за комплект + 680р за кольца) постоянно 0.8 и иногда пробовал 1,2 задувал, но детонит на ура. И как ни странно в пыль горшки не превратились :)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#75
andruBRC написал(а):
вопрос такой - есть ковка мами (вернее я на ней уже ездию ток дую 0,5, хощю за зиму понизить сж и дунуть 1-1,2), на сколько и как её мона погрызьть чтоб понизить сж голову лень трогать, нюанс - низ 75,6 на стандартном блоке поршни 82,4 (16кл) если у кого есть фотки то буру рад поглядеть :D

Толщина дна почти 7мм, так что 1.5-2 мм можешь снять со дня! Стенки толще делать 5-6мм(от паза кольца) сход под углом 30гр и радиус захода на плато поршня R=3гр !!!

что то типо того но стенки толще!!! тут камера 28куб.см но дно не трогали
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#76
artem1324
это не у тебя недавно такой развалился?
у меня Поршень разволился в 4 цилиндре
1-там проточка большая была и мало мяса+наклон стенки маленький вот и невыдержал ?
2-возможно из-за детонации??
точная причина ведь за занавесом осталась
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#77
Да ХЗ просто тоды на 78 колене это делалось(( И не один токарь не выполнил Заказ так как ему было сказанно!!!!!
был бы у меня станок((( я и написал так как надо с Верху!!!! а не так как у меня
 

andruBRC

Местный
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
200
Лайки
0
#78
тоесть как я понял то получается стандартные 213 поршня даже если под 75.6 будут лучше чем ковка мами. так что ли. никогда не думал что сток литьё лучше -
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#79
andruBRC написал(а):
тоесть как я понял то получается стандартные 213 поршня даже если под 75.6 будут лучше чем ковка мами. так что ли. никогда не думал что сток литьё лучше -
Доказоно передоказано несколько лет назад
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#80
sharky
Верно говоришь!

у нивского поршня после того как ты сделаешь выборку дно останется с толщиной 7мм - это первое!
второе - меньше тепловой зазор чем на ковке в 2 раза.

Зачем изобретать велосипед, если уже все откатано и испытано?
Если хочется хорошую ковку, то ее надо заказывать у буржуев, например у CP Pistons, стоить она будет ~23-24000 комплект с пальцами и кольцами.