фильтр на маслоподачу(к улитке)

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#22
для меня приключение это маслопроставка под фильтр, хотябы потому что её можно приводом уработать на раз, у нас дороги весёлые.у меня подача со стороны маслонасоса, с канала на коренные.и фильтра не предвидится никакого,мусару взяться неоткуда разве только не с самого фильтра.
Интересно как это ты ее там приводом уберешь? Я не знаю кто вообще этот дурацкий миф пустил, потому что он абсолютно не состоятелен. Там от фильтра до привода сантиметров 15. Если только лонжерон отпилен под сракерское занижение больше 10см, тогда может и есть такая вероятность..
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#23
тем более если с маслоканала подача реализована то нечего вообще морочить голову фильтрами
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
630 рублей
вот заказывайте ради бога, кстати там фотка есть где показана разница между сетками у хорошего фильтра и у китайской херни
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Oil-f...362&pid=100015&prg=1006&rk=1&sd=271158955104&
да они там жгуны нереальные)))Никогда не видел реальных фильров с такой конской сеткой.Доберусь до гаража - сфоткаю как оно там на самом деле.Фильтр вот такой:

 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#25
Интересно как это ты ее там приводом уберешь? Я не знаю кто вообще этот дурацкий миф пустил, потому что он абсолютно не состоятелен. Там от фильтра до привода сантиметров 15. Если только лонжерон отпилен под сракерское занижение больше 10см, тогда может и есть такая вероятность..
Чувак)))) у нас дароги же кайфовые)))) я не разу лично не бил приводом фильтр, но товарищ мой бил, машина у него на пружинах -5 и на 10х стойках то ли плаза то ли ещё чего не сильно мягкое, фильтр ушатал, не пробил но он начал откручиваться и дрыстать маслом.заметили вовремя.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#26
а что ей будет от коллектора? А вот с этими фильтрами потом гемороится, во первых будут лишние сопливые соединения, которые будут являться потенциальным местом дрища, во вторых будешь их каждый месяц снимать промывать в виду мелкого размера и быстрой заговняемости. Зачем ненужные приключения на свою жопу искать?
один раз за два года промыл . . . забита не была. вообще лучше при каждой замене промывать.
пс. а с чего вдруг АН соединению сопливым и лишним быть?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,601
Лайки
547
Адрес
Волгоград
#27
Молодец, возьми с полки пирожок. Первое же чуть более крупное говно забьет твою сеточку в раз и турбине придет писец моментально.

Маслопроставки для отбора масла из под фильтра 100 лет как существуют и доступны.
Ну как-бэ у ВАГа специально отдельный фильтр ставится,и ничего не забивает и не дрищет.А тут Славик как всегда вносит свою рацуху.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#28
Любое соединение хоть супер мега качественное всегда будет потенциальным местом дрища, его надежность в априори ниже прямого цельного участка нормального шланга, а если учесть что вы будите постоянно их туда-сюда при чистке фильтра раскручивать, то и подавно. Про ан фитинги недавно тема была что там с новья некоторые уже сифонят, не говоря о длительной эксплуатации.
Чем проще узел тем он надежнее. Сэкономите сегодня 1000р, завтра попадете на 15, кроилово ведет к попадалову! В общем дело хозяйское, хотите лепите свои фильтры, мотайте километры шлангов - отговаривать больше не буду.

з.ы. По поводу сбить фильтр я не знаю как вы там моторы устанавливаете без подушек совсем что ли, что он у вас по земле волочится, у меня скорее привод об лонжерон погнет чем до фильтра достанет. Кстати занижение -6 и бывали случаи что всеми четырьмя от земли отрывался, при приземлении ничего не доставало.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
Gorech, просто для многих -6 это картофелевоз))

когда таз ниже, шрусы работают под приличным углом и бывают неоднократные случае когда из-за проставок под фильтром, начинает бить по фильтру...поэтому некоторые переносят фильтр!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#30
Ну как-бэ у ВАГа специально отдельный фильтр ставится,и ничего не забивает и не дрищет.А тут Славик как всегда вносит свою рацуху.
Давай мы для начала пристально рассмотрим этот фильтр от ВАГа, в оригинальном его виде, и обсуждаемое тут китайское говно с ебея? И да, я люблю вносить рацуху и мыслить своей головой. Догмами не скован.
Если оно мне не нравится, то оно мне не нравится.
Что ты имеешь против такого подхода к жизни ? :)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#31
Любое соединение хоть супер мега качественное всегда будет потенциальным местом дрища, его надежность в априори ниже прямого цельного участка нормального шланга, а если учесть что вы будите постоянно их туда-сюда при чистке фильтра раскручивать, то и подавно. Про ан фитинги недавно тема была что там с новья некоторые уже сифонят, не говоря о длительной эксплуатации.
Чем проще узел тем он надежнее. Сэкономите сегодня 1000р, завтра попадете на 15, кроилово ведет к попадалову! В общем дело хозяйское, хотите лепите свои фильтры, мотайте километры шлангов - отговаривать больше не буду.

з.ы. По поводу сбить фильтр я не знаю как вы там моторы устанавливаете без подушек совсем что ли, что он у вас по земле волочится, у меня скорее привод об лонжерон погнет чем до фильтра достанет. Кстати занижение -6 и бывали случаи что всеми четырьмя от земли отрывался, при приземлении ничего не доставало.
а как же тогда маслорадик??там тоже минимум 4 соединения!!!опасно)))
когда 4 колеса нагружается и когда жёстко нагружаешь одно, это разные вещи.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#32
Давай мы для начала пристально рассмотрим этот фильтр от ВАГа, в оригинальном его виде, и обсуждаемое тут китайское говно с ебея? И да, я люблю вносить рацуху и мыслить своей головой. Догмами не скован.
Если оно мне не нравится, то оно мне не нравится.
Что ты имеешь против такого подхода к жизни ? :)
да фиг знает, у меня фильтр хорошего качества, я его хотел ставить, просто до того как сделал маслопадачу.
по случаю отклонюсь от темы фильтрации.здесь на форуме столько мнений о сливе масла что я даже не знаю уже что лучше исползовать..
мои варианты:
1) к фланцу слива с турбины припаеваем медную трубку того же или чуть больше диаметра и до штуцера слива внизу 10см шланг на хомутах.
2 тот же вариант только медная трубка внизу на соединении с гайкой аля сплит системы... мне больше нравится 1 вариант.
может кто ещё чего предложит?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#33
все убедил, пошел выкидывать проставку, ссылку не кинешь где с ебэя говнофитигов с фильтрами заказать? поставлю три)))
Ставьте что хотите, мне покер..
 

Dimca

Пользователь
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Самара
#34
а зачем эти извращения с доп.фильтром? когда масло и так отфильтрованое после масл.фильтра
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#35
Dimca, просто многие перебирают/собирают моторы в песчанную бурю... пастели распредвалов мажут толстым слоем силиконовым герметиком...
пролитое на пол масло собирают в совок и заливают обратно в двигатель...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#36
1) к фланцу слива с турбины припаеваем медную трубку того же или чуть больше диаметра и до штуцера слива внизу 10см шланг на хомутах. 2 тот же вариант только медная трубка внизу на соединении с гайкой аля сплит системы... мне больше нравится 1 вариант.
А чем не нравиться вариант с газовой подводки сделать,я так сделал,поставил колодку(хомут к коллектору)И ещё по поводу маслоподач трубкой,все кто ставил говорят что дрищет,я работаю на заводе испытваем двигатели авиационные,там на всех трубках стоят колодки(у нас они называються так)вообщем хомуты грубо говоря,которые фиксируют перемещения одной трубки от другой,ну или крепяться к корпусу двигателя,и если вводят какие то новые коммуникации т.е. трубки,на них на испытания клеят тензодатчики что бы определить вибрации трубок,так там не чего не дрищет))а настил 3мм сталь от вибраций по швам расходиться)я это к тому что можно даже маслоподачу сделать трубкой,главное как это сделать,если поставить определённое количество колодочек то всё будет нормально и ничего не будет лопаться,эх я расписал филосов)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#37
сегодня постараюсь сделать фото колодок
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#38
вот слив с газовой подводки,не знаю на сколько его хватит))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
Любое соединение хоть супер мега качественное всегда будет потенциальным местом дрища, его надежность в априори ниже прямого цельного участка нормального шланга, а если учесть что вы будите постоянно их туда-сюда при чистке фильтра раскручивать, то и подавно. Про ан фитинги недавно тема была что там с новья некоторые уже сифонят, не говоря о длительной эксплуатации.
Чем проще узел тем он надежнее. Сэкономите сегодня 1000р, завтра попадете на 15, кроилово ведет к попадалову! В общем дело хозяйское, хотите лепите свои фильтры, мотайте километры шлангов - отговаривать больше не буду.

з.ы. По поводу сбить фильтр я не знаю как вы там моторы устанавливаете без подушек совсем что ли, что он у вас по земле волочится, у меня скорее привод об лонжерон погнет чем до фильтра достанет. Кстати занижение -6 и бывали случаи что всеми четырьмя от земли отрывался, при приземлении ничего не доставало.
ага. раскажи ему какой это колхоз или лишние соединения)))
пс. только в раше шланги от тракторов ставят на моторы и говорят что это уровень. ну и коллектора из водопровода варят . . .

 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#40
смысл такой вообщем


практически все трубки состыковываться на конусах,как an фитинги,и держат по 150-300кг ,дело в качестве изготовления,у нас один переходник годами скручивается расручиваеться и хер ему чего есть))с годами только может чуть пропускать но это очень редко.