Пишу не я это с другого сайта:
Недавно сравнил новые поршни ТДМК 21124 со смещением пальца -2.3 мм с родным поршнем 2112. Мне показалось, что проточки там один-в-один!
Замерил штангенциркулем… Не, ну разница все же есть… в 0.8 мм. В родных 2112х глубина цековки в самой глубокой точке (со стороны впуска) относительно плоскости днища (без вытеснителя) равна 3.8 мм, а на 21124 ТДМКшных — 4.6 мм. Я не уверен, но по-моему маловато будет!
Мне вообще сначала показалось, что это простые 21124 поршни со спиленным на 2.3 мм днищем, ан нет. Палец смещен вверх где-то на 1 мм к кольцам, а на внутренней стороне поршня отлито "ТДМК"
Чтоб не гнуло цековки над не менее 5,53 мм.
У ТДМК цековки 4,60мм.
Хотя продаваны на META-S сказали что гнуть не будет.
агга, щаазз) По расчетом на приоропрокладке выпуск и впуск гнет за здрасти, на прокладке 2112 выпуск 100 процентов, впуск как повезет, но тоже подогнет ИМХО.
Ну смотри- математика. 124 поршни гнут клапана. Обоснование:
сток ход клапана 7,6 мм. Толщина прокладки 1,4(max)мм, глубина цековки 5,59(max)мм. 5,53+1,4=6,99мм. Грубо допустим даже 7,0 мм. Ну 0,6 может и вывезет гидрик, а модет и не повезет. Так что надеяться что 0,6 мм не сыграют злую шутку глупо. тем более на высоких оборотах, где присутствует инерция и детали могут иметь доп. растяжение до 0,8 мм
С нивой не сталкивался- не мерил.
параметры поршней взял с сайта ТДМК ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
ход КВ — 75.6
диаметр поршня — 82.4
смещение пальца — -2.3мм
Компрессионная высота 36.03
Глубина камеры сгорания — 0.8
Объем камеры сгорания — 4.6
ну и плюс объемы в ГБЦ и прокладке…
Ну как то так написано. (Новые поршни это тдмк)