Любое соединение хоть супер мега качественное всегда будет потенциальным местом дрища, его надежность в априори ниже прямого цельного участка нормального шланга, а если учесть что вы будите постоянно их туда-сюда при чистке фильтра раскручивать, то и подавно. Про ан фитинги недавно тема была что там с новья некоторые уже сифонят, не говоря о длительной эксплуатации.
Чем проще узел тем он надежнее. Сэкономите сегодня 1000р, завтра попадете на 15, кроилово ведет к попадалову! В общем дело хозяйское, хотите лепите свои фильтры, мотайте километры шлангов - отговаривать больше не буду.
з.ы. По поводу сбить фильтр я не знаю как вы там моторы устанавливаете без подушек совсем что ли, что он у вас по земле волочится, у меня скорее привод об лонжерон погнет чем до фильтра достанет. Кстати занижение -6 и бывали случаи что всеми четырьмя от земли отрывался, при приземлении ничего не доставало.