Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну и это конечно далеко не бомж-вариант получился, в целом бюджет по машине за 250 тыщ перевалил за первый год владения, из них чисто по турбе с работой где-то в пределах 200 получилось вместе с переходом на 16вэ.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
всегда получается два варианта:

1-ый это когда отдал денег, не понимая за что, просто "Хочу Турбу". Забрал готовую особо не понимая что под капотом, отстроился. Чё нить рыгнуло пару раз, психанул распродал, забыл как страшный сон

2-ой, когда пытался строить сам по мере возможности, соответственно в какой-то степени понимая что под капотом находится и за что отвечает. Отстроился, начались поломки ну и начал покупать более правильные запчасти на место вышедшим из строя. И со временем довел состояние и цену авто до среднего ино )) Друзья говорят да ты маньяк, давно бы купил новый шуврале круз, а ты их шлёш с милой улыбкой )

В такой компановке 2ой всегда стоит дороже ;) Плюс только в том, что ставишь всё своими руками )
Для турбо-бомжа 1й вариант невозможен в принципе, ибо в процессе кропаления приходится штудировать что-да как, чтобы все это хоть как-то поехало :)
Может, это и дороже, чем сразу воткнуть все правильное, но плюс в том, что при таком подходе cash-flow размазан во времени и, если что-то идет не так (бюджет вываливается за пределы допустимого, часто рыгает, меняются интересы и т.п.), можно процесс остановить, попытаться продать ведро с барабанами сзади за 400р и хоть как-то отскочить :D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну и это конечно далеко не бомж-вариант получился, в целом бюджет по машине за 250 тыщ перевалил за первый год владения, из них чисто по турбе с работой где-то в пределах 200 получилось вместе с переходом на 16вэ.
Странно, что зная и планируя такой бюджет заранее и гоняя в кольце, ты таки пошел по пути турботазирования (я не, скажем Peugeot 206/Renault Clio и т.п. - маленькое и легкое атмо, короче). Насколько я представляю, тт даже в нормальные классы в приличных соревнованиях (типа рххцц) не лезут, ибо переколбашены до неузнаваемости. Или какие-то есть соревнования нормальные (кроме покатушек на кубок пивной/*****ка-драг-дрифт-мастерс-сериес), где такие переделки как-то классифицируются? Без под***ов, действительно интересно.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Круз лям ща стоит, если что.

Турбо таза у меня нет и не будет надеюсь, потому что глупость. Не рыгающий турбо таз с моим подходом вылезет в 500 + машина, а учитывая что я на стоке 8 дыр иногда по 2 раза за год коробку перебираю, то ну его в баню, этот снаряд на котором нужно прицеливаться в потоке, чтоб в междурядье перестроится.

P.S. Захочу турбу, буду копить на развалюшина.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Странно, что зная и планируя такой бюджет заранее и гоняя в кольце, ты таки пошел по пути турботазирования (я не, скажем Peugeot 206/Renault Clio и т.п. - маленькое и легкое атмо, короче). Насколько я представляю, тт даже в нормальные классы в приличных соревнованиях (типа рххцц) не лезут, ибо переколбашены до неузнаваемости. Или какие-то есть соревнования нормальные (кроме покатушек на кубок пивной/*****ка-драг-дрифт-мастерс-сериес), где такие переделки как-то классифицируются? Без под***ов, действительно интересно.
Все просто.
У нас свой регламент (не рхцц).
Турботаз влезает в класс XR2000, который ограничен объемом двигателя 2 литра.
Атмосферники из тех что ты привел при таком объеме имеют 200-210 л.с. с завода. Путем легкого тюнинга разгоняются до 220-240 сил. Дальше уже сложнее. Турботаз - сами знаете :) Не сложно и 350 сил выжать.
Зато младший класс 1600 - это 1,6 атмо литра. Здесь гоняют всякие цивики и левины, у которых с тюнингом те-же 180-190 сил с 1,6 легко снимается. Так что атмо таз объемом 1600 им не конкурент ни разу.
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
Круз лям ща стоит, если что.

а учитывая что я на стоке 8 дыр иногда по 2 раза за год коробку перебираю, то ну его в баню, этот снаряд на котором нужно прицеливаться в потоке, чтоб в междурядье перестроится.

P.S. Захочу турбу, буду копить на развалюшина.
Если у тя коробас на 8кл сыпеца 2 раза в год, то думаю "развалюшн" будет сыпаца тоже.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
по мимо развалюшина есть варианты бюджетнее... на мой взгляд
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Все просто.
У нас свой регламент (не рхцц).
Турботаз влезает в класс XR2000, который ограничен объемом двигателя 2 литра.
Атмосферники из тех что ты привел при таком объеме имеют 200-210 л.с. с завода. Путем легкого тюнинга разгоняются до 220-240 сил. Дальше уже сложнее. Турботаз - сами знаете :) Не сложно и 350 сил выжать.
Зато младший класс 1600 - это 1,6 атмо литра. Здесь гоняют всякие цивики и левины, у которых с тюнингом те-же 180-190 сил с 1,6 легко снимается. Так что атмо таз объемом 1600 им не конкурент ни разу.
Тогда понятно. Неужто деление только по объему? Ладно, это для другой темы беседа.
Кинь ссылку на соревнования (если есть), плз. Этапы только в СПб?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тогда понятно. Неужто деление только по объему? Ладно, это для другой темы беседа.
Кинь ссылку на соревнования (если есть), плз. Этапы только в СПб?
С спорт классах деление только по объему и поправочным коэффициентам на турбо/дросселя.
http://vk.com/xrace_club
http://xrace-club.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4938
 

Alek555

Новичок
Регистрация
24.12.2014
Сообщения
14
Лайки
0
товарищи,мб не в тему,но все же
досталась турбина хз как название,но на ней написано Model TB28,флянец горячки т-25,а под даунп не знаю какой подойдет,может кто нибудь подскажет???
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Каковы бомж-варианты датчиков и какие реально нужны, чтобы следить за гибелью мотора?
На ум приходят давление и температура масла, буст, смесь и температура выхлопа (егт). Что-то еще или без чего-то можно обойтись? Как недорого собрать ("классические" номера типа как на дад-дтв есть)?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Каковы бомж-варианты датчиков и какие реально нужны, чтобы следить за гибелью мотора?
На ум приходят давление и температура масла, буст, смесь и температура выхлопа (егт). Что-то еще или без чего-то можно обойтись? Как недорого собрать ("классические" номера типа как на дад-дтв есть)?
По факту датчики не обязательны ) Настройщик давление увидит, а тебе не обязательно )
Глядеть за мотором будет хорошо давление масла, остальные наблюдают за процессом в сторонке так сказать. По мне так отличный вариант 2 датичка (оба депо): 4в1 (давление масла, температура масла, температура ОЖ и вольтметр) + 52 мм датичк буста со стрелочным и цифровым табло, очень удобная штука. В деньгах это будет в районе 7к
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По факту датчики не обязательны ) Настройщик давление увидит, а тебе не обязательно )
Глядеть за мотором будет хорошо давление масла, остальные наблюдают за процессом в сторонке так сказать. По мне так отличный вариант 2 датичка (оба депо): 4в1 (давление масла, температура масла, температура ОЖ и вольтметр) + 52 мм датичк буста со стрелочным и цифровым табло, очень удобная штука. В деньгах это будет в районе 7к
Вообще не понимаю нахрен нужны эти будильники.
Давление масла? У вас лампочки на приборке нету чтоли? Тазомотор просто так не теряет давление. А если уже и теряет то сразу.
Температура масла? Вам на треке валить 10 кругов? Мне - да, но у меня его нет. Так как нахер не нужен. Для охлаждения есть СОД.
Температура ОЖ лично у меня показывается в двух местах - на приборке и на БК.
В качестве БОМЖ-варианта датчик с приборки вставляется в поддон.
В качестве совсем БОМЖ-варианта просто тупо вкручивается вместо пробки (резьба подходит).
Вольтметр да, очень нужен. Тут просто пиндец куда же без вольтметра!!!
P.s. эти все цифирки показывает любой БК ценой от 700 рублей....