Ваши аварии

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
так и написала в протоколе : На анал не согласна? =D
Ну типа того, не согласна меня там не было и я не подписываюсь :D а третий зачинщик всего этого мне теперь доки не дает что повреждено :D:D:D:D:D:D:D:D
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Тема есть, напишу наболевшее, вот езжу, езжу я на работу с работы, и наблюдаю такую тенденцию аварий, причем часто, в основном приехавших в заднюю часть причем практически что не авария одной и тоже, когда как раньше когда на дорогах был совсем бес предел влетали кто куда, а теперь самая частая авария это удар с сзади, я не понимаю в чем стратегия приехавшего))) глаза на жо...е или период болезни дцп головного мозга))) причем наблюдаю ездя по дорогам в зеркало заднего вида, стоишь видишь быстро приближается ксеноновый свет фар и перед задком впереди стоящего так сказать не хило клюет носом от резкой остановки, не ужели по раньше нельзя снизить скорость... или стоишь ждешь разрешающего светофора, подъезжает другой автомобиль с сзади останавливается чуть ли не в 10-20см от заднего бампера, ты все видишь это в зеркало заднего вида и даешь немножко вперед на всякий случай мало ли с сзади стоящий случайно отпустит сцепу или тормоз если кпп автомат, так что происходит даешь чуть вперед тот видит все и опять же трогается тем самым опять сократив дистанцию до тех же 10-12см до бампера, или еще тенденция приехать в заднюю часть не пропуская машину которая хочет вклинится в ряд (ну там борзый и т.д.) так вот езда происходит на таком коротком расстоянии от впереди идущего авто что воля не воля при бодании опять приезжают, а казалось бы впереди идущий то тут причем)))
Короче не понятны нынешние стратегии некоторых водителей, но по моему наблюдению частые аварии все же приезд в заднюю часть....
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Тема есть, напишу наболевшее, вот езжу, езжу я на работу с работы, и наблюдаю такую тенденцию аварий, причем часто, в основном приехавших в заднюю часть причем практически что не авария одной и тоже, когда как раньше когда на дорогах был совсем бес предел влетали кто куда, а теперь самая частая авария это удар с сзади, я не понимаю в чем стратегия приехавшего))) глаза на жо...е или период болезни дцп головного мозга))) причем наблюдаю ездя по дорогам в зеркало заднего вида, стоишь видишь быстро приближается ксеноновый свет фар и перед задком впереди стоящего так сказать не хило клюет носом от резкой остановки, не ужели по раньше нельзя снизить скорость... или стоишь ждешь разрешающего светофора, подъезжает другой автомобиль с сзади останавливается чуть ли не в 10-20см от заднего бампера, ты все видишь это в зеркало заднего вида и даешь немножко вперед на всякий случай мало ли с сзади стоящий случайно отпустит сцепу или тормоз если кпп автомат, так что происходит даешь чуть вперед тот видит все и опять же трогается тем самым опять сократив дистанцию до тех же 10-12см до бампера, или еще тенденция приехать в заднюю часть не пропуская машину которая хочет вклинится в ряд (ну там борзый и т.д.) так вот езда происходит на таком коротком расстоянии от впереди идущего авто что воля не воля при бодании опять приезжают, а казалось бы впереди идущий то тут причем)))
Короче не понятны нынешние стратегии некоторых водителей, но по моему наблюдению частые аварии все же приезд в заднюю часть....
Телефон за рулем вошел в привычку , теперь это стандарт в одной руке руль в другой телефон , один глаз на дорогу , другой в телефон .
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
мелкие ДТП были несколько раз. Расходились миром.
Одно более/менее крупное было, ещё на девятке. Ехали на учёбу с одногруппниками, в четвером. Дорога 2 полосы, асфальт. Прошёл дождь и кроме того там строят коттеджи и постоянно возят песок. Соответственно асфальт очень грязный. Ну и вдоль обочины машин понаставлено. Так вот едем километров 70 никого не трогаем, а справа со второстепенки выезжает перед носом логан. Он меня не видел из-за припаркованных машин и я его до последнего не видел. Увидев меня он резко затормозил и чётко встал посреди полосы. Я то же в тиски, но ули, скользко и 4 человека. Пролетел юзом и вдарил ему своим правым углом промеж фар по касательной, отчего он практически заехал обратно туда, откуда выехал)
Спереди были пристёгнуты, всё ок. Правда у меня от удара очки улетели чётко на торпеду и по ногам прилетел огнетушитель.
Сзади парни не пристёгнуты были, приложились об подголовники носами.
У меня бампер, крыло, капот, телек, фара. Уехал своим ходом, протирая ремнём ГРМ бачок омывателя)))
У логана внешне всё выглядело получше, но тем не менее радиатор я ему пробил и он уехал на эвакуаторе.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Я мало езжу , тыщ 7 км за год , только по необходимости , если есть возможность всегда пешком пойду лучше . Но если уж поехал держу дистанцию такую чтобы была возможность тормознуть перед впередиидущим до нуля, кручу флюгером во все стороны на светофорах на зеленый , при повороте направо всегда убеждаюсь что по встречке никто не обгоняет , при повороте налево всегда в левое зеркало смотрю (не раз помогало потом за пивком пистеть о том какие мутаки обгоняют таким макаром , вместо того чтобы ждать ментов) . В общем паникер детектед , но скорость люблю , хотя редко удается навалить хорошенько , ведь можно только тогда когда один на дороге и в салоне по сути . Пусть самый конченный и ссаный старикан я , зато без аварий , чего и вам желаю , ибо на дороге верить себе-то не всегда можно , а другим и подавно
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Заметил,что безопасней наваливать,идеал когда стартанул со светофора и едешь один спокойно,пока все сзади тупят.
Было несколько дтп,не по моей вине,именно когда я ехал пенсионер стайл.
PS проехал уже где-то 450-500 тык.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
идеал когда стартанул со светофора и едешь один спокойно,пока все сзади тупят.
Отличный элемент активной безопасности , на овоще 2 передачи в отсечку и остаешься один , хозяин ситуации
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
А еще касаясь пешеходов, некоторые на столько не адекватны, ну бывает ситуации когда поздно уже тормозить или например пешеход выскакивает откуда не будь внезапно, я непониманию они наверно думают что у машины якорь есть))) Для кого написано: Посмотреть налево, посмотреть на право, убедится в отсутствии приближающего транспорта, не бегать, в салки не играть на дороге, нет же, у нас в точностью и наоборот, доходит до того что пока пиво по середине пешеходного перехода не допью до конца дрогу не перейду....
И фотка с просторов инета на эту тему понравилась...
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
Тож добавлю,жаль фоток нет.две хороших 2110 по150хп в лом сдал.на одной (13.03.2006)200 в Крутой поворот не вошел(проеп по пьяни,толь за музыкой,толь за прикуривателем полез,кувыркался метров70 минимум,колеса двери аккум багажник и многое другое улетели дальше,нашли не все.вторую ночью,160-180 после крутого поворота закрытого выхожу и на тебе стадо коров,кое как ушел,себя в щель пустил,авто не поместилось,слетел в кувет в посадку,мое зеркало на старом мощном дереве осталось,в двух от ствола прошел,повезло,авто в лом(17.05.2007трезвый).
Завтра добавлю.спать.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
или стоишь ждешь разрешающего светофора, подъезжает другой автомобиль с сзади останавливается чуть ли не в 10-20см от заднего бампера, ты все видишь это в зеркало заднего вида и даешь немножко вперед на всякий случай мало ли с сзади стоящий случайно отпустит сцепу или тормоз если кпп автомат, так что происходит даешь чуть вперед тот видит все и опять же трогается тем самым опять сократив дистанцию до тех же 10-12см до бампера
Так вот почему все вперёд отъезжают когда я сзади подкатываюсь))) А лично меня больше раздражает когда в >2 метров от впереди стоящих машин останавливаются и растягивают очередь к светофору, а потом ещё и тупят по 2-5 секунд во время старта. Лично я стараюсь смотреть через стёкла машин чтобы трогаться вместе с потоком. 0,5-1 метр вполне безопасная дистанция для остановки, тормозишь естественно что бы был запас метров 5, а потом докатываешься. Выйди как нибудь из машины и посмотри сколько там реально места остаётся, удивишься.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Да и нечего вообще на светофоре назад смотреть когда стоишь, всё равно эти 20 сантиметров отъезда редко решают, а если всё таки догонит то только хуже будет. Лучше тормоз крепче держи чтобы потом ещё и передний бампер не менять.
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
Так вот почему все вперёд отъезжают когда я сзади подкатываюсь))) А лично меня больше раздражает когда в >2 метров от впереди стоящих машин останавливаются и растягивают очередь к светофору, а потом ещё и тупят по 2-5 секунд во время старта. Лично я стараюсь смотреть через стёкла машин чтобы трогаться вместе с потоком. 0,5-1 метр вполне безопасная дистанция для остановки, тормозишь естественно что бы был запас метров 5, а потом докатываешься. Выйди как нибудь из машины и посмотри сколько там реально места остаётся, удивишься.
вперед отъезд,чтоб когда тебе в едут (не дай бог),ты по цепочке не передал.(не пинайте ,читал не все)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Пилотирование бухим не одобряю.
Да и вообще отношения с зеленым змеем.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
Лучше бампер передний, чем задние лонжероны с крыльями. Не надо тормоз держать!
А если перед тобой только оживлённый пешеходный переход, что тоже лучше тормоз не держать? Или как в домино один за одним по очереди докатываться будут. Есть ещё глупые советы?
p.s. Держишь ты тормоз или нет повреждения зада будут почти одинаковыми.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
вперед отъезд,чтоб когда тебе в едут (не дай бог),ты по цепочке не передал.(не пинайте ,читал не все)
Это понятно. Я с этим учётом или если вдруг кто-то откатываться начнёт и держу запас 1-1,5 метра + тормоз не отпускаю. Просто когда назад смотришь кажется что автомобиль сзади в 10 см, а на самом деле там еще больше метра.
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
Пилотирование бухим не одобряю.
Да и вообще отношения с зеленым змеем.
очень надеюсь,что это впрошлом.последнее время как за стопку,ключи отдаю по трезвому и прошу чтоб не звали не по каких условиях,бывает по 2-3 дня машина стоит не знаю где и как,но потом и она и я целый.не представляете скока бабла в никуда изза синьки,машины стонут,как выпил хорошо так30-40 мастерам.я еще много тут напишу в надежде что другие на моих ошибках научатся,щя некогда,драг после завтра и пишу ооооочень медленно.
ЛЮДИ!!!
ВЫПИЛ-ВЫКИНЬ КЛЮЧИ!!!!ОСОБЕННО МЫ,СТРЕМЯЩИЕСЯ ОБОГНАТЬ МИГ27!!

Последние 14лет,средний пробег 130 в год.поверьте,есть чем поделиться.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
почитал Ваши аварии , скажу только одно все аварии из за не внимательности, не соблюдения скоростного режима и дистанции, иногда надо быть на чеку и лишний раз не гнать и пропустить дурака на дороге , не провоцировать себя на гонки в городе ибо люди едут остальные и пешеходы кругом последствия могут быть любые
Берегите себя ребята! у Вас есть семьи и родители которые Вас ждут дома!

у меня тоже было 2 аварии очень серьезные в которых не виноват бхождение по группам разбора и нервотрепка не приятны , но идиоты на дороге кругом и как бы ты не старался рано или поздно попадешь- славо богу без жертв и травм повезло, расказывать не буду потому что все очень было не приятно и осадок остался !
Бог уберег -выводы для себя сделал езжу предельно акуратyно , стараюсь просчитывать за других водителей ситуации и пешеходов лишний раз посигналить
так что все мы в жизни черпаем знания
все удачи!