Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
ну если бы был ноут подключен во время краша сказал бы какая смесь была. вообще на бусте 12,5-11,5. температура на впуске хз, кулек конечно был.
углы какие должны быть? да хер их знает, щас 26, местами до 30, все работает, прокладки не дует, детона нет.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
вообще разговор изначально не про углы а про сж
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
т.е. звенело, потому как если не звенит и не детонит - отскока быть не должно.

а отскок в прошивке какой максимальный стоит, а то мож там и отскока не хватило?!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
т.е. звенело, потому как если не звенит и не детонит - отскока быть не должно.

а отскок в прошивке какой максимальный стоит, а то мож там и отскока не хватило?!
На сток степени при давке 0.8 вообще *** на зажигание. Может вообще искры не быть, все будет детонить все-равно.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
santos, отскок 10
порой звенело, было слышно. по логам в среднем отскок был 4-6
если давить тапок в гору то до 10
вообще, краш случился на скорости >180
просто к чему это все...
вот объясните мне, как на сток степени очко вдувают, тем более 2?!?! как?!?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
[
santos,

1. отскок 10
порой звенело, было слышно. по логам в среднем отскок был 4-6
если давить тапок в гору то до 10
вообще, краш случился на скорости >180


2. просто к чему это все...
вот объясните мне, как на сток степени очко вдувают, тем более 2?!?! как?!?
ИМХО

1. надо было посмотреть отскок по разным цилиндрами, если какой-то цилиндр/цилиндры больше шумят, то скорее всего имеет место наличие проблем в этих цилиндрах - здесь надо ремонтировать железо ... Если отскок ровный и упирается в нижний предел регулирования, то тупо не хватило регулировки и даже с максимальным отскоком мотор звенел, что проканает при кратковременных нагрузках, но может привести к фаталу при долгом наваливании в одной точке нагрузки например на 4-5 передаче.

2. Бензин получше, камеру сгорания вылизать, чтобы не было острых граней, свечи похолоднее, вал на впуске пошире и чтобы поздно закрывался ... Цикл Миллера.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
1. оно не должно отскакивать. если только бенз г ну или форс мажор какой
детонить будет по горшкам по разному. не будет равномерности
2. бенз 95, камера вылизана

это уже все не важно, мотор дриснул :)
попутно вылезли косяки криворуких токарей, поэтому собрал новый конфиг
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
1. оно не должно отскакивать. если только бенз г ну или форс мажор какой детонить будет по горшкам по разному. не будет равномерности
согласен, не должно, отскок угла при детонации сделан в прошивке именно для форс-мажоров, в нормальных условиях его быть не должно ... поэтому и написал выше, что желательно смотреть железо, особенно если отскок сильно разница по цилиндрам (свечи, форсунки, клапана, прогорающий поршень)



2. бенз 95, камера вылизана
сам знаешь бенз разный бывает, вылизанная камера (и в голове, и в поршне, особенно в районе цековок) - это хорошо, но дальше уже всё зависит от продувки и смесеобразования, делаем хорошую продувку и наполнение свежим зарядом - порог детонации отодвигаем, улучшаем смесеобразование - порог детонации отодвигаем, более холодный заряд (эффективный куллер, и максимально короткий пайпинг) - порог детонации отодвигаем, широкий вал на впуске, позднее закрытии впускных клапанов (меньшее заполнение цилиндров, меньше фактическая степень сжатия заряда) - отодвигаем порог детонации даже на условно большой геометрической степени сжатия. Я же не зря выше написал про цикл Миллера, глянь какой там принцип, и в отличии от цикла Аткинсона, нет каких то заморочек с кривошипом.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
то что ты перечислил это все незыблемые правила :)
не так давно освежал про цикл миллера. немного на ибадулаевщину похоже :) только миллер ограничивает сж за счет времени открытия клапанов а ибудулаев за счет закрытого дросселя. смысл этого всего? кпд меньше, насосные потери больше. пролетел с перекрытиями - развалил мотор.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
PauL, может отскок стоит градусов 30? смеси может за 10? бензин "хороший" тоже видимо не попадался.
не может быть... не верю...
или кто то что то недоговаривает или это тонкий троллинг...
Смесь на бусте 12,5, стоит ШДК на постоянку, бензин 95-й с проверенной заправки.
При бусте после 0,8бар кончились форсунки, но детонации не было. Базовый УОЗ 16-33, смещение УОЗ при детонации максимум 11 градусов. Никакого троллинга.
и вообще че эту поршневую мусолить-вопрос 2х тысяч рублей на ниву, если таких денег нет то лучше в тюнинги не лезть
Только нормальные поршни найти очень тяжело, не доверяю я красивым блестящим поршням, поршни должны быть матовыми. Поэтому решил сначала добить заводские поршни, но они держатся.
Не в деньгах дело.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
не так давно освежал про цикл миллера. немного на ибадулаевщину похоже
оффтоп конечно, но двигатель работающий по циклу Миллера есть на потоке (мазда с кседосами на компрессоре и теперь с эктивскаями, и тойота с приусом, которому на малые нагрузки ***, он там на электротяге тупо едет), и главное, что цикл Миллера, это тот же двигатель работающий по принципу Отто, а вот Ибаддулаев, свою теорию придумал, и его двигателей хотя бы больше одного - нет ... так что, это разные вещи ...
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
santos, когда сравнивал просто имел в виду что геометрическая степень ограничивается впуском.
погоня за экологичностью и экономичностью. подход интересный но на турботазу не приживется скорее всего
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
подход интересный но на турботазу не приживется скорее всего
ну почему же не приживётся? отчасти именно этот эффект можно видеть на турбо корчах на широкофазных валах, когда пик наполнения задвинут далеко вверх по оборотам, когда турбина уже работает на грани эффективной зоны, когда момент не ломает коробки, и при этом получаем необходимую пиковую мощность, реализуя которую на колесах, получаем хороший результат на дрэгстрипе ... напомню про майкопскую машину ;)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А что интересного можно собрать за 65000р, имея турбониз готовый?
Главное, чтоб в -0.3..+0.3 расход по трассе не превышал 6.5л/100км. Есть варианты такие?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
santos, точно! я все как то от гражданских турботазов абстрагироваться не могу :))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
А что интересного можно собрать за 65000р, имея турбониз готовый?
Главное, чтоб в -0.3..+0.3 расход по трассе не превышал 6.5л/100км. Есть варианты такие?
Для совсем ленивых, берём 59700 рублей, заносим клубтурбо, получаем


при наличии турбониза, экономим на поршнях, приделываем даунпайп, навешиваем всё, платим за настройку и укладываемся как раз в 65000 рублей ... и получаем бомжтурбо порядка 240-250 сил, расход по трассе зависит от квалификации настройщика и правой ноги водителя ...

при наличии мозгов, рук и выходов - подобный комплект собирается немного дешевле по отдельности ...