а вы точно его правильно приготовили?)) у меня в гараже 16кл сток на каких то крутых стольниках готовый лежит... а я в гараже меняю карб на инжектор, и готовлю турбо... меньше 200 сил будет - хватит за глаза. дальше - слишком быстрый расход трансмиссии и резины. да и вряд ли в нашем городе кто то будет быстрее даже этого 8кл турбо...
а вы точно его правильно приготовили?)) у меня в гараже 16кл сток на каких то крутых стольниках готовый лежит... а я в гараже меняю карб на инжектор, и готовлю турбо... меньше 200 сил будет - хватит за глаза. дальше - слишком быстрый расход трансмиссии и резины. да и вряд ли в нашем городе кто то будет быстрее даже этого 8кл турбо...
Меня так же отговаривали от 8вэ, и я так же говорил, что мне хватит...
В итоге уже почти 30 тыс.км я вдуваю в него бар, но кроме слез других эмоций нет...
Меня так же отговаривали от 8вэ, и я так же говорил, что мне хватит...
В итоге уже почти 30 тыс.км я вдуваю в него бар, но кроме слез других эмоций нет...
Меня так же отговаривали от 8вэ, и я так же говорил, что мне хватит...
В итоге уже почти 30 тыс.км я вдуваю в него бар, но кроме слез других эмоций нет...
У меня проблема не в том, что не хватает, а в том что на 8кл. турбо по компоновке получается очень много гемора. Например, труба даунпайпа затягивается только на ощупь из положения раком. Хотя можно и снизу добраться, но тогда надо снять масляный фильтр. Чтобы открутить шланг подачи топлива надо снять ресивер. Одну гайку выпускного коллектора вообще не смог закрутить, т.к. подлезть невозможно, т.к. турбина ставилась в сборе с коллектором. Если сначала поставить коллектор, а потом турбину, то я чувствую, что не смог бы затянуть одну из гаек фланца Т25. В идеале, конечно, вытащить движок, собрать его, потом поставить на место, тогда до всего доберешься, но это тоже гемор.
ребят, не подскажите бомж проект со спек листом? на тазик 14. неделю лопачу форум, всю эту тему перечитал, хотелось конкретных примеров бомжа расписаных, что и как. Если не трудно конечно.
Самый бюджетный турботаз получается из классики, СЖ 8.5, в низ лезть не нужно, 0.8 спокойно переварит, собрал себе такую на TD04L, половина железок поставил с корча, глушак прямоточный на 76 мм, кулер силикон и т.д, на все равно сумма вышла под 30-ку, без настройки....
У меня проблема не в том, что не хватает, а в том что на 8кл. турбо по компоновке получается очень много гемора. Например, труба даунпайпа затягивается только на ощупь из положения раком. Хотя можно и снизу добраться, но тогда надо снять масляный фильтр. Чтобы открутить шланг подачи топлива надо снять ресивер. Одну гайку выпускного коллектора вообще не смог закрутить, т.к. подлезть невозможно, т.к. турбина ставилась в сборе с коллектором. Если сначала поставить коллектор, а потом турбину, то я чувствую, что не смог бы затянуть одну из гаек фланца Т25. В идеале, конечно, вытащить движок, собрать его, потом поставить на место, тогда до всего доберешься, но это тоже гемор.
Самый бюджетный турботаз получается из классики, СЖ 8.5, в низ лезть не нужно, 0.8 спокойно переварит, собрал себе такую на TD04L, половина железок поставил с корча, глушак прямоточный на 76 мм, кулер силикон и т.д, на все равно сумма вышла под 30-ку, без настройки....
Макс, ты давно токаря видел, который за пузырь сделает лунку и цековки?)))) И еще, покажи мне сварщика, который за 500р вместе с материалом сварит даунпайп, и настройщика который потом бесплатно настроит все это гавно
Заканчивайте тут уже людям писать что все можно за 10т.р собрать, не будет такого!!! Если нет минимум 50 т.р и готово 16 кл низа, играйте в бадминтон, нечего даже мечтать
мы вчера настраивали мой мотор 1.6 с недоходом поршня 2 мм, температура около +2 была, 0.6 бара 19 гр угол, 95 бенз, выше угол начинает позвякивать иногда легонько, при СЖ 9.3 угол наверное не выше 10-13 гр. будет.
В смысле? На 8кл. под нижнее расположение влезет Гарретт 1752 или TD04HL-15T, ну или еще какая-нибудь маленькая турбинка. Я не знаю, существуют ли V-band хаузинги для Гарретт 1752 (быстро погуглив не нашел).
мы вчера настраивали мой мотор 1.6 с недоходом поршня 2 мм, температура около +2 была, 0.6 бара 19 гр угол, 95 бенз, выше угол начинает позвякивать иногда легонько, при СЖ 9.3 угол наверное не выше 10-13 гр. будет.
Обжимали фитинги в тефлоновом шланге. Обратись в контору по гидравлическим всяким шнягам. У них все есть. Вообще маслоподача - слив это последнее на чем я бы сыкономил.
Обжимали фитинги в тефлоновом шланге. Обратись в контору по гидравлическим всяким шнягам. У них все есть. Вообще маслоподача - слив это последнее на чем я бы сыкономил.
tuner30rus, вот на маслоподаче лучше не экономить. лучше закажи готовую. она не так уж и дорого стоит. тут люди делают. я заказывал у Smile594, качество хорошее
В банд хомут такая хрень.было у меня удобно быстро снимать,но и подванивает прилично.сейчас переделал на флан.
Вот на ниве с сж 9.3 недоход меньше и соответственно уоз получшеч!
Твикс гдето здесь выкладывал уоз на ниве при 0.6 в пике 23 вроде.