вентиляция картера

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
Serg_x: ты правда хочешь разобраться, почему все так, как я пишу? Или чисто поржать )) и скучно стало ? )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,правда, рассказывай. Для меня это вдиковинку. Вернее просто рушит все, что я видел до этого ))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
maximalist, Serg_x,

парни совет нужен)
в общем вынужден был плоскую крышку поставить...
картерные сделал так:

взял бачок от чего то... вварил штуцер на вход и выход...
и повесил под ресивером, замысел был сделать не накопитель(оно стекает обратно), а маслоотделитель, напихал в него губки и там еще мелкомодульная сетка стоит... на средних оборотах все ок) но в моем случае 9700 обороты и буст большой, так вот прилично вылетает на выходе! и щуп поднимает...

чтобы еще придумать?) на выход еще один накопитель ставить?

и еще вопрос - в головке газам ведь не из чего образовываться, забор от туда по идеи не нужен - я прав?

вот фото, только тут бета-версия на выходе штуцер меньше чем на входе, сейчас переварил и такой же как на входе 30мм где-то... и один фиг
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
08GTi,нужен большой объем ( вернее сечение), для уменьшения скорости потока. Иначе все что осело в сетках подхватывается потоком и несется дальше. На твоих 9700 там вообще невообразимое что-то творится ))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
У меня по сути так же сделано с крышки гбц вентиляции нет,только с блока, бывает поддавливает с поддона,шланг милиметров 20,а так с гбц только прорыв газов через втулка-клапан.А так с блока уже физически не увеличишь сечение больше 3-ройника,выход с гбц думаю решит проблему
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
maximalist, Serg_x,

парни совет нужен)....замысел был сделать не накопитель(оно стекает обратно),
Не стекает... когда мотор на бусте, в картере, куда якобы должно стекать масло, давление нааамного выше ( даже парадокс Бернулли здесь не поможет), чем в той полости, где оно собирается или отбирается. Отсюда вывод - через отверстие, в которое масло должно утекать вниз , херачат картерные газы ( возможно с очень высоким процентом масляной взвеси ибо в картере на оборотах, масло, наверно, даже осесть неуспевает :)) и получается отменный бульбулятор ))) который все масло поднимает в воздух, а уж он-то, воздух, из этой ёмкости вместе с маслом активно и успешно валит ))) и сеточки это дело неудержат. Но у нас выбивает щуп - вывод: воздух с бачка совсем херово отводится да и к бачку подводится тоже плохо ( сетки и прочая ветошь в бачке отличный тормоз на пути у КГ )... Че делать? ... хороший вопрос. Просто мысли: - слив через обратный клапан типа вакуумного тормозного из которого выдрать пружинку и поставить его так чтоб воздухом из картера его закрывало... выход газов из картера шлангом большого диаметра типа как в стоке ( 35 - 40мм) .... вход штуцера в емкость для отбоя масла должен размешаться под углом к оси чтобы входящий воздух не бил в противоположную стенку, а вдоль стенки ( типа как в горячку ОГ заходит и получится типа "циклон" ) наличие сеток и пр. под большим вопросом( если только снизить турбулентность ...что делать с отбитым маслом?... хм...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Не стекает... когда мотор на бусте, в картере, куда якобы должно стекать масло, давление нааамного выше ( даже парадокс Бернулли здесь не поможет), чем в той полости, где оно собирается или отбирается. Отсюда вывод - через отверстие, в которое масло должно утекать вниз , херачат картерные газы ( возможно с очень высоким процентом масляной взвеси ибо в картере на оборотах, масло, наверно, даже осесть неуспевает :)) и получается отменный бульбулятор ))) который все масло поднимает в воздух, а уж он-то, воздух, из этой ёмкости вместе с маслом активно и успешно валит ))) и сеточки это дело неудержат. Но у нас выбивает щуп - вывод: воздух с бачка совсем херово отводится да и к бачку подводится тоже плохо ( сетки и прочая ветошь в бачке отличный тормоз на пути у КГ )... Че делать? ... хороший вопрос. Просто мысли: - слив через обратный клапан типа вакуумного тормозного из которого выдрать пружинку и поставить его так чтоб воздухом из картера его закрывало... выход газов из картера шлангом большого диаметра типа как в стоке ( 35 - 40мм) .... вход штуцера в емкость для отбоя масла должен размешаться под углом к оси чтобы входящий воздух не бил в противоположную стенку, а вдоль стенки ( типа как в горячку ОГ заходит и получится типа "циклон" ) наличие сеток и пр. под большим вопросом( если только снизить турбулентность ...что делать с отбитым маслом?... хм...
спасиб есть о чем задуматься)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
почему бы не взять, к примеру, сразу от турбодизеля?? люди же думали об этом, когда проектировали двигателя. вот,например, от хендая, hd-65/75 - 26740 45500.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
чтобы еще придумать?) на выход еще один накопитель ставить?
сделай небольшую трубку вентури перед турбиной и в крышку ее ввари - будет сасать из нее. чем больше расход тем сильне сасать будет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
почему бы не взять, к примеру, сразу от турбодизеля?? люди же думали об этом, когда проектировали двигателя. вот,например, от хендая, hd-65/75 - 26740 45500.
На гражданском авто с минимальным количеством прорываемых газов он проканает а у нас тут на хорошо надутых, оборотистых моторах с серьёзными тепловыми зазорами, мотор тут же плюнет щупом и\или оху.ярится маслом... может паралельно два поставить... Я всерьёз хочу сварить такую штуку, чтоб пропускная была огромная из двух 200мм длиной нержтруб , одна 100мм наружка а вторая 51мм, к сотке снизу дно, к этому дну внутри сотки приварить ещё и 51 трубу, к сотке почти снизу отвод перильный 40мм по косой, чтоб КГ по спирали входили в пространство между двух труб, взвесь вроде как должна на стенки лечь, в 51ой наверху наделать пропилы большие и изогнуть из чтоб воздух через них тоже закручивался и из центра 51ой трубы уже выводить газы наружу, получится труба в трубе с общим дном но раздельными объемами и на дне у каждого объема по отверстию для стока масла в нижнее общее отделение из которого масло возвращается в поддон через байпасный клапан ( прям мля бошевский взять вот такой
) , который при избытке в ресивере закрыт а как разряжение открывается и масло свободно падает в поддон... год наверно уже над этой куевиной кубатурю ))) как её сговнякать пофеншую.... и на блоке там место есть куда её закрепить- отверстия под кронштейн МЗ ...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
maximalist, да что ты))))))) такой серьезный мотор) так то у хендая 4 литра турбо. И турбина там стоИт с потенциалом на бензе до 350-ти сил. И думаешь, там картерных газов меньше? хз, хз
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
maximalist, так что думаешь, если сразу из тройника шланг с внутреним сечением 12мм вывести, будут проблемки? не хватит пропускной способности при отвалах?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
maximalist, так что думаешь, если сразу из тройника шланг с внутренним сечением 12мм вывести, будут проблемки? не хватит пропускной способности при отвалах?
Будут. Вот сам посуди - в стоке два здоровенных канала идут из блока в гбц плюс 40ой шланг, мягкий ( вопрос - накуя такое огромное сечение и почему они сразу их три не отлили или сделали бы один окуенно большой), но из гбц перед дросселем всего 12 - 14мм шланг ну плюс мелкий. Зато когда сток мотор подыхает обсирает даже ДМРВ. Т.е. через гбц вся эта ёпень резонансно-колебательная почти вся гасится(писал выше про это), а у нас получается этого гасителя нету, я бы даже сказал, что на определенных частотах ёпень усиливается. В поддоне на оборотах возникают реальные ударные волны плюс прорыв газов. Кстати... сегодня заглушку распредвала разглядывал в гбцэшке своей на предмет её изъятия и использование оного отверстия в гбц для нужд отведения картерных газов ))) резьбу нарезать конусную под щтуцер ,на герметос и вот тебе второй вывод КГ который можно объединить с нижним)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
maximalist, да что ты))))))) такой серьезный мотор) так то у хендая 4 литра турбо. И турбина там стоИт с потенциалом на бензе до 350-ти сил. И думаешь, там картерных газов меньше? хз, хз
Все таки, думая меньше ибо если такой мотор начнет сапунить то он весь в масле будет, а так им пофигу сколько там масла в кулере будет и через сколько, 30т.гарантия и давай досвидания. А пока новый евро-нормы эколохия )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
maximalist,интересно как соблюдаются нормы евро если по твоим словам мотор работает на смеси бензина и масла =)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,746
Адрес
Стерлитамак
Да ни как наверное... у новых импортных моторов , как я думаю, нет проблем с картерными газами. А вот у меня шушлабайка с зазорами от которых поршня стучат пока не нагреются потому, что зная ЧТО я буду делать с мотором в процессе эксплуатации , сделал зазоры мягко сказать " побольше". И сапунит он у меня даже на ХХ, а че там на бусте даже знать не хочу ))) А может вы и правы и при правильном подключении всё заработает как надо ))) пробуйте и пишите отзывы...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Будут. Вот сам посуди - в стоке два здоровенных канала идут из блока в гбц плюс 40ой шланг, мягкий ( вопрос - накуя такое огромное сечение и почему они сразу их три не отлили или сделали бы один окуенно большой), но из гбц перед дросселем всего 12 - 14мм шланг ну плюс мелкий. Зато когда сток мотор подыхает обсирает даже ДМРВ. Т.е. через гбц вся эта ёпень резонансно-колебательная почти вся гасится(писал выше про это), а у нас получается этого гасителя нету, я бы даже сказал, что на определенных частотах ёпень усиливается. В поддоне на оборотах возникают реальные ударные волны плюс прорыв газов. Кстати... сегодня заглушку распредвала разглядывал в гбцэшке своей на предмет её изъятия и использование оного отверстия в гбц для нужд отведения картерных газов ))) резьбу нарезать конусную под щтуцер ,на герметос и вот тебе второй вывод КГ который можно объединить с нижним)))
два в блоке - это слив масла.
шланг к клапанке, он не 40, а 30. в роли так называемого твоего гасителя - будет бачок хитрый.
вообщем моя теория с твоей немного расходятся.
если из блока в бачок тащить 30 шланг, придется делать бачок дикого размера.