если из блока в бачок тащить 30 шланг, придется делать бачок дикого размера.
К слову сказать - чтобы тупо кинуть шланг на улицу - вот такой системы более чем достаточно
В данный момент к ней у меня добавлен промежуточный отделитель небольшого объема без слива (должно сливаться самотёком в тройник). С тех пор масла на впуске стало намного меньше. Но все очень сильно зависит от режима езды и вязкости самого масла.
Поскольку нет слива, есть предположение, что первый отделитель переполняется (по косвенным признакам). Да и его объем маловат.
На 10W-40 и 5W-40 отрыгивало немного, а на 10W-60 перестало совсем!
Сейчас делаю идейную маслопомойку.
Могу подать идею использовать для этого туристические нержавеющие кружки (я взял две объемом по 0.8 литра по цене 130 руб за шт). По счастливому стечению обстоятельств они оказались немного конусные, и после срезания кантиков одна четко входит в другую, хоть на локтайт склеивай. Проблема только сварить, т.к. толщина стенки 0.25мм. Но я дал аргонщику попробовать, и вроди получилось (с 3-го раза).
Сейчас нахожусь в поисках входного штуцера на 32 мм. Не хочется портить красивый вид обрезком трубы от помпы... впрочем пока что я ничего лучше не нашел.