вентиляция картера

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
если из блока в бачок тащить 30 шланг, придется делать бачок дикого размера.
Именно так я и буду делать.
К слову сказать - чтобы тупо кинуть шланг на улицу - вот такой системы более чем достаточно




В данный момент к ней у меня добавлен промежуточный отделитель небольшого объема без слива (должно сливаться самотёком в тройник). С тех пор масла на впуске стало намного меньше. Но все очень сильно зависит от режима езды и вязкости самого масла.
Поскольку нет слива, есть предположение, что первый отделитель переполняется (по косвенным признакам). Да и его объем маловат.
На 10W-40 и 5W-40 отрыгивало немного, а на 10W-60 перестало совсем!

Сейчас делаю идейную маслопомойку.
Могу подать идею использовать для этого туристические нержавеющие кружки (я взял две объемом по 0.8 литра по цене 130 руб за шт). По счастливому стечению обстоятельств они оказались немного конусные, и после срезания кантиков одна четко входит в другую, хоть на локтайт склеивай. Проблема только сварить, т.к. толщина стенки 0.25мм. Но я дал аргонщику попробовать, и вроди получилось (с 3-го раза).
Сейчас нахожусь в поисках входного штуцера на 32 мм. Не хочется портить красивый вид обрезком трубы от помпы... впрочем пока что я ничего лучше не нашел.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Serg_x, на фото смутило что из 30мм сечения выходного отверстия они прикрутили банку со входом 12мм

и кстати в моем случае я бед не знал просто ездив с выкрутами до 7500-8000 и маленьким бустом, и все радовался что патрубок на выходе сухой)...
а когда в 9700 начал вертеть и дуть под двушку вот тогда начал он мне выплевывать обильно, зазор ЦПГ да там ад 15соток у меня было изначально, сейчас наверно все 18-19) поршня лупят нормально на холодную
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Могу подать идею использовать для этого туристические нержавеющие кружки (я взял две объемом по 0.8 литра по цене 130 руб за шт)
Четкая идея.:eek: Я половину городских хозмагов облазил в поиска мелких чайников из нержи )))не нашел
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
два в блоке - это слив масла.
Хорошо, пусть будет "слив масла" , но ты уверен , что эти каналы не принимают никакого участия в газообмене в моторе ? Спорим на пендель, что если в блоке отверстие заткнуть, через них газы наверх без проблем поднимутся ? )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, на фото смутило что из 30мм сечения выходного отверстия они прикрутили банку со входом 12мм
На моем фото сепаратор от БМВ, у него входное отверстие около 20 мм (внутрянка)
Можно было бы просто 2-3 штуки параллельно таких поставить, ну либо от "Штаера".
Но как то некрасиво это ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Четкая идея.:eek: Я половину городских хозмагов облазил в поиска мелких чайников из нержи )))не нашел
Еще бы трубу тонкостенную нержавеющую на 32 мм найти. Что-то не хочется из-за небольшого куска ехать на металлобазу покупать 3 метра. К тому-же там только от 1,5 мм стенка.
Обошел все строительные магазины в поисках какого-нибудь дешевого барахла в качестве донора. Из наиболее подходящего нашел только ножки для мебели, но у них наружка 30 мм всего, и они почти все - хромированная херня какая-то. Некоторые пишут на ценнике типа нержавейка, но чет слабо верится.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Еще бы трубу тонкостенную нержавеющую на 32 мм найти. Что-то не хочется из-за небольшого куска ехать на металлобазу покупать 3 метра. К тому-же там только от 1,5 мм стенка.
Обошел все строительные магазины в поисках какого-нибудь дешевого барахла в качестве донора. Из наиболее подходящего нашел только ножки для мебели, но у них наружка 30 мм всего, и они почти все - хромированная херня какая-то. Некоторые пишут на ценнике типа нержавейка, но чет слабо верится.
на стройрынке посмотрите нержо-газовый шланг как раз ваш диаметр продают на отрез гнется как хочеш
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Еще бы трубу тонкостенную нержавеющую на 32 мм найти. Что-то не хочется из-за небольшого куска ехать на металлобазу покупать 3 метра. К тому-же там только от 1,5 мм стенка.
Обошел все строительные магазины в поисках какого-нибудь дешевого барахла в качестве донора. Из наиболее подходящего нашел только ножки для мебели, но у них наружка 30 мм всего, и они почти все - хромированная херня какая-то. Некоторые пишут на ценнике типа нержавейка, но чет слабо верится.
разбери задний аммортизатор сааз там как раз такая) только вроде не нержа, а вроде и нержа)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
AISI 304 это нерж, из неё даже коллектора и выпуски варят. Вот про отводы как раз я тебе и хотел подсказать , для ножек там, для перил, для мебели и пр. Ребята знакомые занимаются лестницами и перилами и отводов всяких и гнутых у них полно. Я себе по диаметру подобрал и у них же сварил себе аутлет с турбины до дросселя

и вот так заколхозил шланг выпуска КГ

ну и просто общий вид )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
разбери задний аммортизатор сааз там как раз такая) только вроде не нержа, а вроде и нержа)
Вряди там нержа.
Еще можно разобрать передний плазу-спорт, у него труба 38, но тоже не нержа, а хром! И его придется счистить чтобы привариться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,да поручни все тоже 1.5-2 мм стенка, и кроме того в розницу стоят адски. Я видел в продаже кронштейн под перила и поворот на 90 градусов, цена была 500 или 600р, и притом диаметр 25.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Вряди там нержа.
Еще можно разобрать передний плазу-спорт, у него труба 38, но тоже не нержа, а хром! И его придется счистить чтобы привариться.
ну я такой себе вваривал, не хром, варится хорошо
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
У меня ребята другой вопрос, но по теме. Вообщем откатал я машину все кул, только шланг сплавился который с крышки вентиляции средний который, крышка нового образца приора, ну и заткнул он выход газов , ну и последствия в 4 колодце было масла по краев выдавило, масло убрали все норм шланг выкинул плавленный, и езжу щас с КГ под капотом прямо:).
Щас крышку снимать буду чтоб проклееть норм+ губок накидать несколько:), заодно приварю штуцер чтоб смотрел в сторону аккамуля, потом через маслоуловитель запущу все дело на вход турбины, впринципе будет типо заводская схема, картерные газы на впуск турбины. Дак вот а стоит ли заварить штуцер который тонкий с той же стороны, он щас у меня идет как в стоке на дроссель через обратный клапан, измениться ли у меня работа двигателя? На бусте ясно дело разницы нету, а вот на холостых ведь разряжение у нас, да и на пенсионерской езде, почти всегда разряжение и получается оттуда сколько то воздуха то подсасывает, настроено было с одетым шлангом.Повлияет ли на езду, на завод авто в летнее и зимнее время.
Просто если уберу, то уберёться лишняя деталь, малоли шланг лопнет, слетит, малоли забьется обратный клапан, в турбо тазу думаю чем меньше деталей тем лучше:)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
И не пинайте может и глупый вопрос, но благодаря таким вот уточнениям, я собрал сам свой таз в гараже за 6 дней, настроился и все кул:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maksim74-Химки,пока только маленькие встречал
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Четкая идея.:eek: Я половину городских хозмагов облазил в поиска мелких чайников из нержи )))не нашел
Кстати еще более четкая идея - найти нержавеющую воронку под слив :)
Но я не нашел.
Вместо этого взял удлиннитель и две головки где-то на 30 и 17. Кружку поставил на шкив гены от таза и с помощью молотка немного сформовал воронкой дно :)