Из-за чего не жрёт воздух?

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
m54, на каких оборотах проверяешь? Можешь скинуть лог обороты/ЦН на полном дросселе (хотя бы в столбик через 500 об)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
А что с цикловым, на каких оборотах валится? Какое предельное значение? Валы обмерял?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Позвонил двум настройщика - сказали, что нельзя мне ставить паук 4-1, да ещё 60мм, если я использую валы не более 290 градусов. Будет ещё хуже.
А я вот когда причину искал мне сказали наоборот настройщики.что выпуск не подходит,звонил в Волгодонск и в Ростов на дону, душит выпуск.не дает раскрыть валы.Продувка слабая или резонанс.Еще как варик валы.не настроены,не те перекрытия под твой конфиг,попробуй покрути чисто выпуск, шестерню сдвинь и не разводи по отношению к впуску..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Вот как выглядит результат "замера компрессии" на моторе, когда СТИ-3 закрыты до перекрытий стандартных шестерен.

Руки не доходят доехать померять тоже самое на злых перекрытиях.

Пока сёдня варили резонатор, ездил на только одном пауке в магазин.
Ничего не мешало газам вырываться наружу. И опять тот же МРВ. Только шум, треск и агонь.

а сжатие, простите, в каких единицах там на фоте?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Сёдня капитально прошерстили всё.
Проверили демпфер, заменили на цельный. Проверили метки - всё ништячно. Давление в рампе ништячное.

Цикловый расход воздуха 470-560 в диапазоне 3300-6300. После 6300 цикловый стремительно падает и при 7400 равняется 400 или около того. Я на первой странице же писал что как с ЦРВ и МРВ по оборотам.

Сегодня заметил, что у меня на конец глушитель приварен уголок от приоры диаметром 44мм. Может это критично душить мотор?

Логи щас невозможно снять. Настройшик и его компания собирают классики 16V с огроменными улитками. Все увлечены сборкой и жаждют настройки своих мегамашин.
 

cafu

Заблокирован
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
658
Лайки
6
Адрес
Тольятти
врятли, это выпуск, по себе сужу, по давнишнему конфигу, был всего лишь приорониз, башка сток, рес 128, валы 10.05 нуждин, выпуск стингер, банка сток, перекрытия 1.5 всего, МРВ был 420-440 стабильно
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Если бы был резонанс - был бы махонький Цикловый Расход Воздуха.
А он стабильный в широком диапазоне.

В общем буду брать валы 10.05/283.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
врятли, это выпуск, по себе сужу, по давнишнему конфигу, был всего лишь приорониз, башка сток, рес 128, валы 10.05 нуждин, выпуск стингер, банка сток, перекрытия 1.5 всего, МРВ был 420-440 стабильно
ездил на таких валах, сток банка их душит что пздц. ставил сток банку, что бы пройти ТО, мотор становился хуже стока во всех режимах
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Глушитель то есть.
От турбовой ауди и средняя часть от ситроена какого то.
Думаю пока, какой удобнее поставить будет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Глушитель то есть.
От турбовой ауди и средняя часть от ситроена какого то.
Думаю пока, какой удобнее поставить будет.
Ну пробуй,а так больше не на что думать,остается валы или выпуск.
Гидрики живые?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Есть мнение, что тупо ГБЦ сдувается, думаю нужно портировать ГБЦ.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Т.е. головка распилена Денисом так, что работает хуже стока. Да нуууу, бред какой то. Люди на сток головках вваливают по 500кг воздуха в мотор.
Гидрики живые, долил масла до MAX и потише стали работать.

Выхлоп, валы. Посомтрим что будет.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Кстати а тут кто нибудь спрашивал про пружины клапанов? Седла просажены? Пружины какой пробег имеют?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
голова пилена, выхлоп не запирает, во впуске уверен, тогда поробуй другие валики поставить.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Закрыл на зуб выпуск. ХХ стал ровнее, картина МРВ не сменилась.
Будто где то стоит отсекатель - нна тебе 370кг и не более.
Выходит хоть совсем закрой валы - будут те же 370кг, т.к. отсикатель отсекает.

Пружины и гидрики имеют пробег 37000км.

Будут лишни 10 тыщ конечно куплю валы другие.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Да спроси у кого нибудь на пару деньков валы с фазой за 300. Поставишь, посмотришь результат. Просто была история на 8кл моторе, мастер мотор М2 ехал с 6 и до 9 на обьеме 1500. на 1600 он начинал ехать раньше.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
Ну пробуй,а так больше не на что думать,остается валы или выпуск.
Гидрики живые?
подскажи пожалуйста чем могут грозить мертвые гидрики?я на прошлой вроде странице вопрос задавал, но никто не ответи;фазы уходят?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Думаешшь стоит попробовать ММ 48/52? Их хватит продуть такой объём мотора??
поверь мне, хватало и с лихвой, у нас такой мотор был на ребилде как раз после краша 84 колена, после сборки он вали просто замечательно, один из немногих атм которые реально городские и валят мама не горюй