Секретка

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
Для угонщиков сложнее справиться с механической частью угонки. Электрика открывается с кнопок. Сложнее с жпс некоторые с ними не связываются. Для определения жпс в тачке есть приборчик.
А вообще у меня самого есть мысли просто бросить мобилку с зарядником в машину.
гпс не определяется
определается гсм. но полно моделей которые молчат несколько дней или недель ваще
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#23
обычным тумблером лучше маде ин ссср. в разрыв провода. Так делал пред. хозяин моей машины с бензонасосом.
Да,это больно банально,хотелось бы сделать несколько тумблеров.
Можно сделать провод в разрыв массы мозга????Или на реле главное как-нибудь?
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#24
гпс не определяется
определается гсм. но полно моделей которые молчат несколько дней или недель ваще
Для тазов мобильника думаю будет достаточно.
а жпс я разговаривал с челом. Говорит есть приборчик который начинает вибрировать при обнаружения жпс. В подробности не вдавался ибо нах. не надо. Если увижу распрошу что за чудо. прибор.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#26
Да,это больно банально,хотелось бы сделать несколько тумблеров.
Можно сделать провод в разрыв массы мозга????Или на реле главное как-нибудь?
Все гениальное ПРОСТО
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#28
гпс не определяется
определается гсм. но полно моделей которые молчат несколько дней или недель ваще
Угнанные тачки загоняются в специальные боксы с экранами в зонах плохой радиосвязи и оставляют в машине прибор, регистрирующий любой радиосигнал из машины. Через несколько дней приходят и проверяют сработал ли прибор. Далее находят и удаляют его. Панацеи от угона нет. Страховка и никому не интересная для угона тачка решает вопрос, всё остальное просто теория вероятности.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#29
приборчик который начинает вибрировать при обнаружения жпс
именно вибрировать? ))))))))
ну узнай. в гпс приемнике нет таких электронных частей на которые можно как то отреагировать что это именно гпс устройство. там гетеродина даже фактически нету. там все внутри чипа и излучений нету никаких
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
Угнанные тачки загоняются в специальные боксы с экранами в зонах плохой радиосвязи и оставляют в машине прибор, регистрирующий любой радиосигнал из машины. Через несколько дней приходят и проверяют сработал ли прибор. Далее находят и удаляют его. Панацеи от угона нет. Страховка и никому не интересная для угона тачка решает вопрос, всё остальное просто теория вероятности.
ну да, все верно. но это уже не для машин за 200 тыщ рублей. это из фильмов про фсб и гру как минимум)))))
если у тебя угнали таз то наверняка это или школота или чурки как вот из того клипа
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SpRWUzAPwQQ
он сам говорить что ему на всё поебать))))

опять же до гаража такого трек можно отследить.
нормальному трекеру хватит 2 секунд выхода в эфир.

панацеи нету конечно.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#31
как насчет гаранта на руль?Какой взять люкс?Оптимал?Стандарт - говорят вообще дерьмо..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#33
да глушится))))
хочешь сказать у школоты глушители есть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#34
как насчет гаранта на руль?Какой взять люкс?Оптимал?Стандарт - говорят вообще дерьмо..
не проще ли апс включить??????
и купить за 4 тыщи гсм трекер. угнали - позвонил на трекер узнал координаты приехал забрал машину. как вариант - с омоном\без омона
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#35
Для угонщиков сложнее справиться с механической частью угонки. Электрика открывается с кнопок. Сложнее с жпс некоторые с ними не связываются. Для определения жпс в тачке есть приборчик.
А вообще у меня самого есть мысли просто бросить мобилку с зарядником в машину.
Хм, интересно. ГПС-трекер это ГПС-приемник, а не ГПС-излучатель. Как его определить? Что за приборчик? Вот GSM легко определить, он излучает хотя бы. А что даст мобила? Координаты ближайшей вышки? А дальше куда идти?
В ГПС-трекере стоит сим-карта - точно так же можно ближайшую вышку найти.
Можно ли поменять частоту сиги со стандартных 434 мгц?
Кто-то на Лансер-клубе переделывал штатную сигналку авто на американский стандарт (там вроде 315МГц), в общем . Может проще сигналку "оттуда" заказать?
Вот, нашел: http://www.drive2.ru/cars/mitsubish..._ralliart/zygard/journal/4062246863888413930/
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#36
Еще как вариант комплект иммобилайзера с беспроводным реле для установки в бензобак.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#37
да глушится))))
хочешь сказать у школоты глушители есть?
я могу так предположить)

лучше каско пока ничего нет, имхо

по сигналкам, самое лучшее это штат, да же на тазах. никаких обманок иммо, автозапусков и т.д.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Можно запаять геркон прямо в косу ЭСУД в любое доступное место. Можно даже несколько. На разрыв любых цепей. Плюсы понятны - штатный внешний вид. Чтобы найти придется всю косу распотрошить. Минусы тоже понятны - своя коса и ЭБУ с крокодилами все равно обойдет это. Ну и герконы в целом не очень надежны. Полупроводниковый датчик холла надежнее.
Есть еще хитрая тема с выбиванием зубов шкива ДПКВ. И даже блок есть со своим электронным ключем, который дает правильный сигнал на ЭБУ при выбитых зубьях, называется КарМэн.
Только глючит он адски даже на стоке.
Вроди как у СМС был софт который позволяет задавать геометрию шкива ДПКВ (сколько зубьев, и где выбито). Но видимо не пошло это все.
А так конечно это лучшая электронная защита. Менять шкив запарно, считать зубья тоже не просто.
Еще как вариант можно поменять полярность в разъеме ДПКВ, и в самом ЭБУ внутри прямо на плате перекинуть дорожки местами. Но опять же запасная коса решает.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#39
я могу так предположить)
лучше каско пока ничего нет, имхо
Берем стоимость турботаза, суммируем сколько в него вложено, смотрим на сумму компенсации в договоре КАСКО и понимаем что компенсируют где-то 1/3 стоимости...