Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
на 8кл все сток остается минимум переделок ехать будет с 1500 до 6000
Во сне уже снится, как я выкидываю у себя из-под капота этот восьмиклапанный кошмар...
а вы точно его правильно приготовили?)) у меня в гараже 16кл сток на каких то крутых стольниках готовый лежит... а я в гараже меняю карб на инжектор, и готовлю турбо... меньше 200 сил будет - хватит за глаза. дальше - слишком быстрый расход трансмиссии и резины. да и вряд ли в нашем городе кто то будет быстрее даже этого 8кл турбо...
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
а вы точно его правильно приготовили?)) у меня в гараже 16кл сток на каких то крутых стольниках готовый лежит... а я в гараже меняю карб на инжектор, и готовлю турбо... меньше 200 сил будет - хватит за глаза. дальше - слишком быстрый расход трансмиссии и резины. да и вряд ли в нашем городе кто то будет быстрее даже этого 8кл турбо...
Меня так же отговаривали от 8вэ, и я так же говорил, что мне хватит...
В итоге уже почти 30 тыс.км я вдуваю в него бар, но кроме слез других эмоций нет...
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Меня так же отговаривали от 8вэ, и я так же говорил, что мне хватит...
В итоге уже почти 30 тыс.км я вдуваю в него бар, но кроме слез других эмоций нет...
блог пишешь? интересно было бы почитать))
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Меня так же отговаривали от 8вэ, и я так же говорил, что мне хватит...
В итоге уже почти 30 тыс.км я вдуваю в него бар, но кроме слез других эмоций нет...
У меня проблема не в том, что не хватает, а в том что на 8кл. турбо по компоновке получается очень много гемора. Например, труба даунпайпа затягивается только на ощупь из положения раком. Хотя можно и снизу добраться, но тогда надо снять масляный фильтр. Чтобы открутить шланг подачи топлива надо снять ресивер. Одну гайку выпускного коллектора вообще не смог закрутить, т.к. подлезть невозможно, т.к. турбина ставилась в сборе с коллектором. Если сначала поставить коллектор, а потом турбину, то я чувствую, что не смог бы затянуть одну из гаек фланца Т25. В идеале, конечно, вытащить движок, собрать его, потом поставить на место, тогда до всего доберешься, но это тоже гемор.
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
ребят, не подскажите бомж проект со спек листом? на тазик 14. неделю лопачу форум, всю эту тему перечитал, хотелось конкретных примеров бомжа расписаных, что и как. Если не трудно конечно.
я хз, у нас за вотку и все такое вообще нету) все дорого.
http://share.bashtel.ru/files/469028
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Самый бюджетный турботаз получается из классики, СЖ 8.5, в низ лезть не нужно, 0.8 спокойно переварит, собрал себе такую на TD04L, половина железок поставил с корча, глушак прямоточный на 76 мм, кулер силикон и т.д, на все равно сумма вышла под 30-ку, без настройки....
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
У меня проблема не в том, что не хватает, а в том что на 8кл. турбо по компоновке получается очень много гемора. Например, труба даунпайпа затягивается только на ощупь из положения раком. Хотя можно и снизу добраться, но тогда надо снять масляный фильтр. Чтобы открутить шланг подачи топлива надо снять ресивер. Одну гайку выпускного коллектора вообще не смог закрутить, т.к. подлезть невозможно, т.к. турбина ставилась в сборе с коллектором. Если сначала поставить коллектор, а потом турбину, то я чувствую, что не смог бы затянуть одну из гаек фланца Т25. В идеале, конечно, вытащить движок, собрать его, потом поставить на место, тогда до всего доберешься, но это тоже гемор.
а если даунпайп крепится V-Band хомутом?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Самый бюджетный турботаз получается из классики, СЖ 8.5, в низ лезть не нужно, 0.8 спокойно переварит, собрал себе такую на TD04L, половина железок поставил с корча, глушак прямоточный на 76 мм, кулер силикон и т.д, на все равно сумма вышла под 30-ку, без настройки....
да как показала практика и в нивомотор с его СС 9.3 легко и непринуждённо задувается 0.8 на вменяемых углах и 95 топливе.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Макс, ты давно токаря видел, который за пузырь сделает лунку и цековки?))));) И еще, покажи мне сварщика, который за 500р вместе с материалом сварит даунпайп;), и настройщика который потом бесплатно настроит все это гавно
Заканчивайте тут уже людям писать что все можно за 10т.р собрать, не будет такого!!! Если нет минимум 50 т.р и готово 16 кл низа, играйте в бадминтон, нечего даже мечтать
Подскажите про маз трубку длина и под какие банжо-болтики она идет?
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
да как показала практика и в нивомотор с его СС 9.3 легко и непринуждённо задувается 0.8 на вменяемых углах и 95 топливе.
как свой проект закончу надо будет попробовать слегка дунуть в машину, там сейчас СЖ 8.8, но вот что то детон даже на 95м ощущается(все сток)
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
да как показала практика и в нивомотор с его СС 9.3 легко и непринуждённо задувается 0.8 на вменяемых углах и 95 топливе.
мы вчера настраивали мой мотор 1.6 с недоходом поршня 2 мм, температура около +2 была, 0.6 бара 19 гр угол, 95 бенз, выше угол начинает позвякивать иногда легонько, при СЖ 9.3 угол наверное не выше 10-13 гр. будет.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
а если даунпайп крепится V-Band хомутом?
В смысле? На 8кл. под нижнее расположение влезет Гарретт 1752 или TD04HL-15T, ну или еще какая-нибудь маленькая турбинка. Я не знаю, существуют ли V-band хаузинги для Гарретт 1752 (быстро погуглив не нашел).
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
мы вчера настраивали мой мотор 1.6 с недоходом поршня 2 мм, температура около +2 была, 0.6 бара 19 гр угол, 95 бенз, выше угол начинает позвякивать иногда легонько, при СЖ 9.3 угол наверное не выше 10-13 гр. будет.
на каких оборотах?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Обжимали фитинги в тефлоновом шланге. Обратись в контору по гидравлическим всяким шнягам. У них все есть. Вообще маслоподача - слив это последнее на чем я бы сыкономил.
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Обжимали фитинги в тефлоновом шланге. Обратись в контору по гидравлическим всяким шнягам. У них все есть. Вообще маслоподача - слив это последнее на чем я бы сыкономил.
Я объездил несколько контор с этим вопросом причем со своими фитингами но мне сказали что у них только станки под большие фитинги.Поэтому и спросил
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
tuner30rus, вот на маслоподаче лучше не экономить. лучше закажи готовую. она не так уж и дорого стоит. тут люди делают. я заказывал у Smile594, качество хорошее
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
В банд хомут такая хрень.было у меня удобно быстро снимать,но и подванивает прилично.сейчас переделал на флан.
Вот на ниве с сж 9.3 недоход меньше и соответственно уоз получшеч!
Твикс гдето здесь выкладывал уоз на ниве при 0.6 в пике 23 вроде.