:lol: Чет смотрю модно стало "оригинальным" говном моторы пичкать...те кольца стопудоф с водопроводной трубы точатся т.к. не имеют сойств настоящих компресионных и маслосъемных колец!Единственный + не жрут гильзу т.к. быстр стираются сами
А есть поршни диаметром 84.4(или 84.5) мм? Если нет, может кто подскажет где поискать? И ещё: у меня заводской блок 083 расточенный до 84 мм, тысяч 100 на нем после расточки накатано, пока всё нормально, но если турбу ставить не может ли у меня гильза треснуть??? И за прокладку боюсь - слишком уж тонкие перегородки между цилиндрами. Помогите советом кто-нибудь!!!
А есть поршни диаметром 84.4(или 84.5) мм? Если нет, может кто подскажет где поискать? И ещё: у меня заводской блок 083 расточенный до 84 мм, тысяч 100 на нем после расточки накатано, пока всё нормально, но если турбу ставить не может ли у меня гильза треснуть??? И за прокладку боюсь - слишком уж тонкие перегородки между цилиндрами. Помогите советом кто-нибудь!!!
а как с нестоковым низом ? всегда любил менять колена ))) (была копейка атмосферник на 213 блоке с 84 коленом вся продрана облегчена(мотор) степень 12.3 была вал верховой .... всё гоняло и неплохо) а теперь есть два блока (83 и 12) два колена 1.6 и 1.7 буду точно турбо собирать ... мало 1.7 16 для девятки ... ))) но я любитель а не рейсер ... хотя гонять люблю
вопрос такой - есть ковка мами (вернее я на ней уже ездию ток дую 0,5, хощю за зиму понизить сж и дунуть 1-1,2), на сколько и как её мона погрызьть чтоб понизить сж голову лень трогать, нюанс - низ 75,6 на стандартном блоке поршни 82,4 (16кл) если у кого есть фотки то буру рад поглядеть
вот настоящие молодцы, афигенные советы просто берешь и сливаешь всё в мусорку садишся на велосипед и крутишь педели подальше от турбы. Я спросил на сколько можно ковку снять если фрезернуть в районе циковок на подобии саевских поршней, а вы мне иди говорит их в мусорку выкинь, а ккак же они щас тогда работают то !!!! :evil:
andruBRC
а уже разве модно рекомендовать железо, которое на атме разваливается часто? В твоей ковке нет стального уплотняющего кольца, а ты их попилить решил. Дело то твое, может у тебя мегаковка. Просто потом чтоб не было - "а мне не предупреждали"
П.С. дую в стоковые 2110 поршня (420р за комплект + 680р за кольца) постоянно 0.8 и иногда пробовал 1,2 задувал, но детонит на ура. И как ни странно в пыль горшки не превратились
вопрос такой - есть ковка мами (вернее я на ней уже ездию ток дую 0,5, хощю за зиму понизить сж и дунуть 1-1,2), на сколько и как её мона погрызьть чтоб понизить сж голову лень трогать, нюанс - низ 75,6 на стандартном блоке поршни 82,4 (16кл) если у кого есть фотки то буру рад поглядеть
Толщина дна почти 7мм, так что 1.5-2 мм можешь снять со дня! Стенки толще делать 5-6мм(от паза кольца) сход под углом 30гр и радиус захода на плато поршня R=3гр !!!
что то типо того но стенки толще!!! тут камера 28куб.см но дно не трогали
Да ХЗ просто тоды на 78 колене это делалось(( И не один токарь не выполнил Заказ так как ему было сказанно!!!!!
был бы у меня станок((( я и написал так как надо с Верху!!!! а не так как у меня
тоесть как я понял то получается стандартные 213 поршня даже если под 75.6 будут лучше чем ковка мами. так что ли. никогда не думал что сток литьё лучше -
тоесть как я понял то получается стандартные 213 поршня даже если под 75.6 будут лучше чем ковка мами. так что ли. никогда не думал что сток литьё лучше -
у нивского поршня после того как ты сделаешь выборку дно останется с толщиной 7мм - это первое!
второе - меньше тепловой зазор чем на ковке в 2 раза.
Зачем изобретать велосипед, если уже все откатано и испытано?
Если хочется хорошую ковку, то ее надо заказывать у буржуев, например у CP Pistons, стоить она будет ~23-24000 комплект с пальцами и кольцами.