Постройка Бюджетного Турбо-Ваз

Atmotaz

Новичок
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
4
Лайки
0
Ребят скиньте ,пожалуйста, если не трудно видос как примерно наваливает бюджетный турботаз)
 

dazz

Пользователь
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
Петрозаводск
Собрал бюджетный турботаз, без интеркуллера, с нижним расположением компрессора, на сток поршневой, исключительно для передвижения по городу-трассе, не для гонок, давление до 0.5. Осталось настроить, если не дриснет поршневая выложу видос)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я наборы не признаю. Куча ненужного говна, причем когда часть сломается/потеряется набор уже не набор. А денег стоит луну.

Единственный набор у меня ходовой это самая маленькая трещетка и головки до 14 к ней и звездочки всякие ( мне по работе много и часто приходится )

А в гараж беру нужный инструмент россыпью.

Возьми набор Камаса или СнапОн. Не ломается, и не теряется ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
слав да снэп-он стоит денег конских!! им работают вон в америке которые мотоциклы делают на дискавери. два этих моржа усатых - отец и сын.
страный гайковерт стоит 500 баков!!! 28 тыщ!!!!!! он те нужен такой????? сомневаюсь
аист в автосервисе служит 5 лет и стоит 5 тыщ всего. значит в гараже его на 20 лет хватит если смазывать и в воду не топить
ну кингтони. сломать вообще очень тяжело
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
maksim74-Химки,
значит мотор не мощный )
di2zy,
протачивать надо посадочное место корзины, чтобы увеличить прижим.

у меня стояло оригинал люк на прошлой конфе.
1.5 16вэ, сток палки. тд04л, 1 бар. продержалось сезон. начало буксовать. маховик был проточен на 0.5 мм
0.7 да держало долго и счастливо.
ну а пока новое было и 1.2 даже держало
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
induke, я вообще юзаю набор "апелас", 3 года и ни единой поломки. перековыряно очень много как тазов так и ино. Брал набор специально с максимальным количеством "Т" и "Е"
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
maksim74-Химки,
значит мотор не мощный )
di2zy,
протачивать надо посадочное место корзины, чтобы увеличить прижим.

у меня стояло оригинал люк на прошлой конфе.
1.5 16вэ, сток палки. тд04л, 1 бар. продержалось сезон. начало буксовать. маховик был проточен на 0.5 мм
0.7 да держало долго и счастливо.
ну а пока новое было и 1.2 даже держало
график со стенда есть у тебя на сток Люк? у меня есть -если у тебя нету графика тогда лучше молчать особенно с вибрациями в моторе)))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
maksim74-Химки,
значит мотор не мощный )
di2zy,
протачивать надо посадочное место корзины, чтобы увеличить прижим.

у меня стояло оригинал люк на прошлой конфе.
1.5 16вэ, сток палки. тд04л, 1 бар. продержалось сезон. начало буксовать. маховик был проточен на 0.5 мм
0.7 да держало долго и счастливо.
ну а пока новое было и 1.2 даже держало
вот мой график сцепа Люк 2110 без всяких проточек

жду твой график с мощным мотором
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
maksim74-Химки, так у тебя на график прыщ в 316 сил это ведь букс или что-то этого рода, тут честных на первом ~200, на втором ~250... и то какие-то проблемы с мотором вплески какие-то нездоровые

вот я замерял не лучший свой мотор))) и 388 это букс был


перемерили
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
08GTi, и какая у тебя сцепа при этих замерах была?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
maksim74-Химки,
значит мотор не мощный )
di2zy,
протачивать надо посадочное место корзины, чтобы увеличить прижим.
вещи какие-то странные пишешь. Сток сцепа держит пока она свежая, потом чтобы ты там не протачивал лучше не будет. Хочешь увеличить прижим, ставь двухлепестковую корзину, второго не дано. Все остальное танцы с бубнами. Тем более тд04 на сток палках, никакое сцепление не любит такого сочетания. Хоть сток, хоть керамика.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
потом чтобы ты там не протачивал лучше не будет. Хочешь увеличить прижим, ставь двухлепестковую корзину, второго не дано. Все остальное танцы с бубнами
да? а то я в школе проходил что сила прижатия пружины линейно зависит от того насколько ее сжали.
наверно врали советские учебники или в сцеплении не пружина
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да? а то я в школе проходил что сила прижатия пружины линейно зависит от того насколько ее сжали.
наверно врали советские учебники или в сцеплении не пружина
Если ты про закон Гука, то бишь F=k*x, то, думаю, установка двойной пружины ведет к увеличению k, т.ч. при одинаковом х двойная пружина будет обеспечивать F вдвое больше.
Кстати, в Российских учебниках закон Гука именно такой, ничего не изменилось со времен газировки по 5к, волосатых женщин и фантиков.

Если же ты про обобщенную форму этого закона, то можно создать отдельную тему по МСС (Механие Сплошных Сред) и/или теор.физике вообще и там все обсудить
З.Ы. Экзамен по МСС я сдал, считаю, нахаляву, и , кстати, именно на этом вопросе ("как выглядит закон сопротивления среды в обобщенном виде?") чуть не погорел, когда по наивняку начал впаривать совецкие учебники :D А ТФ сдал на 5 благодаря тому, что семинарист был коммуняка, нашел подход, так сказать ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,328
Если ты про закон Гука, то бишь F=k*x, то, думаю, установка двойной пружины ведет к увеличению k, т.ч. при одинаковом х двойная пружина будет обеспечивать F вдвое больше.
да. и педаль в те же 2 раза тяжелее. и трос оборвет гораздо раньше - эт я проходил уже как без сцепления ездить
нафига это все надо када можно корзину от приоры мягкую поставить и в пробках не накачивать ногу как у шварца

про механику не надо. я разработчик РЭС
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да. и педаль в те же 2 раза тяжелее. и трос оборвет гораздо раньше - эт я проходил уже как без сцепления ездить
нафига это все надо када можно корзину от приоры мягкую поставить и в пробках не накачивать ногу как у шварца

про механику не надо. я разработчик РЭС
Про тяжелее педаль не спорю, но прижим при одинаковом ходе у двойной корзины лучше. На каждый день, возможно, это неудобно, но мне, например, нужно, чтобы при отпущенном сцеплении ничего не буксовало, у двойной сцепы с обычным диском это, возможно, легче достижимо чем у одинарной с керамическим.

что такое РЭС?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
да. и педаль в те же 2 раза тяжелее. и трос оборвет гораздо раньше - эт я проходил уже как без сцепления ездить
нафига это все надо када можно корзину от приоры мягкую поставить и в пробках не накачивать ногу как у шварца

про механику не надо. я разработчик РЭС
пойду скажу своему тросу сцепления (который трудится с момента покупки авто, думается что он еще заводской, машины 07 года) что индюк приказал порваться, ибо по другому формулы не работают. А еще нога накаченная, бла-бла. Дрыщ чтоле? ТТ в принципе не для "нежных натур". Не переношу когда начинают умничать и доводы приводит из наук различных (наверное потому что не очень разбираюсь в этом), думается что 95% из здесь обитающих мало понимают в физике и прикладных науках. Большинство строит свой опыт на практике, без углубления в теорию, имхо
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
В автомагазинах бывают белые силиконовые вакуумные шланги, меньше метра длиной. Можно их взять, я с ними езжу. Вроде все нормально, хотя некоторые пишут что это говно еще то