Говнорезина ContiIceContact

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#41
Не надо преувеличивать. В Туле хорошие дороги.
Приехай как в Рязань, убьёшь резину сразу же, и спину переломаешь по ямам.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#42
Не надо преувеличивать. В Туле хорошие дороги.
Приехай как в Рязань, убьёшь резину сразу же, и спину переломаешь по ямам.
не надо мне ляля тут
я был в рязани в том году в радиоинституте попова.
ехал через михайлов как из тульской области выехал скорость стала 140-190кмч
как на обратном пути в область свою вьехал скорость с 150 упала до 50-60. таким образом до границы области я доехал наверно минут за 45 а до тулы потом плелся почти два часа.

рязанская дорога на тулу очень хорошего качества
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#43
1Р132 от Михайлова до Рязани на крепкую 4ку.
Но участок от Новомосковска до Тулы на твёрдую 5ку.
И не забываем, что в РО только 1Р132 и М5 терпимого качества.
Приглашаю желающих проехать по М6, растрясти позвонки и кузов.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#44
Х.з., 4 сезона отездил на конти айс контакт 5, 195/55/15 липучка, одно замечание , выше 120 км/ч херово управляется машина, в остальном всё хорошо, с блокировкой везде проезжал по сугробам, и не одну тачку вытащил:D

п.с.: кстати да, боковина очень тоненькая, но у меня проблем не было, все балоны целые без шишек.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#45
тож по проходимости плюсану(сейчас контивинтервикинг 2) размер 185\65р14 .боковинка на ощупь и впрям тонюсенькая. требуется особая ювелирность при парковке у бордюров(хотя сейчас уже пофиг, бордюров нет=есть снег+снег и еще сургобы)
кажется весны не будет....
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#46
Поездил месяц на липучке.снега не дождался .поставил лето.вот и вся зима.
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#47
аххха Вова... тебе ли отмечатся в этой теме)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#48
приму в дар, можно за деньги) 4 штуки ЛЮБОЙ говно резины, размерностью 185\60 14" ну или около того)) главное чтобы протектор не лысый был
предложение серьезное, не шутка - предложения в личку)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#49
приму в дар, можно за деньги) 4 штуки ЛЮБОЙ говно резины, размерностью 185\60 14" ну или около того)) главное чтобы протектор не лысый был
предложение серьезное, не шутка - предложения в личку)
Есть дёшево липучка Бриджа Рево ДжиЗи. Берёшь?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#50
марка не важна) но ты не отправляешь как бартер осуществить?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#52
Суперская резина.
Бывал зимой пришлось 1 раз пописать онлайн. Так эта резина не смотря на индекс S отлично ехала по трассе более 200км/ч.
В снегу гребёт как танк, по льду тормозит преемлемо, трогается тоже преемлемо.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#55
Данафиг все эти контики, тощие они и дохнут от любого бордюра. Езжу 3й год на нордмастер 2, шипы сам вклеивал, после вклейки и отжигов на 280лс двиге шипы на месте. А по дорогам любого вида едет просто офигенно.
Есть ещё комплект дисков с винтеркарвинг шиповками, те уже на 17 дисках. Так вот, они похуже едут, чем бюджетный амтел!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Gtrance, фигасе ты сравнил топовые шины с говняным нормастером.
Чтобы сравнение было адекватным просто заедь по одной трассе на разной резине и результат сам все расставит по своим местам.
Если нет денег шлифовать своими 280 силами на контике, то это совсем не значит что нордмастер отличная резина.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#57
Gtrance, фигасе ты сравнил топовые шины с говняным нормастером.
Чтобы сравнение было адекватным просто заедь по одной трассе на разной резине и результат сам все расставит по своим местам.
Если нет денег шлифовать своими 280 силами на контике, то это совсем не значит что нордмастер отличная резина.
да он тролль просто,вот и пишет всякую куйню.
Выскажу свое мнение,выше писали про Гудьер 500 и Экстрим,так вот обе теряют шипы как 90 летняя бабка зубы,обе хороши ну максимум 2 сезона(потом шипов не остается вообще!и протектор уже никакой),потом ниачем,и резя очень не предсказуемая,держит,а потом очень резко срывается,да так что хрен поймаешь.
КотиАйсКонтакт стоит у друзей на 3-х овощных ино,все довольны как слоны,сам ездил тока пассажиром.
Нокиан Хаккапелита-по моему опыту самая лучшая зимняя резина на которой когда либо вообще катался!!!!держак супер,проходимость супер,и ОЧЕНЬ предсказуемое поведение на дороге,износостойкость это вообще рекорд! внимание-8 сезонов!!!протектор и шипы остаток примерно 50%!!!буду ее менять только из-за старости.
по поводу нежных боковин: Гудиер 500 пропорол об угол бордюра в снегу через 1 тыс.км. все остальное и в том числе КонтиАйсКонтакт ездит долго и счастливо без порезов.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#58
Сам ты тролль, я с контиков и начал, выкинул их в итоге нахер. Так что не умничай, раз не умеешь. Может по чистому льду контики ваши и везут, но по сумме потребительских качеств - место им в мусорке.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#59
Gtrance, фигасе ты сравнил топовые шины с говняным нормастером.
Чтобы сравнение было адекватным просто заедь по одной трассе на разной резине и результат сам все расставит по своим местам.
Если нет денег шлифовать своими 280 силами на контике, то это совсем не значит что нордмастер отличная резина.
Деньги всегда есть, смысла нет - ну вот были они, пару порезал, пара грыжами изошла. Ну и нахер они со своим супер-пупер держаком на льду типа, если по реальным дорогам с ними один головняк? Да и супер-пупер держак ещё не факт что настолько супер. По прямой рулем с ними крутить тож не айс по отзывам селиководов..
Так что не все так очевидно.