1. оно не должно отскакивать. если только бенз г ну или форс мажор какой детонить будет по горшкам по разному. не будет равномерности
согласен, не должно, отскок угла при детонации сделан в прошивке именно для форс-мажоров, в нормальных условиях его быть не должно ... поэтому и написал выше, что желательно смотреть железо, особенно если отскок сильно разница по цилиндрам (свечи, форсунки, клапана, прогорающий поршень)
2. бенз 95, камера вылизана
сам знаешь бенз разный бывает, вылизанная камера (и в голове, и в поршне, особенно в районе цековок) - это хорошо, но дальше уже всё зависит от продувки и смесеобразования, делаем хорошую продувку и наполнение свежим зарядом - порог детонации отодвигаем, улучшаем смесеобразование - порог детонации отодвигаем, более холодный заряд (эффективный куллер, и максимально короткий пайпинг) - порог детонации отодвигаем, широкий вал на впуске, позднее закрытии впускных клапанов (меньшее заполнение цилиндров, меньше фактическая степень сжатия заряда) - отодвигаем порог детонации даже на условно большой геометрической степени сжатия. Я же не зря выше написал про цикл Миллера, глянь какой там принцип, и в отличии от цикла Аткинсона, нет каких то заморочек с кривошипом.