Из-за чего не жрёт воздух?

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#21
Есть ещё один факт.
Трогаемся, набираем 80км/ч.
Включаем третью передачу (4080об/мин).
Катимся с поддержанием скорости (8% дросселя, с шдк ALF 14.1:1, заданный ALF 14.2:1, УОЗ 31.5).
Граница мощностного режима выставлена на 45% дросселя.
Вот если с 80км/ч ускоряться на третьей, то достаточно 60% дросселя чтобы уйти в отсечку. Более 60% дросселя - никакой прибавки нет. Типа столько воздуха не требуется. Но как так?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#25
Есть ещё один факт.
Трогаемся, набираем 80км/ч.
Включаем третью передачу (4080об/мин).
Катимся с поддержанием скорости (8% дросселя, с шдк ALF 14.1:1, заданный ALF 14.2:1, УОЗ 31.5).
Граница мощностного режима выставлена на 45% дросселя.
Вот если с 80км/ч ускоряться на третьей, то достаточно 60% дросселя чтобы уйти в отсечку. Более 60% дросселя - никакой прибавки нет. Типа столько воздуха не требуется. Но как так?
А загрузка форс какая??Когда на 60% давишь и более
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#26
m54, http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=21606
Читай и думай,что куда...Кста,с финала быстрее допрёшь,что у тебя не дугу...
9 июня Сандер настраивал сток приорониз с сти-3 и МРВ зашкаливал за 440.
Выхлоп и тогда и ща содин и тот же.
Аналогичный выхлоп (только банка погромче) стоял у водилы, который в Мячково показал 180л.с. с приоромотора на сти-6.

Машина не есть воздух, но едет хорошов зоне, где работают валы.
Но должна ведь ехать также хорошо и жрать на сотню килограмм больше.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#28
Может дело в проге?Может воздуха больше а льет столько же?Или льет больше но не намного и тебе визуально разницу не заметить...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#31
И что ШДК на этих режимах показывает?
ШДК показывает, что мотору не нужно столько бензина, т.к. он не ест столько воздуха.
Т.е. пришлось исправить вершину мощностного с 12.5 до 12.8, т.к. ШДК выдавал стабильно 12.9.
Щас выложу график поправки БЦН.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#32
Поправка базового циклового.
БЦН взяли из тюнинговой прошивки от мотора 21128 (приора премьер, 84/129/82,5).
 

Вложения

ГЫ-ГЫ

Местный
Регистрация
14.01.2011
Сообщения
243
Лайки
1
Адрес
Ростовская область, г. Шахты
#33
m54, дядя, а ты поправкой цн смесь вытягиваешь по шдк после изменения перекрытия? ведь бывает так, что смесь уходит на 15 с 13, поправка требуется цн на 10% выше и соответственно расход воздуха у тебя на 10% выше, не?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#35
Я ж сказал. Покрутил валы. И поехали катать прогу. Всё, пока катали валы не трогали.
Софт СМС-овский. Там нет возможности с нуля выкатать само базовое цикловое.
Поэтому топливо только поправкой. Криво, деревенски но что поделать.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#37
Развёл/свёл валы, добиваясь ровного ХХ равного 1100об/мин.
Далее j7-olt и инженерник с базовой bir. Далее ехали катать поправки. Когда катали не крутили ничего.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#38
Эт не те прошивки, которые ты мне скидывал случаем?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#39
Уже другие. Те были в ноябре.
Последний раз катали в конце февраля. К сожалению катали на говно свечах нжк (китай, 1000% левак и подделка), которые выкинул позже и поставил 1214000.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#40
Уже другие. Те были в ноябре.
Последний раз катали в конце февраля. К сожалению катали на говно свечах нжк (китай, 1000% левак и подделка), которые выкинул позже и поставил 1214000.
Ну вот в тех двух, которые ты скидывал - с какого-то хера разные тарировки ДМРВ, хотя в базе софт один и тот же с незначительной разницей по смесям и углам. Сейчас-то тарировка ДМРВ соответствует реальному?