вентиляция картера

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
angelmast, можешь закрыть этот маленькую ветку, единственное на ХХ стоя в пробке КГ будут вылетать и не очень комфортно с открытым окном будет
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
amax1583, А почему они будут вылетать и откуда, вентиляция будет заведена на вход турбины. Да мне самое главный вопрос повлияет ли это на работу как то уже откатаной прошивки, мы же грубо говорят убрали подсос воздуха с дросселя КГ:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
повлияет ли это на работу как то уже откатаной прошивки, мы же грубо говорят убрали подсос воздуха с дросселя КГ
Изменинятся только перетечка. Если будут падать обороты на сбросе просто приоткроешь немного заслонку и все.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Верно . Но есть одно уточнение - с приоткрытием заслонки после отстройки, на малых дросселях есть такой момент; - при включении зажигания происходит адаптация ДЗ на ноль, поэтому при положении, к примеру 5% по факту перетечка через щель будет немного, но больше, отсюда следует что ДАД увидит меньшее разряжение и будет поливать немного больше. Хотя на низах , внатяг и малых дросселях это скорее на пользу моменту, чем во вред.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Не крутить ничего не хочу уж точно:) Ну щас при сбросе газа обороты 1000, качусь на нейтралке 1000, останавливаюсь падает до 875. Думаю заткну щас прямо и покатаюсь дня два гляну что будет.
Я правильно понимаю вот я заварю в клапаной крышке мелкий штуцер, вдруг захочу вернуть его, можно будет например в пайп вварить и все, там уже можно и без тройника просто шланг одевать?
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
прочитал тему.

в итоге что ставить?
какой маслоотделитель купить от какой нибудь ино.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
прочитал тему.

в итоге что ставить?
какой маслоотделитель купить от какой нибудь ино.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Строится турбо. Планируется плоская крышка без вентиляции. Идея какая. Спереди, прям после штуцера на блок повесить хундаевскую помойку со сливом в поддон. И после нее увести шланг на какой-нибудь типа гредди стайл. Кто что думает по этому?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Строится турбо. Планируется плоская крышка без вентиляции. Идея какая. Спереди, прям после штуцера на блок повесить хундаевскую помойку со сливом в поддон. И после нее увести шланг на какой-нибудь типа гредди стайл. Кто что думает по этому?
поставить нормальную приороклапанку и соеденить вентиляцию как в стоке.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
штатная вентиляция шлак. Если бы это было не так, то подобные темы не создавались бы. Был уловитель lada sport strvice. Вешался прямо за штуцером на блок. Но найти его не просто, да и зачем, если наподобие такого есть уже
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
штатная вентиляция шлак. Если бы это было не так, то подобные темы не создавались бы. Был уловитель lada sport strvice. Вешался прямо за штуцером на блок. Но найти его не просто, да и зачем, если наподобие такого есть уже
штатная вентиляция - высшая.
уловитель этот касп продает, вроде не проблема.
плоская клапанка конечно добавляет вида, но прибавляет ооочень много гемороя.
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
С блока сапун перенесли в масло заливную горловину! С головы идёт через масло помойку д1 и во впуск турбы! Почему начало выдавливать масло со щупа и поддона!?
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
На атмо моторе все было ок, после установки турбы началась эта проблема! Может кто что подскажет?
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
С блока сапун перенесли в масло заливную горловину! С головы идёт через масло помойку д1 и во впуск турбы! Почему начало выдавливать масло со щупа и поддона!?
Во впуск турбы - это надеюсь до турбы?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
У меня тоже так было. Хотел сделать все культурно)) Без запаха кг.. Так и вывел напрямую под капот..
Видимо там производительность слабая, не продувается должным образом. Диаметр штуцеров слишком мал наверное, вот и получается как затычка в системе.
Еще и мелкий круг с крышки закупорен. Его нужно открыть и во впуск ,к дросселю подключить, чтоб как-то нагрузку снял.
Попробуй штуцера побольше и малый круг открой.