Есть ещё один факт.
Трогаемся, набираем 80км/ч.
Включаем третью передачу (4080об/мин).
Катимся с поддержанием скорости (8% дросселя, с шдк ALF 14.1:1, заданный ALF 14.2:1, УОЗ 31.5).
Граница мощностного режима выставлена на 45% дросселя.
Вот если с 80км/ч ускоряться на третьей, то достаточно 60% дросселя чтобы уйти в отсечку. Более 60% дросселя - никакой прибавки нет. Типа столько воздуха не требуется. Но как так?
Трогаемся, набираем 80км/ч.
Включаем третью передачу (4080об/мин).
Катимся с поддержанием скорости (8% дросселя, с шдк ALF 14.1:1, заданный ALF 14.2:1, УОЗ 31.5).
Граница мощностного режима выставлена на 45% дросселя.
Вот если с 80км/ч ускоряться на третьей, то достаточно 60% дросселя чтобы уйти в отсечку. Более 60% дросселя - никакой прибавки нет. Типа столько воздуха не требуется. Но как так?