Subaru vs Evolution

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
молодец, только учти что врх бывают разные, есть бодрые и есть мертвые.
какой конфиг у твоего мотора был ?
Ты что тоже веришь еще что врх ну или эво, ну или даже хонду тайп р можно сравнивать с тазом ?
Стоял мотокомплект СТИ 218.01 (1,8л) и валы Нуждин 10,65мм.
Видюшку заезда с WRX можно в контакте у меня глянуть.

А что такого особенного в ЭВО и в WRX ? Это тоже машины, но старт с места лучше. Только на них финансовые затраты конечно больше будут. Хороший, грамотно подготовленный ВАЗ - весьма серьезный соперник таким, даже затюниным, машинам. Получить массу удовольствий можно и на ТАЗу и на ЭВО.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Да 6 ТМЕ это легенда и живые они очень кусаются в цене
Сейчас приятель хороший продает 6тме, руль правый, цвет белый. Полный сток, даже с каталиком. По кузову все родное. За состояние отвечаю. денег 600-650 руб. Если интересно, могу свести.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А что такого особенного в ЭВО и в WRX ? Это тоже машины, но старт с места лучше. Только на них финансовые затраты конечно больше будут. Хороший, грамотно подготовленный ВАЗ - весьма серьезный соперник таким, даже затюниным, машинам. Получить массу удовольствий можно и на ТАЗу и на ЭВО.
Чего же ты тогда спрыгнул с таза? :)

Тазы конкуренты только овощам,ну или среди таких же тазов по выделываться.Когда заходит разговор о среднячковой мощностной планке,вот тогда и начинается самое интересное.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Стоял мотокомплект СТИ 218.01 (1,8л) и валы Нуждин 10,65мм.
Видюшку заезда с WRX можно в контакте у меня глянуть.

А что такого особенного в ЭВО и в WRX ? Это тоже машины, но старт с места лучше. Только на них финансовые затраты конечно больше будут. Хороший, грамотно подготовленный ВАЗ - весьма серьезный соперник таким, даже затюниным, машинам. Получить массу удовольствий можно и на ТАЗу и на ЭВО.
мотокомплект сти который у тебя стоял шляпа еще та, одним везет а другие по 5 коленвалов за сезон меняю, ломаются они по шатунной шейке и все ты хоть тресни, валы 10.65 кстати довольно борзые и валят хорошо именно на ресе. Так что все вполне закономерно.
А чтож ты сам то на таз забил не по причине его дрисни ли и постоянных проблем ?
можно конечно собрать хороший и грамотный таз например на гарете 2871 гтх или на 3076 гтх с этим то проблем нет мотор будет жить, а что делать с кпп менять их каждый день потом или как ?
вот это и есть главная проблема по которой на таз охото забить, ну плюс еще его полная неуправляемость на валилове
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Чего же ты тогда спрыгнул с таза? :)

Тазы конкуренты только овощам,ну или среди таких же тазов по выделываться.Когда заходит разговор о среднячковой мощностной планке,вот тогда и начинается самое интересное.
+100500 прям в точку
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
поинтересуюсь у него при встрече))

если эта та версия тме которая в стоке весит по каталогу как и мой 3гср 1260кг то он так и должен ехать, я тоже такое же время по гтеку проехал 12,7 и мощьность выщитал вроде он около 280+-сил, он за счёт веса имхо так проехал, т.к. если он гонялся с эво9-10, то они тяжелей на 250-350кг, ну и про тме лучше не говорить живой тме стоит от 800т.р. и до 1500 в среднем
продал он его я уже и не помню за сколько, в 2009-2010 он фиолетового шестого купил, а в 2012 желтого седьмого на 40-каком-то гарете
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Чего же ты тогда спрыгнул с таза? :)

Тазы конкуренты только овощам,ну или среди таких же тазов по выделываться.Когда заходит разговор о среднячковой мощностной планке,вот тогда и начинается самое интересное.
Я с ВАЗа спрыгнул только из-за отсутсвия старта на асфальте. Клея по близости нет... бетона нет...
В Костроме ЭВО я проехал :)
там 12сек время было и опять же, могло быть лучше, если бы не плохой зацеп...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
мотокомплект сти который у тебя стоял шляпа еще та, одним везет а другие по 5 коленвалов за сезон меняю, ломаются они по шатунной шейке и все ты хоть тресни, валы 10.65 кстати довольно борзые и валят хорошо именно на ресе. Так что все вполне закономерно.
у меня коленвал из этого мотокомплекта без проблем отходил. И после мой эксплуатации я колено подарил другим людям. Мотор я крутил 8200-8500.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Стоял мотокомплект СТИ 218.01 (1,8л) и валы Нуждин 10,65мм.
Видюшку заезда с WRX можно в контакте у меня глянуть.

А что такого особенного в ЭВО и в WRX ? Это тоже машины, но старт с места лучше. Только на них финансовые затраты конечно больше будут. Хороший, грамотно подготовленный ВАЗ - весьма серьезный соперник таким, даже затюниным, машинам. Получить массу удовольствий можно и на ТАЗу и на ЭВО.
Скорее ево и сти, врх не в кассу
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Так как категорически надоел букс и постоянная ловля зацепа, то рассматриваются полноприводные машины бодрые уже с завода с большим потенциалом для тюнинга и дальнейших доработок а тут мы имеем субы и эвики.
Ауди, БМВ Х - не имеем? :)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466

wtf

Пользователь
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
Геленджик
Toyota Celica gt four не рассматриваете? Полный привод и хороший мотор в стоке!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Toyota Celica gt four не рассматриваете? Полный привод и хороший мотор в стоке!
тоже кстати рассатривается как вариант, мотор там очень хороший и выносливый и куча ништяков для тюнячек
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Самый простой в обслуге - это субарь. Норматив по замене свечей такойже, как митсу. Самая рулежная имхо Целика, слабая сцепа, главная пара, задний диф, сайленблоки дифа, боится повреждения пыльников гранат. Подвеска суперстрат, показалась мне крайне ненадежной, паркетной.
Стихия субы, явно не драг, двигатель при гармотной отстройке не доставляет проблем. Кране слабая 5ступая кпп и сцепа под нее. Механики на гонках любят обслуживать субы, тк все меняется за считанные минуты и без подьемника.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
Самый простой в обслуге - это субарь. Норматив по замене свечей такойже, как митсу. Самая рулежная имхо Целика, слабая сцепа, главная пара, задний диф, сайленблоки дифа, боится повреждения пыльников гранат. Подвеска суперстрат, показалась мне крайне ненадежной, паркетной.
Стихия субы, явно не драг, двигатель при гармотной отстройке не доставляет проблем. Кране слабая 5ступая кпп и сцепа под нее. Механики на гонках любят обслуживать субы, тк все меняется за считанные минуты и без подьемника.
+100500 сегодня у gnom сцепу меняли, все просто и легко как 1+1, гайки и болты откручиваются на раз, трещеткой сорвал потом пальцами выкрутил и это при условии что машине 7-й год пошел! ну я думаю он и сам скоро в своей теме о субе все раскажет!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Самый простой в обслуге - это субарь. Норматив по замене свечей такойже, как митсу. Самая рулежная имхо Целика, слабая сцепа, главная пара, задний диф, сайленблоки дифа, боится повреждения пыльников гранат. Подвеска суперстрат, показалась мне крайне ненадежной, паркетной.
Стихия субы, явно не драг, двигатель при гармотной отстройке не доставляет проблем. Кране слабая 5ступая кпп и сцепа под нее. Механики на гонках любят обслуживать субы, тк все меняется за считанные минуты и без подьемника.
ну спасибо за советы