Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ты признался что у тебя овощное околостоковое атмо, на стоке больше ездят.
Чо больше ездят? У меня было овощное атмо 1.75литра с мрв 450кг. Да, вполне овощное. Но оно еххало так, как надо. Особенно с низов. На пятой с 3000 уже было охеренное ускорение в горку.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я каждый год собираю новый мотор! В чём придирка. Следующий мотор будет 80/131Н/83. Надеюсь в сентябре куплю, в ноябре инсталлирую.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
m54, кароч. Миру мир. Пису пис.

Пс - турбо валит. ))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ORIS, валит у Юрца турба, соглашусь. На выходе >180км/ч стабильно на ночных покатушках. Бюджет мотора и навесного не превышает 40000р.
А расход средний 12.5. Немало, но он льёт экспортируемый с нашег ТНК Аи95 по цене трицатка за литр. Делайте выводы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Нужно исходить из целей и задач. Мы на днях корешу выкатили 2108. Кинули шеснарь, рес, паук и легкие валы. Ему (пока) больше не нужно. Будет нужно - я ему внушу что тему атмо развивать дальше не имеет смысла. Крутить выше это сильно лезть в голову и по низу решать вопросы + короб. Это уже 60к+, а на выходе что ? + 30-40лс ?
Атмо - утопия - путь в никуда. Протоптаный испытанный.
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Никто не говорит про атму 1.6литра. Речь про серьёзный недорогой мотор 1,71-1,77литра. У кого там клапан отрывает - те просто неумёхи. Нормлаьные клапана не отрывает.
1.7 для меня значит ждать колено и спецпоршня , а не нивопестон сделанный из стока , детали мотора , основа , уже кооперативные , и им я не доверяю , балансировать это дело негде , ждать , платить доставку , морочиться с оплатой . И этот колхоз стоит дорого для меня , ну и нормы мощности не торт , да и проверенные детали менять на новое не тянет совсем , взять мелочь , патрубок к дросселю стоковый 2004-2005 года кроме цвета как новый , а взятый по дурости 3 года назад весь растрескался нах . На самом деле придираюсь , просто турбо это прям ваще "москва" , не в бюджете счастье , простоте реализации , а в том как моча в голову ударила , захотелось и все . А так можно заморочиться и по фрейду , про соотношение размеров улитки к размеру пистона или кому девки больше дают , чуваку на атмосфере или с надувом , правды нету окончательной , каждому свое и мое счастье это турбооооо . Атмо лично для меня существуют литров с 4 , объем рулит , а вот на малолитражках ни к чему формулический настрой имх , трансмиссия - слабое место на турбе , так учили в универе , момент решает при рассчете , редуктор убогий пусть , но сам проектировал на курсе детмаша. На оборотах проблема они сами , злой кулак и скорости/ускорения подъема , шкивы , помпа , дроч с коробкой опять же с подвальными деталями , которые ждать и стоят много , непростительно за их качество . А предел по лысым на гражданку сил 170 , не более . А турба перспективная , автотаз выпустит в каком году , вроде обещал , турбомотор и сразу себе все что смогу стоковое поставлю и коробас глядишь в стоке норм будет держать и куча проблем турбостроения аннигилируюся , пусть контору и обсерают за все что есть , мое мнение , что пусть и отстают по технологиям , но машины в глобальном смысле у них надежные и рыгалово от момента конского пройдет как страшный сон
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
прбег 45000 км, из более менее критичных поломок, выдуло прокладку и то из-за того, что не уследил за шестерней кв. На стоке такое бывает постоянно, так на всякий. Какие ещё вопросы?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Так, напишу тогда прямолинейно.
Стоит машина, открываем капотм. Внутри нет мотора, нет выхлопа, не впуска, нет кпп.
Налевоо смотрим - лежат атмодетали. Направо смотрим лежат турбодетали. Всё новое, СТРОГО не Китай, а оригинал.

Комплектуем Атму.
Беру коленвал СТИ 80мм, 15000р. Беру Шатуны СТИ 131мм, 15000р. Беру поршни СТИ 10000р. Новый БЦ 12000р. Расходники на блок 8000р. Беру новую ГБЦ, делаю запил на сток клапанах и собираю с титан тарелками и валами ОКБДвиг 45000р. Беру новые форсунки не волга 2800р. Новый ресивер Тим80 13000р.
Собираю КПП. Беру ряд за 13000р и пару за 14000р.
Выхлоп обойдётся нам в 7500р.

Считайте турбо. Предупреждаю, буду оченьь ругаться, если хоть кто то напишет б/у, китайскоое или отжатое у кореша за пивко. Пишем честно все цены на оригинал за новьё. Турба новая из Европы оригинал скока стоит? Форсунки новые субарские скока стоят? Насос оригинал скока стоит?
Пишем честно, чтоб не быть мутдаками.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
я цен всех не знаю, но напишу.
бредовая затея ставить все новое и оригинал.
так любой тюнинг будет золотым.
надо знать где можно экономить
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Забыл включить сцепление 2110 Сачс 3000р.
Про турбу, особенно интересно будет, если напишите цены на новые некитайские оригинальные следующие детали:
1) насос 250л/час
2) форсунки субара новые
3) труба новая + прокладки
4) коллектор новый нержавейка с доп опорами к блоку
5) некитайский новый кулер + некитайские новые пайпы
6) маслорадиатор новый некитайский.

А то очень по-малолетке хитро собрать турбо из б/у китайского и сравнивать с атмо, собранной из надёжного "топового" нового некитайского железа.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
я цен всех не знаю, но напишу.
бредовая затея ставить все новое и оригинал.
так любой тюнинг будет золотым.
надо знать где можно экономить
С таким подходом переименуйте топик
"Собираем бюлджетны-турботаз из деталей чо попадётся и из помойки". У меня же нормальный подход, ответственный.

Турбоприора Рязанская была собрана из топового железза: блок 82/129Н/82,5 обошёлся в 65000р только, оригинал 2871. Всё оригинал, кроме форсунок, они как и у всех симинс630чина. У приоры по мотору ничего не рыгало вообще. Хозяин её продал перед зимой задорого. Новый чел исправил косяки и продал задёшево обратно старому хозяину. Щас в планах запил ГБЦ и т.п.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
m54,

что бы не было по атмотазу в спеках буксить 2 не будет , а на 3 так ваще лол , дым с колес и черные полосы на асфальте на 200кмh это определитель мощности ( звуком с выхлопнои трубы уже колхозника не пронять ) .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
есть такие блондинки, что видят в магазине самое дорогое - сразу хотят. сразу это красивое, и удобное и модное и качественное. а там рядом подешевле это из говна и не удобно и не красиво.

против такой логики приемов нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
А то очень по-малолетке хитро собрать турбо из б/у китайского и сравнивать с атмо, собранной из надёжного "топового" нового некитайского железа.
Какая разница, из какого нового "топового" некитайского железа собрана бодрая атма, если в любой момент может некитайский надежный "топовый" клапан оторваться по сухарю и отправить весь "топовый" мотор за сотни нефти на металлоприёмку? Ты видел вообще зафаталенный атмомотор, который крутился под 9000 об/мин с оборванным клапаном или с раскрывшейся шатунной крышкой? Из него даже взять нечего, чтобы обидно не было. Хотя, безусловно, ты можешь ездить на моторе, который на 7000 уже кончается, никуда не едет и убеждать всех, что круто экономить на трассе.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Какая разница, из какого нового "топового" некитайского железа собрана бодрая атма, если в любой момент может некитайский надежный "топовый" клапан оторваться по сухарю и отправить весь "топовый" мотор за сотни нефти на металлоприёмку? Ты видел вообще зафаталенный атмомотор, который крутился под 9000 об/мин с оборванным клапаном или с раскрывшейся шатунной крышкой? Из него даже взять нечего, чтобы обидно не было. Хотя, безусловно, ты можешь ездить на моторе, который на 7000 уже кончается, никуда не едет и убеждать всех, что круто экономить на трассе.
У меня друг близкий за сезон 1-2 мотора высыпает,крайний раз на 4тыс об при движении в потоке тарелка клапана отскачила. Блок в мусор, шатун в мусор,гбц замена седла и правка 3х. До этого за неделю в другом цилиндре тарелка титан лопнула,клапан упал и его загнуло-легкий испуг. Мотор на каждый день обороты до 8500. Теперь только турбо на лайт валиках.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я вот посмотрел мотор рено клио R3maxi. ралли и кольцо гоночный авто.
мотор 2 литра 250 сил при 7800 оборотах. атмо... сток рес. сток дроссель.

детали мотора стоят 15 тыс евро, ресурс 4000 боевых км. переборка при 2000км. с заменой расходников и маслонасоса.

думаю надежность того мотора в разы выше атмодроч тазомоторов.
чтобы тазомотор не рыгал клапанами надо плановую переборку после каждых покатух с дефектоскопией на усталость всех деталей.

а так. собрать типа крутое железо и думать что это навечно - ну это верх наивности.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Золотое время атмосферок прошло всё равно, отчасти наверно из-за цен на железки тлтшные, их качества.
Сейчас уже считанные единицы кто собирает что то на дорогих шатунах, коленвалах, а большинство соберут на около стоковом приора низе или уж для надёжности 10 шатуне, сток голова пиленая да валики, рес какой не будь не шибко именитый, выхлоп стингер и это весь потолок, и кстати довольно разумный если не за рекордами биться, а уж хочешь удобство экономии и не дорабатывать всё под себя инопомоек много.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
МаксимкаТГ,
Ему в церковь грехи замаливать пора ))))
За сезон 2 мотора жесть )
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Бюджетный турбомотор. А что если на 8 кл ГБЦ собирать? Ситуация такова сейчас стоит мотор 2111 ( инжектор, 1,5 литра, 8 кл. 2002 года). Установка 16 это дополнительные расходы, у меньшения места в подкапотном пространстве (возможно придется пилить телевизор + проблемы с щупом).
Так может с целью удешевления собрать турбо не переводя на 16 кл. ГБЦ?
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Бюджетный турбомотор. А что если на 8 кл ГБЦ собирать? Ситуация такова сейчас стоит мотор 2111 ( инжектор, 1,5 литра, 8 кл. 2002 года). Установка 16 это дополнительные расходы, у меньшения места в подкапотном пространстве (возможно придется пилить телевизор + проблемы с щупом).
Так может с целью удешевления собрать турбо не переводя на 16 кл. ГБЦ?
Это порнуха. Потом один хер придешь к 16кл. Не повторяй чужик ошибок.