О системах зажигания MSD и прочих CDI.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#21
хм, странно в том мануале который а выложил кто-то наоборот написал что что свечи типо долго живут из-за того что искра большая их очищает и не дает оседать на них нагару итд
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#22
хм, странно в том мануале который а выложил кто-то наоборот написал что что свечи типо долго живут из-за того что искра большая их очищает и не дает оседать на них нагару итд
самоочищение высокое, согласен, да и сам электрод нагревается не хило , за тот же период работы на стенде. Но , испаряются электроды гораздо быстрей в многоискровых системах , от дуги испарение металла с поверхности происходит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#23
Maxi, а зачем усилок CB KL300 в таче стоит ?
экак ты DIS2 обозвал...
Maxi, я не вижу конденсаторной системы зажигания у тебя на фото. Конденсаторные шли в алюминиевых корпусах , первые выпуски с ал. крышками , затем пластиковые крышки.
ну нагугли фото DIS2 что ли...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#25
Для начала хотелось бы знать, ты хотя бы теоретически готов признавать ошибки? Или будеш выкручиваться до последнего?

Если первое, то нах не надо никакого сфабрикованного видео.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#27
Видео которого еще нет признали сфабрикованным. Чувствую как у адептов MSD и прочих MW игнишенов подожглись жопки! Это еще что - сейчас придет предводитель ;)


Схему DIS2 тебе никто не даст - ее лохи омериканские за деньги продают! гугли.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#28
Подсказко тебе макси, если на испытаниях искра будет с какого то хрена жирнее чем на обычной системе, надо просто понизить напряжение питания. Всё будет правдоподобно - ты выйдеш героем обличившим капитализм.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#29
1) конденсатор один!
2) его время заряда не больше в теории при подводе 400в. но для этого преобразователь должен обладать мощностью в несколько киловатт. В реале такого не происходит - преобразователь тупо не тянет. Опять же сравнивать энергию вкачанную в первичку * на магнитный кпд катушки и энергию до которой заряжен конденсатор (который еще надо разрядить через провода и детали и опять же магнитный кпд) - не корректно в принципе.
3) почему мощность меньше я вполне объяснил в первом посте. Ты пытаешься это опровергнуть опровергая вводные - но вводные тоже верны. Длительность горения никто не отрицает.
во втором дисе их два .Почему мощность меньше ты обьяснил ,это что теперь аксиома? Или может быть субьективное мнение? Почему бы не применять такое зажигание когда стоят форсунки по 1600 кубов да еще и топливо метанол с бутиратом
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#31
пока оставлю это здесь. красный МСД синий БЕЗ МСД!



поговорите про фальсификации а я на работу погнал...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#32
:confused: почему-то всегда считал что наоборот.
Есть некоторая ошибка в формулировке - скорость самого фронта не растет - но время за которое сгорает топливо падает! Т.е. растет скорость именно сгорания а не горения.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#33
Ты лошара макси. Двел (время заряда) меньше на сди. Надо было карту зажигания на пару градусов сдвинуть. Всё встало бы на место, а то и мощнее стало. ;-)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#34
Ты сам лошарик - на CDI нет такого понятия DWELL вообще!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#35
Ты сам лошарик - на CDI нет такого понятия DWELL вообще!
чё совсем то тупым прикидываешся? Время когда пробивает искра после команды с мозга "ИСКРА" :) , на мсд и транзисторной системе разное. ;)
 

карл

Местный
Регистрация
17.08.2010
Сообщения
459
Лайки
6
Адрес
Челябинск
#36
Ты сам лошарик - на CDI нет такого понятия DWELL вообще!
время заряда(конденсатора) ограничивается гавённым переобразователем неспособным работать при токах кз, индуктивностью и сопротивлением проводки , может и самим конденсатором , кди так себе , средний товар,гавно одним словом )
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#37
двел кстати надо минимальный делать на cdi а разница по мощности наверное потери на генераторе за счет потребления самой мсды
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#39
две лошади конечно многовато ну может макс ногой барабан тормозил что бы эффект усилить