О системах зажигания MSD и прочих CDI.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#41
Ты лошара макси. Двел (время заряда) меньше на сди. Надо было карту зажигания на пару градусов сдвинуть. Всё встало бы на место, а то и мощнее стало. ;-)
+1 причем во всем диапазоне, 1мс достаточно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#44
Насчет катушек.

В МСД предлагают разные в том числе и красные почти стандартные, предлагаются как просто катушки для проектов, У нас были раньше на первой ФПМ, действительно они передают с коэфф. 1:70. т.е если на первичке 450v на вторичной обмотке будет 31.500v. для гонок катушки идут уже ферритовые с низким сопротивлением вторичной обмотки (у обычной около 12кОм) около 5.5 кОм. с коэфф. передачи 1:100, вот на таких катушках можно получить от 45.000 до 50.000 вольт во всем диапазоне. Мульти-искра включается и выключаться в DIS-2,4 и работает только до 3500 - 4000 об.мин, дальше ее уже невозможно пропихнуть по длительности. На счет жирности искры, я проверял на CDI зажигании она явно проигрывает DIS искре, это видно на воздухе. Но мое личное мнение, т.к испытал на себе, если форсунки боьше 1000 кубов и огромые подачи метанола под большим бустом, то только зажигание DIS может спавится затратив на это всего лишь 15 Ампер на 10.000 об.мин.

А это я смотрел где на AEM (кстати в нем два конденсатора)

TAN + 540V - Connects to the positive (+) terminal on coils 1 & 3. This should be the ONLY
wire making contact with these terminals. This wire should only connect to coils
triggered by Brown or Blue wires ( coils 1 & 3 ). Uses storage capacitor #1


PINK + 540V - Connects to the positive (+) terminal on coils 2 & 4. This should be the ONLY
wire making contact with these terminals. This wire should only connect to to coils
triggered by Orange or Gray wires ( coils 2 & 4 ). Uses storage capacitor #2


http://www.youtube.com/watch?v=VtRgoFlsLoE&feature=share&list=UUU9NHbZK2UvPIINzIm8Sh8w
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
Мы ставим без бокового электрода. Или любые свечи без резисторов.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#47
обычно ставят любые свечи (без резисторов!!!!) или без бокового электрода.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#48
пускай даже он один, сути это не меняет, заряжаться он успевает . И зависит это не от DIS2 или 4 , а от того какой преобразователь стоит. Преобразователь должен справляться и скорость заряда конденсатора будет зависть от сечения вторичной обмотки и её сопротивления. Как правило в преобразователях используют частоту выше 20кГц. , вторичная обмотка при этом содержит несколько десятков витков провода диаметром 1мм ( к примеру) , что соответствует десяткам Ома.
Maxi, а теперь вспомни классическую систему зажигания с трамблёром, и совковые конденсаторные системы зажигания ,даже там конденсатор успевал заряжаться, и давать мощную искру на всех оборотах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#50
чё совсем то тупым прикидываешся? Время когда пробивает искра после команды с мозга "ИСКРА" :) , на мсд и транзисторной системе разное. ;)
С какакого это ПСА!? искра в обоих случаях по фронту. время в обоих случаях =0!

двел кстати надо минимальный делать на cdi а разница по мощности наверное потери на генераторе за счет потребления самой мсды
это отмазка из серии - у вас не работает? сделайте минимальный dwell (ололо лох как двел то крутить будет)...
на самом деле от dwell ничего не зависит искра формируется по отрицательному фронту входного сигнала - задержки недопустимы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#51
пускай даже он один, сути это не меняет, заряжаться он успевает . И зависит это не от DIS2 или 4 , а от того какой преобразователь стоит. Преобразователь должен справляться и скорость заряда конденсатора будет зависть от сечения вторичной обмотки и её сопротивления. Как правило в преобразователях используют частоту выше 20кГц. , вторичная обмотка при этом содержит несколько десятков витков провода диаметром 1мм ( к примеру) , что соответствует десяткам Ома.
Maxi, а теперь вспомни классическую систему зажигания с трамблёром, и совковые конденсаторные системы зажигания ,даже там конденсатор успевал заряжаться, и давать мощную искру на всех оборотах.
Чувак ты рассказываешь теорию а ничего нового она не дает.
Практика такова, что выскоэнергетический преобразователь - это проблема! проблема еще со времен автомобильных усилителей. Его не так то просто сделать - можешь у Индюка спросить. Поэтому реально мы имеем в общем случае - говно. ну а так скоро все замерю.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#52
Maxi, бля, да я сам делал эти преобразователи, при чём и автогенераторы и с внешним генератором, для систем зажигания, всё же работает, где говно? По тем временам совковым двухлучевым осциком С1-77 все параметры снимал, на кондюке всегда около 400в. было, ну пускай даже на оборотах 350в. сути это не меняло. Зачем мне у Индюка что то спрашивать, он сам начал с IGBT и бросил...
Ладно пойду в сарай к себе раскопаю эти коммутаторы совковые, с которых АЕМ всё спиздили , выложу. Может и стенд сделаю DIS2, всё от времени зависит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#53
DIS-2 это не аем а MSD.

350 вольт ты хорошо пошутил - а ты вообще в курсе что в формуле энергии заряда конденсатора квадрат напряжения? И если там не 400 вольт а всего 350 то энергии там с гулькин хер уже будет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#54
С какакого это ПСА!? искра в обоих случаях по фронту. время в обоих случаях =0!
Задержка именно из-за принципа работы. В обычной системе искра пробивает сразу после снятия напряжения с первичной обмотки.
В сди по команде мозга замыкается кондёр на катушку через тиристор. Эфект тот же как при заряде катушки, тоесть на вторичной обмотке напряжение способное пробить зазор наростает медленней (с задержкой пропорциональной индуктивности катушки ). Поэтому нужно всю карту сделать раньше на 1-2градуса, на высоких оборотах возможно ещё раньше.
Сдесь и кроется потерянная тобой мощность. ;)
сди систему,чтоб получить макс эффект нужно выкатывать полностью. Нельзя просто ставить её вместо транзисторной.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#55
DIS-2 это не аем а MSD.

350 вольт ты хорошо пошутил - а ты вообще в курсе что в формуле энергии заряда конденсатора квадрат напряжения? И если там не 400 вольт а всего 350 то энергии там с гулькин хер уже будет.
ну тогда без проблем можно сделать 600в. а на высоких оборотах допустить что напряжение просядет до 400в. .
Maxi, так устроит , или тоже претензии основанные на формулах?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#56
С какакого это ПСА!? искра в обоих случаях по фронту. время в обоих случаях =0!


это отмазка из серии - у вас не работает? сделайте минимальный dwell (ололо лох как двел то крутить будет)...
на самом деле от dwell ничего не зависит искра формируется по отрицательному фронту входного сигнала - задержки недопустимы.
По какому фронту?мсд работает как с механическими тригерами(по моему так трамблер по научному) так и с ...кстати с январем на прямую работать не будет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#57
Задержка именно из-за принципа работы. В обычной системе искра пробивает сразу после снятия напряжения с первичной обмотки.
В сди по команде мозга замыкается кондёр на катушку через тиристор. Эфект тот же как при заряде катушки, тоесть на вторичной обмотке напряжение способное пробить зазор наростает медленней (с задержкой пропорциональной индуктивности катушки ). Поэтому нужно всю карту сделать раньше на 1-2градуса, на высоких оборотах возможно ещё раньше.
Сдесь и кроется потерянная тобой мощность. ;)
сди систему,чтоб получить макс эффект нужно выкатывать полностью. Нельзя просто ставить её вместо транзисторной.
блаблабла - один два градуса столько не дают!
можно ставить - читай инструкцию на dis2
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#58
По какому фронту?мсд работает как с механическими тригерами(по моему так трамблер по научному) так и с ...кстати с январем на прямую работать не будет
ну вот о чем ты сейчас решил поспорить? иди тоже инструкцию на DIS-2 читай!

dis2 включается в разрыв TSI и является типичным фуфлоулучшайзером TSI - ничего не нужно править!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#60
блаблабла - один два градуса столько не дают!
можно ставить - читай инструкцию на dis2
Так у тебя и разность по мощности не космас.
Взял бы да выкатал ведро полностью на мсд и выложил резалт.
Нам ли читать инструкции ? :wink: