Не стекает... когда мотор на бусте, в картере, куда якобы должно стекать масло, давление нааамного выше ( даже парадокс Бернулли здесь не поможет), чем в той полости, где оно собирается или отбирается. Отсюда вывод - через отверстие, в которое масло должно утекать вниз , херачат картерные газы ( возможно с очень высоким процентом масляной взвеси ибо в картере на оборотах, масло, наверно, даже осесть неуспевает
) и получается отменный бульбулятор ))) который все масло поднимает в воздух, а уж он-то, воздух, из этой ёмкости вместе с маслом активно и успешно валит ))) и сеточки это дело неудержат. Но у нас выбивает щуп - вывод: воздух с бачка совсем херово отводится да и к бачку подводится тоже плохо ( сетки и прочая ветошь в бачке отличный тормоз на пути у КГ )... Че делать? ... хороший вопрос. Просто мысли: - слив через обратный клапан типа вакуумного тормозного из которого выдрать пружинку и поставить его так чтоб воздухом из картера его закрывало... выход газов из картера шлангом большого диаметра типа как в стоке ( 35 - 40мм) .... вход штуцера в емкость для отбоя масла должен размешаться под углом к оси чтобы входящий воздух не бил в противоположную стенку, а вдоль стенки ( типа как в горячку ОГ заходит и получится типа "циклон" ) наличие сеток и пр. под большим вопросом( если только снизить турбулентность ...что делать с отбитым маслом?... хм...