Из-за чего не жрёт воздух?

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#41
Ну вот в тех двух, которые ты скидывал - с какого-то хера разные тарировки ДМРВ, хотя в базе софт один и тот же с незначительной разницей по смесям и углам. Сейчас-то тарировка ДМРВ соответствует реальному?
Да. Щас тарировка мафа 20.3855 (5 контактный).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#44
Выхлоп 63 тут бы очень не помешал на 1.8 то на хорошем длинном паучке старого замеса, поставь ресивер настоящий брагинский на нем все еде наверняка по крайней мере к ресу претензий не будет в отличии от свр. У валов вообще то есть свое перекрытие и не надо заниматься крутильным онанизмом !
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#45
просто надо дунуть. Но тебе религия не позволит, так что ездий спокойно)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#47
Тут речь не о 1000 кг воздуха идёт.Автор не говорил,что собирается с этого конфига снимать 100500 сил.
Речь о разнице воздуха(60-80 кг) при разных настройках по-сути одного и того же железа.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#48
Тут речь не о 1000 кг воздуха идёт.Автор не говорил,что собирается с этого конфига снимать 100500 сил.
Речь о разнице воздуха(60-80 кг) при разных настройках по-сути одного и того же железа.
Показатель расхода довольно косвенный показатель особенно на широких валах и дмрв воздуха и далеко не всегда онпрямой показатель и валилова и мощьности и момента. Тут нужен стенд ступичный и на нем уже крутить и вертеть или моторный тут Ян рс тюнинг где то выклыдывал фото реально правильной настройки мотора выхлопа итд
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#49
Если у Рената щас стенд работает, то как можно скорее заеду и сделаю замер.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#50
скажи диаметр впуска на входе в голову.

по мне так просто под объем мотора диаметра впуска не хватает, чтобы на узкой фазе на высоких оборотах наполнение давать. тупо в узкую фазу скорость потока излишне высока.

на пидора низе оптимально работает штатный и околоштатный диаметр впуска.
потому он легко раскрывается по мощности.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#51
ребят, а из-за мертвых гидриков перекрытия могут "уходить"?и может ли быть разное наполнение по цилиндрам?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#52
скажи диаметр впуска на входе в голову.

по мне так просто под объем мотора диаметра впуска не хватает, чтобы на узкой фазе на высоких оборотах наполнение давать. тупо в узкую фазу скорость потока излишне высока.

на пидора низе оптимально работает штатный и околоштатный диаметр впуска.
потому он легко раскрывается по мощности.
Денис спросил перед запилом, под какой мотор дорабатывать. Я сказал конфиг. Он сделал, как он посчитал правильным. Насколько помню впускное окно входа в гбц 37.3мм.
А на сти-4.1 картина не менялась существенно, правда был затык из-за прокар. Наверное сейчас бы с СВР сти-4.1 ощутимо лучше поехали, но увы, они проданы на дрег-горч.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#53
на таком низе у знакомого стояли валы мм 52 впуск 48 выпуск и выхлоп на длинном пауке на 63, рес как огнетушитель только квадратный валила мама не горюй, так чт оеще как вариант что валы не о чем, хорошо едет на 1.8 сти 4 10.4 они идут если не ошибаюсь но 10.4 тоде есть разные их там 3 вида у СТИ
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#54
под те же валы надо или пропорционально объему увеличивать каналы или валы с большей фазой ставить. чтобы ехали не на низах а в том же диапазоне, что и приорониз с заданными в начале валами.
соглашусь с т.з. что валы ни для этого мотора
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#55
под те же валы надо или пропорционально объему увеличивать каналы или валы с большей фазой ставить. чтобы ехали не на низах а в том же диапазоне, что и приорониз с заданными в начале валами.
соглашусь с т.з. что валы ни для этого мотора
На приоронизе сти-3 ехали только с 4000 до 6500.
Тут диапазон поширше.

Ну а какие валы тогда? ОКБ двигатель 52\52 подойдут?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#56
одно и тоже темы создаешь каждый раз

На приоронизе сти-3 ехали только с 4000 до 6500.
Тут диапазон поширше.

Ну а какие валы тогда? ОКБ двигатель 52\52 подойдут?
m54 Ты неустал создавать каждый раз одни и тоже ?
тебе сказали уже непервый раз строй сток-турбу и ездий будет тебе мощность и экономия и момент
мля одно и тоже
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#57
я не знаю что такое сти-3.
мм 52-52 очень хорошо едут.
стольник 10,7 тож едут.
на длинных ресиверах с большим диаметром канала.
м-павер и колобок.
мрв должен быть в районе 500 у тебя. на 1,6 моторах бывает 460кг.
с дросселями еще выше.

про-кар на 1,6 с валами нуждин 9,0 хорошо едет в своих задачах.
середина и верха до 7000. наполнение двигателя очень высокое.

не считал и не смотрел, возможно про-кар не для больших рабочих объемов и не для драговых оборотов. но сказать что он плох не могу. сука дорогой только.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#58
не считал и не смотрел, возможно про-кар не для больших рабочих объемов и не для драговых оборотов. но сказать что он плох не могу. сука дорогой только.
Если честно, в прокаре я разочаровался, ожидал большего от такой цены. Проигрывает пропиленному люминиевому сток. ресиверу.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#59
Tech зато сколько народу повелось. а ценник ад)
кто-то нормально нажился на этом
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#60
Tech зато сколько народу повелось. а ценник ад)
кто-то нормально нажился на этом
Реально, как Макси не скажет - крадёт душу у мотора. Ровный беспиночный докрут до 8000, как на трамвае. По кислой мине владельца авто сразу все понятно становится.